

Что-то мне кажется , что наклейки с Мобилом это дело рук дилера.иван36 писал(а):А что,анализ фирму может определить?Просто в сервисной книжке указано,что залиты все жидкости фирмы Мобил,при чем везде под капотом висели мобиловские бирки с параметрами тех. жидкостей.И не верить им я не вижу причины.Zux писал(а):С чего взял что мобил? Носил на анализ?
Смысл может быть в том, что данный дилер работает не посредственно с Мобилом, а чтобы не возникало лишних вопросов во время ТО, налепил нужные этикетки. Хотя это лишь догатки, веть у ММС полно своих оригинальных жидкостей, на врятли они отдали свой кусок пирога Мобилу.иван36 писал(а):А смысл?Реклама?Так Мобил-одни из самых лучших жидкостей и в рекламе,тем более такой "мутной" не нуждаются.
З.Ы. У меня друг в Рольф механом по приему устроился,так что скоро узнаю ответы на многие вопросы
В том то и дело, что в своих канистрах, а не в канистрах Мобил, речь идет о том, откуда в новой машине наклейки Мобил на все жидкости.NeLL писал(а):они же их не сами производят, заключили контракт с каким-нить Энеосом или т.п. и продают его в своих канистрахkrukas писал(а):веть у ММС полно своих оригинальных жидкостей
помню когда машинка была новая до 30т км масло вообще не падало ни на сколько, (масло было одно и тоже Shell Helix Ultra 5W40 API SM) а сейчас падает на 1см для подлива...Для большинства современных моторов вполне нормален расход до литра на 3000–4000 км спокойной городской езды. У некоторых машин штатный расход – до литра на 1000 км. Тут важен предлог «до».