


А может кто - нибудь объяснить мне: за счёт чего достигается экономия бензина при использовании такого-то масла?

От палёного бенза масло у тебя сильно не испортится, ты на нём не проедешь много. Свечи убёшь, клапана загадишь, кат забьёшь, а масло в целом останется нормальным.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.
Маловязкое масло уменьшает трение и увеличивает мощность, но только до того порога, пока не начинает разрушаться масляная пленка. А разрушена пленка – какая уж тут мощность…А может кто - нибудь объяснить мне: за счёт чего достигается экономия бензина при использовании такого-то масла?
Тоже прочитал несколько "маслосрачных" тем - толку ноль, на свой вопрос ответа я так и не получил. Мне кажется, что это большей частью горе от ума, достаточно соблюдать допуски из мануала к авто, а зольности-фигольности - это для лабораторий.Ildarik писал(а):личаются так же, как хвойное мыло от банного или дирол от орбита.
Может быть я не прав, тогда поправьте меня. Только прошу не надо утрировать - давай вообще менять не будем и тд. Просто объясните в чём неправ.
Чушь собачья. Достаточно тупо на пальцах прикинуть сколько может содержаться серы или присадок и прикинуть сколько потенциально может попасть в масло. После этих прикидок желание писать ерунду пропадёт.RedFox писал(а):ZuxОт палёного бенза масло у тебя сильно не испортится, ты на нём не проедешь много. Свечи убёшь, клапана загадишь, кат забьёшь, а масло в целом останется нормальным.
неаhttp://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.
в бодяжный (сырой бенз, бухнут октан прибавку левую любую, или туже запрещенную тетраэтилсвинец и октан под 92 уже)
т.е. ездить можно, свечи моментно красными не станут, но уже медленно и верно будет убивать этот процесс -масло и соответсвено сам двиган внутри....
http://tuningcars.ucoz.com/publ/1-1-0-19Интервал замены моторного масла во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля: чем они тяжелее, тем чаще надо менять масло.
Многие автовладельцы считают, что под тяжелыми условиями эксплуатации подразумевается либо езда по горным дорогам, скоростным автомагистралям, либо буксировка или перевозка тяжелых грузов. Бесспорно, при таких условиях масло испытывает значительную нагрузку. Однако езда в постоянном режиме «остановка-движение», поездки на расстояния меньше 10—15 км или частая работа двигателя на холостом ходу являются еще более тяжелыми условиями.
В частности, движение в режиме «остановка-движение» может повлиять на увеличение износа двигателя за счет большого количества холодных пусков. Вот почему большинство автопроизводителей фиксирует количество пусков двигателя как фактор, определяющий интервал замены масла.
Чем больше двигатель делает холодных пусков, тем раньше специальный индикатор будет сигнализировать о необходимости произвести замену масла.
Последние массовые опросы автовладельцев показали, что в европейских странах большинство поездок осуществляются на расстояния меньше 10 км. Как правило, эти поездки проходят в режиме «остановка-движение», что в конечном итоге оказывает значительное влияние на износ двигателя, если масло меняется нерегулярно.
Не так давно компания Shell сравнила состояние высококачественного масла при использовании его на скоростных автомагистралях и во время коротких поездок с большим числом пусков двигателя. Оказалось, что вязкость масла в автомобиле, используемом при коротких поездках, значительно понижается главным образом в результате его высокого уровня разбавления топливом. Это понижает степень защиты двигателя от износа, которая обеспечивается маслом.
Установлено также, что степень износа двигателя была в пять раз больше в режиме коротких поездок, чем в автомобилях, которые эксплуатировались на скоростных автомагистралях.
И еще один нюанс, связанный с периодичностью замены масла. Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля моторное масло смешивается с используемым топливом. Поэтому все советы по срокам замены масла даются с учетом применения автовладельцами только качественных сортов топлива (т.е. сортов топлива, рекомендованных заводом-изготовителем автомобиля).
При всех вышеуказанных условиях необходимо менять масло чаще, чем при нормальном интервале, указанном в сервисной книжке автомобиля.