Страница 1 из 3
					
				Масло в АТ
				Добавлено: Сб мар 13, 2010 11:19 am
				 LSD
				народ подскажите по регламенту масло в АТ меняется в 90 тыс.
Вопрос а немного это для масла ??? и когда лучше поменять ???
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 13, 2010 12:53 pm
				 Димон Тагил
				нормально это. но тем не менее в процессе эксплуатации нужно следить за состоянием масла, а именно: на предмет динамики изменения цвета от исходного, запаха, включений и само собой уровня. И принимать соответсвующее решение - ездить до регламента или менять раньше. Есть у вас на 1,5АТ щуп?
 У нас на CVT езьм и ессно я раз в недельку - две мониторю состояние. К 50 000 км уже заметно из почти белого прозрачного оттенка приобретает жёлто - коричневый, ессный процесс окисления. Однако - включений слава богу нет, запах тоже как у нового. Пока так.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб мар 13, 2010 1:52 pm
				 М@фик
				Щуп там был, масло изначально красное(1.5АТ). Когда оно приобретет коричневый (темный) цвет/появится жженый запах/вспенится/появятся примеси(металла не дай Бог) - ПОРА МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО, ЕСЛИ ЧТО-ТО ИЗ ЭТОГО НАСТУПИЛО РАНЬШЕ 50000 КМ. Если все ОК - не надо париться
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс июн 13, 2010 10:44 pm
				 RAZR
				машинка 90 прошла 1.5 АТ подскажите какое там у нас масло(какое лить то...) в коробке и объём какой...?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 14, 2010 9:10 am
				 М@фик
				наименование масла на самом щупе, объем в мануале (если память не изменяет ATF3 - 7,8 л)
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 14, 2010 5:42 pm
				 JOHNNY
				В автоматы митсу льют SP-III. Объём картера указан в инструкции, на полную замену должно уйти больше. При откручивании пробки подозреваю, что сольётся литра 3. Менять по регламенту ТО, или как потемнеет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 02, 2010 7:58 pm
				 x505xx
				Diamond ATF SP III - это масло; 7,70 литра - это объем; если менять, как правильно, то нужно 15 литров приблизительно, но оборудованием для полной замены масла располагают только пару техцентров в Москве... При неполной замене литров 4-5 надо будет
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 02, 2010 8:20 pm
				 JOHNNY
				x505xx писал(а):но оборудованием для полной замены масла располагают только пару техцентров в Москве... 
 
Неправда. В Москве это чуть ли не каждом углу. Можно полной заменой и самому заморочиться, если время есть.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 02, 2010 8:24 pm
				 x505xx
				JOHNNY писал(а): 
Неправда. В Москве это чуть ли не каждом углу. Можно полной заменой и самому заморочиться, если время есть.
Интересно узнать, как САМОМУ выгнать ВСЕ масло из АКПП??? Если, как написано в книжке Третьего Рима в Руководстве по эксплуатации - то это бред!!!! Масло надо высасывать, а вакуумных насосов для этих операций в Москве мало! Если просто открутить пробку сливную в АКПП, то сольется литров 5 из 7,7 (это в лучшем случае!), и как не ковыряй рычаг АКПП больше не сливается!
Пробовал все вышеописанные операции сам (правда не на своей машине  

 ), конструктивную критику принимаю 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 02, 2010 8:47 pm
				 JOHNNY
				x505xx писал(а):
Интересно узнать, как САМОМУ выгнать ВСЕ масло из АКПП??? Если, как написано в книжке Третьего Рима в Руководстве по эксплуатации - то это бред!!!! Масло надо высасывать, а вакуумных насосов для этих операций в Москве мало! Если просто открутить пробку сливную в АКПП, то сольется литров 5 из 7,7 (это в лучшем случае!), и как не ковыряй рычаг АКПП больше не сливается!
Пробовал все вышеописанные операции сам (правда не на своей машине  

 ), конструктивную критику принимаю 

 
Установки по полной замене далеко не редкость. В гугле введи что-то вроде "полная замена масла в акпп москва". 
Что написано в третьем риме - хз, не читал.
Замена самому - делал на хюндай акценте(автомат митсу) - сливаем(около 3л, из 6 с лишним), снимаем поддон, меняем фильтр, ставим поддон, заливаем сколько слилось, ездием пару сотен км, сливаем, заливаем, ездием пару сотен км, сливаем, заливаем, можно еще разок повторить цикл - и вуаля.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 02, 2010 8:55 pm
				 x505xx
				JOHNNY писал(а):Замена самому - делал на хюндай акценте(автомат митсу) - сливаем(около 3л, из 6 с лишним), снимаем поддон, меняем фильтр, ставим поддон, заливаем сколько слилось, ездием пару сотен км, сливаем, заливаем, ездием пару сотен км, сливаем, заливаем, можно еще разок повторить цикл - и вуаля.
Ну так можно, только это многоразовая частичная замена масла 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 02, 2010 9:05 pm
				 JOHNNY
				x505xx писал(а):
Ну так можно, только это многоразовая частичная замена масла 

 
Да как не назови, а жидкость становится светлой, от старой почти ничего не остаётся, тратиться примерно тот же объём, что и при замене на установке. Только по выходным на даче промежду прочим.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 30, 2010 6:19 pm
				 007
				я правильно понял в автомате еще фильтр надо менять?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 08, 2011 7:12 pm
				 x505xx
				007
Вот с этим хз....
Я на своей не менял, т.к. для этого надо коробку разбирать (масляный поддон снимать), а мне чет не хочется, пусть уж лучше как япошки собрали, так и будет пока 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт янв 18, 2011 2:19 pm
				 Demon
				Как я слышал, его меняют путем слития того что сливается само, а остальное - просто льют заранее больший объем чтобы прогнать часть масла и чтобы оно само сливатся начало. Таким образом на 2 литра больше влить и должно полностью заменится старое масло.