Страница 1 из 1
					
				масло в АКПП лансер 2.0
				Добавлено: Ср июн 16, 2010 7:26 pm
				 алексланс
				Подскажите кто нибудь менял масло в АКПП на 90 тыс. км., какое масло лить или покупать только у дилера  1700 за литр?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 02, 2010 9:21 pm
				 x505xx
				DIA QUEEN CVTF-J1 - оригинальное масло в вариатор, 20 литров стоит 12500 р., номер каталожный S0001401.... На меньший объем номерка не знаю  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июл 13, 2010 11:36 am
				 Shark
				x505xx писал(а):На меньший объем номерка не знаю Embarassed
Его и не существует.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июл 13, 2010 6:12 pm
				 Димон Тагил
				x505xx писал(а):20 литров стоит 12500 р., 
Видел у нас в рознице - 20 литровая баклаха жёлто-белая расцветка,  название DIA QUEEN CVTF-J1 - 9 600 рупий. По любому - по закупу рублей 7 будет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июл 13, 2010 7:00 pm
				 ADV®
				У меня есть Nissan CVT (тоже самое масло но в упаковках Nissan по 4л.) Кого интересует пишите в личку.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 29, 2010 10:42 am
				 Shark
				Залил себе вчера Nissan CVT. Пока все вроде нормуль. 
Скажу одно: НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ СВОЕВРЕМЕННОЙ ЗАМЕНОЙ ЖИДКОСТИ CVT!!!  После 92000 км пробега она уже изрядно "подусталая".  Лучше даже произвести замену несколько ранее срока. Я в следующий раз (если варик доживет))) через 60 заменю
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:23 pm
				 JOHNNY
				Shark писал(а):
 После 92000 км пробега она уже изрядно "подусталая".
Что её там так утомило?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:32 pm
				 A.SH.
				Shark писал(а):НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ СВОЕВРЕМЕННОЙ ЗАМЕНОЙ ЖИДКОСТИ CVT
+1
Вообще по регламенту при замене на 90 ткм её не менее 2-х раз заливают и сливают. Что-то вроде промывки получается. Народ на ниссановском форуме пришел к выводу, что менять надо на 40 ткм и до кучи менять масляный фильтр ЦВТ. Еще народ при смене масла снимает поддон картера варика и выгребает из него опилки.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:53 pm
				 JOHNNY
				Просто мрут их вариаторы, как мухи, вот народ и не знает, чем бы ещё предохраниться.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июл 29, 2010 10:35 pm
				 A.SH.
				JOHNNY писал(а):Просто мрут их вариаторы
ИХ варики от наших не отличаются, так как сделаны на одном заводе. 
Лично я пришел к выводу, что лучше менять масло раз в 40-45 ткм, заливая 6 л, чем раз в 90 ткм тратить на промывку 6л и на замену 6л. По-любому получится 12л масла на 90 ткм.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июл 30, 2010 5:49 pm
				 JOHNNY
				A.SH. писал(а):JOHNNY писал(а):Просто мрут их вариаторы
ИХ варики от наших не отличаются, так как сделаны на одном заводе.
 
 
Значит с увеличением пробегов у массы населения от ваших следует ждать того же.
A.SH. писал(а):Лично я пришел к выводу, что лучше менять масло раз в 40-45 ткм, заливая 6 л, чем раз в 90 ткм тратить на промывку 6л и на замену 6л. По-любому получится 12л масла на 90 ткм.
Это логично.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 29, 2010 4:18 pm
				 Alet
				Немного оживлю тему, в США продают масло Genuine Mitsubishi Dia Queen CVT J1 Transmission Fluid канистра объемом 4 литра. Каталожный номер S0001610.
[ ссылка на изображение ]
Еще в природе есть емкостью по 1 литру, каталожный номер MZ313973 (нашел на украинском форуме).
[ ссылка на изображение ] 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 27, 2011 12:27 am
				 cper
				на 1.5 ат, гидросистема с коробкой в одном контуре?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс мар 27, 2011 12:30 am
				 cper
				какой общий обьем ATF? если кто знает?
как меняется масло? (не замещением если возможно)
и можно ли промыть присадкой для мывки (которую льешь, катаешься немного, и сливаешь старое масло, с уже промытой коробки) ?
кто что думает по поводу кондиционера smt2 при использовании его в коробке?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:40 am
				 [`MAtadOR`]
				cper писал(а):какой общий обьем ATF? если кто знает?
как меняется масло? (не замещением если возможно)
и можно ли промыть присадкой для мывки (которую льешь, катаешься немного, и сливаешь старое масло, с уже промытой коробки) ?
кто что думает по поводу кондиционера smt2 при использовании его в коробке?
Около 7литров в CVT,  в АКПП меньше, хз сколько, над смотреть в букварь по 1.5АТ
Промывать присадками АКПП и CVT нельзя
Полная замена геморная требует не менее 2вух человек - частичная 1-ного.
Чаще меняй частично и коробка дольше протянет!
Накосячишь при полной замене - накроешь маслянный насос!
Если пробег более 200т.км может и есть смысл в кондиционере!
Лет через 5 думаю можно будет легко делать частичную переборку Варика как частичная замена масла в нём 
