Страница 1 из 5
					
				Расширительный бачок - выброс антифриза.
				Добавлено: Вс янв 25, 2009 1:42 pm
				 Димон Тагил
				Сегодня открывая капот для проверки уровня маслел и других эксплуатационных жидкостей заметил, что уровень антифриза (на холодную) чуть выше отметки минимум. Кроме того на расширительном бачке обнаружил следы от выброса антифриза через заливную горловину и через отверстие в самой горловине. 
Вопрос: интересно у всех так или только у меня? Почему выбрасывает охлаждающую жидкость?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 25, 2009 2:41 pm
				 A.SH.
				У меня такое было. Вообще эта тема появилась ещё жарким летом 2007 года на машинах с вариком.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 25, 2009 4:33 pm
				 @ntonio
				Димон Тагил
...скорее всего у тебя отсутсвует уплотнительная резинка (кольцо), которое прилегает к горлышку расширительного бочка и прижимается крышкой. Сама эта резинка никак не держиться, и ее могли оф сервисмены просто потерять во время проведения предппродажной подготовки, или сам посеял. удачи! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 25, 2009 6:05 pm
				 Andyy
				У меня тоже маленький подтек...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2009 6:15 am
				 Димон Тагил
				A.SH. писал(а):Вообще эта тема появилась ещё жарким летом 2007 года на машинах с вариком.
Какая разница с вариком или МТ? Не вижу таковой.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2009 6:23 am
				 Димон Тагил
				@ntonio писал(а):...скорее всего у тебя отсутсвует уплотнительная резинка (кольцо), которое прилегает к горлышку расширительного бочка и прижимается крышкой. Сама эта резинка никак не держиться, и ее могли оф сервисмены просто потерять во время проведения предппродажной подготовки, или сам посеял. удачи! 
 Согласен, но текёт ещё из отверстия сбоку заливной горловины.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2009 9:59 am
				 @ntonio
				Димон Тагил писал(а):Согласен, но текёт ещё из отверстия сбоку заливной горловины.
...скорее всего на 1.8 и 2.0 такая конструкция выброса, вот на 1.5 другая конструкция, там из крышки сделан дополнительный патрупок идущий вне куда, т.е. вниз на 5см за бачок. Предполагаю, что все в норме. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:02 am
				 Димон Тагил
				Окей. Буду следить за уровнем ОЖ, а то уже к минимуму подходит.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:38 am
				 A.SH.
				Димон Тагил писал(а):Какая разница с вариком или МТ? Не вижу таковой.
Разница есть. Часть тепла от варика через теплообменник попадает в систему охлаждения двигателя. Кто-то писал, что закипел и ОЖ выбросило из расширительного бачка.
А уплотнение- полная ерунда. Бачок по определению должен сообщаться с атмосферой.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:47 am
				 XIMIKATOR
				A.SH. писал(а):
А уплотнение- полная ерунда. Бачок по определению должен сообщаться с атмосферой.
про уплотнение - это старые сказки ТАЗоводов где вентилятор печки не включится без давления в системе 
 
я первый раз тоже был удивлён когда мне починили вентилятор на десятке путём замены пробки на бачке с ОЖ..а я ведь 2 года вентилятор проводком(саплёй) включал летом
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:49 am
				 Shark
				@ntonio писал(а): вот на 1.5 другая конструкция, там из крышки сделан дополнительный патрупок идущий вне куда, т.е. вниз на 5см за бачок. Предполагаю, что все в норме. 
У меня на 1.5 тоже возле горловины как и у автора немного зеленовато, правда машина у меня частенько переживает обороты выше 5000. 
Вообще ничего страшного, если малость выбрасывает антифриз, особенно  жаркую погоду.  Если тапку в пол не давить, то такого и не будет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2009 1:01 pm
				 Nio
				Самое главное если у вас выкидывает ОЖ, то не в коем случае на горячий двиг, не долевайте новую!!!! потому что из-за разности температур жидкости, может треснуть блок двигателя... ну и вообще приятного будет мало)
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2009 3:05 pm
				 Димон Тагил
				Nio
Ну уж на счёт треснет блок это круто - и то только если в пустой горячий двигатель наливать холодную ОЖ. А так долить сто-двести грамм в бачок - нифига не будет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2009 5:39 pm
				 Nio
				Димон Тагил писал(а):А так долить сто-двести грамм в бачок - нифига не будет.
ну я бы не стал пробывать)
все равно хоть от 100 гр. могут появиться микротрещены и т. п.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 26, 2009 9:06 pm
				 Andyy
				Nio писал(а):ну я бы не стал пробывать) 
все равно хоть от 100 гр. могут появиться микротрещены и т. п.
В каком месте? 
