ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я вам больше скажу после обычного 92го TaxiOil/Lukoil проезжаю ~420км с бака, недавно опять решился на эксперимент влил 95, и сбросил клемму аккума (чтоб настройки топливных карт сбросились и перенастроились под 95 заново), дык проехал на 95 всего 350км
и нафиг это надо...
и нафиг это надо...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Не знаю у кого, что там в книжке , у меня же в написано, что на мой 2х литровый нужно 95 - не меньше.
Так и лил всегда 95 на лукойле, НО с совсем не давних пор 95 на лукойле перестали продавать, остался только 95 Экто, вот теперь задумался переходить на Татнефтефский 95 или на Лукойловский 95 Экто, другого бензина нет, ну не считая совсем местных или трассы.
Ребят, с поволжья, кто что льет? Как 95 экто на лукойле?
Так и лил всегда 95 на лукойле, НО с совсем не давних пор 95 на лукойле перестали продавать, остался только 95 Экто, вот теперь задумался переходить на Татнефтефский 95 или на Лукойловский 95 Экто, другого бензина нет, ну не считая совсем местных или трассы.
Ребят, с поволжья, кто что льет? Как 95 экто на лукойле?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Не знаю у кого, что там в книжке , у меня же в написано в книже, что на мой 2х литровый нужно 92!
даже на ASX с таким же двиглом 2л написано 92ой бенз
http://agat-mitsubishi.ru/auto/asx/price/#tehnical
а вот на все остальные, только 95й
даже на ASX с таким же двиглом 2л написано 92ой бенз
http://agat-mitsubishi.ru/auto/asx/price/#tehnical
а вот на все остальные, только 95й
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Экто ничем не хуже, я всегда его лью. Но в двушку в сток нет смысла лить 95, только если 92-го нормального нет, перестраховаться.Nebiross писал(а):Не знаю у кого, что там в книжке , у меня же в написано, что на мой 2х литровый нужно 95 - не меньше.
Так и лил всегда 95 на лукойле, НО с совсем не давних пор 95 на лукойле перестали продавать, остался только 95 Экто, вот теперь задумался переходить на Татнефтефский 95 или на Лукойловский 95 Экто, другого бензина нет, ну не считая совсем местных или трассы.
Ребят, с поволжья, кто что льет? Как 95 экто на лукойле?
При всем уважении, ну как жеLancerZ писал(а): Экто ничем не хуже, я всегда его лью. Но в двушку в сток нет смысла лить 95, только если 92-го нормального нет, перестраховаться.
[ ссылка на изображение ]
И где же теперь правду искать? У меня в книжке по другому...RedFox писал(а):Nebiross
http://faq.lancerx.ru/index.php/Комплек ... B_MT_(S17)
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Дело не в старости, 4B двигатели все конструктивно одинаковые, отличаются (блоком, масляной системой в 4B12) ШПГ, соответственно объёмом и степенью форсировки.temba писал(а):правда в том что двигатели достаточно старые (конструктив и год разработки). Так что во все можно лить 92 Что касаемо мануалов, то они переписываются под новые условия и стандарты. К примеру масло 20 ку сейчас можно лить круглогодично, а раньше только до плюс 20 вроде
Ещё раз:Nebiross писал(а):И где же теперь правду искать? У меня в книжке по другому...RedFox писал(а):Nebiross
http://faq.lancerx.ru/index.php/Комплек ... B_MT_(S17)
2.0 (4B11), степень сжатия 10, он не менялся, 92+ бензин
1.5 (4A91), 1.6 (4A92), 1.8 (4B10), 2.4 (4B12), степень сжатия 10.5 (10.7 в 4A92), 95+ бензин
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
скажем так, для 2л двигана минимум 92ой и он основной для этого движка 4B11, но и хуже иногда ни от 95/98 не будет, ток прихода не будет и всё
а вот остальным от 95 бенза лить и можно иногда 98, и отдачу от более высокооктанового бенза они больше почуют, особенно на движке 1,6л тк там больше степень сжатия, а значит и кпд и ускорение и расход будет меньше
а вот остальным от 95 бенза лить и можно иногда 98, и отдачу от более высокооктанового бенза они больше почуют, особенно на движке 1,6л тк там больше степень сжатия, а значит и кпд и ускорение и расход будет меньше
Последний раз редактировалось RedFox Вт авг 06, 2013 10:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек