Подскажиет по защите картера.
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm
Целесообразность установки защиты на Lancer X нет никакой. Сам мощный подрамник находится значительно ниже масляного поддона двигателя + неудобства при проведении ТО при установленной защите + развод клиента на деньги + низкий клиренс определяемый защитой.
Вероятность повреждения масляного поддона крайне низка, т.к. чтобы его пробить, бордюр помочь не сможет, надо лазить по скалам.
Вывод - развод на деньги + опция бесполезна на данном автомобиле.
Вероятность повреждения масляного поддона крайне низка, т.к. чтобы его пробить, бордюр помочь не сможет, надо лазить по скалам.
Вывод - развод на деньги + опция бесполезна на данном автомобиле.
- mr.ШЛЯПА
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
- Город: South Park-ВАО
- Зодиак:
Зато грязь меньше летит.....Albert_2008 писал(а):Целесообразность установки защиты на Lancer X нет никакой. Сам мощный подрамник находится значительно ниже масляного поддона двигателя + неудобства при проведении ТО при установленной защите + развод клиента на деньги + низкий клиренс определяемый защитой.
Вероятность повреждения масляного поддона крайне низка, т.к. чтобы его пробить, бордюр помочь не сможет, надо лазить по скалам.
Вывод - развод на деньги + опция бесполезна на данном автомобиле.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm
Езжу со штатным пластиком под бампером - проблемы с грязью отсутствуют в принципе. Правда пришлось установить пару уплотнителей на капот в районе головного света. В лпане чистоты моторного отсека - автомобиль грязнулей назвать трудно.
Уже тоже думал, что может будет чище с защитой , но когда узнал, что при установке некоторые дилеры избавляются от части пластика (и не только на Митсу) - устанавливать защиту не согласился. Да и лишний вес бронеплиты ни к чему. Бампер все равно пострадает.
Живу в небольшом городе и при съезде с дороги основным неприятным моментом является длинный нос бампера. По двигателю - нет замечаний.
Но дизайн диктует свои правила.
Уже тоже думал, что может будет чище с защитой , но когда узнал, что при установке некоторые дилеры избавляются от части пластика (и не только на Митсу) - устанавливать защиту не согласился. Да и лишний вес бронеплиты ни к чему. Бампер все равно пострадает.
Живу в небольшом городе и при съезде с дороги основным неприятным моментом является длинный нос бампера. По двигателю - нет замечаний.
Но дизайн диктует свои правила.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm
Слишком дорогое и неоправданное решение. У нас даже на велосипед защиту могут предложить - железа много, а его необходимость сомнительна. Но кто же откажется заработать на "глупости" клиента. Хотя имеются автомобили в природе, которым подобная защита не помещает. И это только те, у которых поддон выходит за пределы подрамника. Уазики и псевдонедорожники исключаю - там свои правила.mr.ШЛЯПА писал(а):Зато грязь меньше летит.....Albert_2008 писал(а):Целесообразность установки защиты на Lancer X нет никакой. Сам мощный подрамник находится значительно ниже масляного поддона двигателя + неудобства при проведении ТО при установленной защите + развод клиента на деньги + низкий клиренс определяемый защитой.
Вероятность повреждения масляного поддона крайне низка, т.к. чтобы его пробить, бордюр помочь не сможет, надо лазить по скалам.
Вывод - развод на деньги + опция бесполезна на данном автомобиле.
Возможно, для Lancer будет оправдана пластиковая "защита" от грязи из морозоустойчивого ABS, да и в этом случае, ниже подрамника опускаться не стоит. Ни к чему ползать на брюхе по нашим "отличным" дорогам.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:48 pm
- Город: Москва, Измайлово
я не стал гадать....защита это как добровольная страховка.... может пригодится, а может и нет... но знаю точно, что всегда может произойти момент когда пожалеешь что этой железки под двигателем нет... .... да и снег ей приятней укатывать....
Защиту ставил в рольфе при покупке...конечно неоправдано дорого...
Защиту ставил в рольфе при покупке...конечно неоправдано дорого...
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 2:21 pm
- Город: Волжский Волгоградской обл.
- Зодиак:
Внизу переднего бампера есть две пластмаски, от них и меряй клиренс, а защита картера будет стоять на много выше этих пластмасок. Если на кочке или булыжнике затрёш бампер, то хоть не пробьёш карер--это больший расход монеты, чем покупка и установка защиты картера. Защиту купил Питерскую 3,0 мм 2 т.р., ставил сам. При замене масла не снимается, есть технологические отверстия. У официалов вопросов небыло.