немного паранойи в тему: на японские машины всё время ставил
денсо, проблем не было, на лансер 1.5at - IKH20, на 1.8mt - IKH20TT, на кольт тоже ikh20.
осенью поменяли двиг на 4b12, искал какие свечи лучше воткнуть, т.к. машина не заводилась несколько раз в морозы, нашёл совет на драйве поставить NGK FR6El, заказал в автодоке, пришли, достал проверять - подделка, судя по всяким мануалам из инета
, хотя, "кольцо бочкой", есть порошок на стыке с изолятором, шрифт равномерный без перепадов по толщине..
в данной теме за 2016 год - человек из Новокузнецка хвалит точно такие же, судя по фотке, а в 2017 - есть пост что это подделка никчёмная, расстроился, свечки по 10у.е. за штуку, выискал код проверенного поставщика в автодоке свечей нжк, но, не нашёл такового с логина кр-го края, поэтому просто заказывал из места, где количество свечей было кратным 4(в коробочке четыре же штуки
), хотел возврат сделать, перед этим поехав искать альтернативу по местным автолавкам(времени на перезаказ в автодоке нет), коих не много, нашёл только IKH20, продаван уверял что на 2.4 пойдут, но, калильное число на них не то, и зазор не 0.8 с новья, в общем, хотел обмануть, видя отчаяние/слёзы в моих глазах (по 750р за штуку)
после всех мытарств и переживаний - знающий человек сказал, что надо поменьше читать интернет, с чем согласен - каждый найдёт себе всё, во что захочет/не захочет уверовать в сети.
дословно было сказано: "размер электродов одинаков, ставь не парься", что я и сделал.
само-собой, после установки мне стало казаться, что машина стала хуже "набирать", двигатель троит и т.п., есть подозрение увы, "поможет" только лоботомия, или замена в ближайшее время на 20тт, но пардон - деньги уплочены, придётся лить 98бенз, чтобы забыться насчёт "потерянной мощности"(30лс как минимум, по ощущениям!!!), такой вот анамнез, друзья.
прикладываю несколько фото любителям изучать качество полиграфии, и для тех, кто возможно будет иметь схожие симптомы в тягостном выборе, ища выход к искре от верной свечи.