Страница 1 из 1
Меняю тормозную систему по кругу
Добавлено: Ср апр 30, 2014 12:35 am
deepole
Привет, клубни.
Решил заменит тормоза. Расскажу о машине.
По птс декабрь 2007, лансер 2.0, интенс плюс.
Пробег 65 тыс., родной!
Диски тормозные веденные по кругу, при торомжении руль бъет, на больших скоростях очень сильно. Суппорта передние гремят, скобы менять, думаю, нет смысла, остановлюсь только на направляющих, резинках и смазке.
Значит вот что выбрал: диски все по кругу, колодки, ремкомплект суппортов, направляющие суппортов.
По артикулам вот такой набор.
[ ссылка на изображение ]
Нужен совет на сколько верный я сделал выбор.
Добавлено: Ср апр 30, 2014 12:37 am
deepole
По последней позиции пока не понятно, уточняю, диски идут парой или цена за штуку.
Добавлено: Сб май 03, 2014 11:44 pm
Good_78rus
По дискам (подойдут ли или нет) ничего не скажу, по качеству это полный шлак брал задние отказался так как невооруженным взглядом видно что палево дикое-не прекрытое. по колодкам были адвиксы эти в круг ужас нет не ужас ПОЛНЫЙ ужас.
1. они очень жесткие с добавлением чего то ужасного.
2. сжирают диски за 2-3 тыс км (все в рисках довольно глубоких)
3. не тормозят пока не раскалишь
4. писк как с китаянкой в 1ую брачную ночь
5. в итоге выкрошелись остекленели и выбросил через 3 тыс км
по дискам перед проверенные брембо 09.A148.10 только как и у всех дисков есть паленка есть нет. Совсем оригинальные (прошли 40000 тапка в пол не единого бортика и задира) имеют цвет легкой шампани и на ребре выбито заводским оттиском брембо 26 мм итд вторые по актуальности серого цвета и так же выбито на ребре . все остальное дикое палево. Зад ездил на трв ездил на феродо есздил на оригинале разницы никакой. колодки перед либо брембо P54030 либо феродо fdb 1621. зад либо текстар 24014 01 либо феродо FDB 1839 или ремса 105102 . Не забудь противоскрипные пластины + фитинги в скобу. Смазка для направляющих оригинал тойота 08887-01206 ее же и под пыльник поршня. + найти смазку для направляюшей колодки высокотемпературную можно конечно ликви моли купфер паст но она на любителя. Чем мог....
ps твои затраты подходят к 5-6 рублей на воскрешение суппортов. Как вариант суппорта от свежего аутлендера они и мощьнее и тормозов больше и воскрешать не надо. ценник морды около 10000р попы тоже. одноклубник андрей ТТ поможет с покупкой.
удачи=)
Добавлено: Вс май 04, 2014 12:26 am
deepole
Ну вот) все мои детские мечты разрушены.
1. По дискам на первых местах по отзывам именно шнайдер и зиммеры.
2. Что касается брембо - сплошное палево, даже нет желания связываться, а настоящее брембо стоят хороших денег.
3. Про адвиксы не соглашусь. Сейчас стоят по кругу, прошли 15 тыс, не скрипят, не пылят, тормозят хорошо (но не отлично).
А если воткнуть тормоза от Аутлендера какой бюджет, всмысле диски тоже от аута или штатные остаются?
Добавлено: Вс май 04, 2014 5:36 am
Ildarik
А что колодки акебоно не хочешь, вроде же качество нормальное, да и на конвеер идут, и не только у митсу? Диски трв нормальные, на ниссане у себя поставил, жалоб нет, но опять же если не палево будут. Мне в емексе оригинал достался, аж с какими-то гарантийками и инструкциями в коробке. От аута диски тоже надо, плюс шланги.
Вот тема Тулупыча по продаже:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p ... t=#1106893
Добавлено: Вс май 04, 2014 2:09 pm
Good_78rus
шнайдер в помойку, цимеры есть смысл только с перфорацией брать и то не верю я что они будут не паленые. Настоящее брембо тоже отдаеют по 1000р за диск. только надо найти цвет "тот" , про адвиксы написал какие были у меня , а дальше все равно решать тебе. К супортам от аута не нужно шлангов. наши подходят 1 в 1 . А если за шланги высказались по причине более мощьного суппорта , так это без толку так как вакумник и гтц стоковые и давление системы по прежнему 0 целых хрен десятых =))
P/S брембы есть у одного занюханного барыги в питере , и продает он их как и все по 1000 только он не знает что это оригинал. Пробывал заказывать емекс экзист + 3 или 4 просто барыги у всех шлак. Так что найти сложно
Добавлено: Вс май 04, 2014 2:11 pm
Good_78rus
Бюджет цена суппортов + диски+ колодки+ работа. диски по 2500 колодки по 1500-2000. О даже выборку нашел свою
Brembo 09.A738.14 диск аут емекс2244
Ferodo DDF 1642 диск аут емекс 1643
Brembo P 54 017 колодки емекс 1015
Ferodo FDB 765 колодки емекс 1150
Добавлено: Вс май 04, 2014 6:59 pm
deepole
вообщем мозг мой взорван.
Спасибо за помощь всем.
Добавлено: Вс май 04, 2014 11:31 pm
Good_78rus
Тут надо просто определится, ты хочеш вернуть сток или начинать улучшайзинг... Так как машина не первой свежести итд, и через год полтора начнутся мысли а как же ее слить, то есть смысл задуматся о стоке, ну если же это гоночный болид то срочно нужно закупать брембо голд=))) по факту направляющим ничего не стало, скоба как раз таки в замену ибо она деформировалась геометрически из за перергевов итд, хотя канечно может быть на автомобиле ездили тихо аккуратно не больше 100км ч но не 2.0 вд 2007г в =))) опять же про колодки если ставить перфорацию на морду есть смысл воткнуть феродо DS 2500 они по лучше примьера(fdb) будут/// дерзай