
Кому надо в подробностях:
Скинул клемму с аккумулятора и резиновую перчатку натянул, чтоб от струи коннектор куда не упал - и не коротнуло навсякий.
На сирену пакет полиэтиленовый натянул.
На датчик раходометра воздуха тоже натянул пакет и проволокой обвязал - читал очень хрупкике они и ремонту/восстановлению не поддаются если чего
Ну и как полагается сначала водой помыл, обильно так, по царски, чтоб наверняка

Потом активной пеной/шампунем -чем машину мою разбрызгал там под капотом везде и на радиатор тоже сколько смог подлезть, ждем 2 минуты и все смымаем и моем опять обильно водой
После чего капот 2 часа под ветерком открытый стоял при +28С посушился, всё подсоединил и с первого раза без всяких чек энджинов завелась, а когда изз сада выезжал показалось, что движок потише стал работать и по резвее вроде, хотя умом понимаю вроде не должно было быть такого
, хотя может настройки в мозгах сбросились изза долгой скидки клеммы....