Страница 1 из 3

Холода и аккумулятор

Добавлено: Пт янв 22, 2010 11:51 am
jas
Надвигаются неприятные холода и мой автомобиль стал тяжеловато заводится после суточного простоя. Стоит он у меня в железном боксе. Как в таком случае поухаживать за аккумулятором ?

Добавлено: Пт янв 22, 2010 12:28 pm
Soloma
домой забрать :D

Добавлено: Пт янв 22, 2010 1:12 pm
GLAVMEH
jas
1. Проверить уровень электролита (в случае низкого уровня долить дистиллированной воды)
2. Проверить плотность ареометром (В случае низкой плотности подзарядить на низких токах не менее 12 часов)

Добавлено: Пт янв 22, 2010 3:59 pm
jas
GLAVMEH писал(а):jas
2. Проверить плотность ареометром (В случае низкой плотности подзарядить на низких токах не менее 12 часов)
Зарядное раздобыл. А не мог бы ты подсказать, на низких токах это 5, 3, или 2 А ?

Добавлено: Пт янв 22, 2010 4:04 pm
Valer0n
jas писал(а):Надвигаются неприятные холода и мой автомобиль стал тяжеловато заводится после суточного простоя. Стоит он у меня в железном боксе. Как в таком случае поухаживать за аккумулятором ?
а у тебя машина какого года и откуда ты?

Добавлено: Пт янв 22, 2010 5:27 pm
jas
В мае отдали 2008 г., Донецкая обл.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 5:31 pm
Valer0n
и что он не с первого раза заводится?

Добавлено: Пт янв 22, 2010 8:17 pm
GLAVMEH
jas писал(а):А не мог бы ты подсказать, на низких токах это 5, 3, или 2 А ?
начни с 1.5А

Добавлено: Пт янв 22, 2010 8:39 pm
War

Добавлено: Пт янв 22, 2010 8:45 pm
Lancer_X
Странно у меня машинка, с 2007 года.
С ноября 2008 по ноябрь 2009 целый год стояла на стоянке без движения. На сигнализации. Даже клеммы не скидывал:).
Год прошёл, завелась с полоборота

Добавлено: Пт янв 22, 2010 8:52 pm
War
Lancer_X
Юмор в другой ветке. :evil:

Добавлено: Пт янв 22, 2010 8:52 pm
jas
За ЭТО спасибо. Ко мне недавно клиент заходил, купил кому то такой подарок. Теперь я понял - ЭТО был знак судьбы, что мне надо тоже нечто подобное. Сея китаятина у нас стоит 35 долл в супермаркете.

Да, Валера, заводиться сегодня машинка отказалась - свет панели приборов судорожно подергался, на том и закончилось. Вот кто б еще подсказал , как снимать эту трубу над акумом, да чтоб не половину, как у меня получилось, а всю, воздухозаборную, а то пока я ее буду дергать туда сюда , она от ковыряния отверткой совсем испортится.. Поставил теперь заряжаться акум.

Товарищ, главмех, а начав с полтора ампера чем стоит заканчивать ? Ты выразись поточнее, пожалуйста.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 9:09 pm
GLAVMEH
jas
часиков через 5 подними до 5 А

Очень важно!!!!
открой все банки и контролируй процесс протекающий в банках, чтоб не закипел электролит, некоорое количество пузырьков это хорошо, при закипании ток уменьшить!!

Добавлено: Пт янв 22, 2010 11:28 pm
jas
...придется ночку не поспать. Дал два ампера, вот уж два с половиной часа стоит и ни тони падает ни растет на зарядном,ни пузырьки не идут. Стоит себе и хоть бы что. А тут кто то в форуме писал , что дал пять и у него за три часа все закипело и осыпалось. Можно ли оставить с двумя амперами до утра ? Хоть посплю немного.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 12:09 am
jas
Три часа заряжается. Ток был два ампера. Начинает слабенько кипеть. Хорошо что пять не дал, уже б ,наверное, было ему не комфортно . Сбросил до полтора ток .