Речь пойдет немного о другом, нежели в соседней теме.
Хотелось бы поделиться опытом от эксплуатации наших автоматов.
Для начала расскажу свои наблюдения, а затем буду рад выслушать и ваши тоже .
1. Использование режимов. Стоя в пробке, часто приходится трогаться, проехать немного, а затем опять остановиться. Я например ставлю режим "2", чтобы коробка не включала передачи выше второй. Иногда, когда катишься около 30 км/ч в пробке, то машина может включить и 3 и 4 передачи, а затем опять останавливаешься, и она скидывает до 1. Или же, когда приходится ехать то притормаживая, то догоняя впереди едующую машину, то с 3-4 скорости это сделать сложно, да и машине приходится делать много лишних и ненужных (как я считаю) переключений. Кто что по этому поводу расскажет?
1.1. Когда еду на дачу, у меня есть последний участок дороги без асфальтового покрытия. Вот там я еду со скоростью пешехода, в режиме L. Очень удобно медленно катиться, и скорость машина набирать не стремится, как в D режиме, и особо не замедляется.
2. Задержка на переключениях передах. Часто вижу людей, которые автомат переключают из D в R и обратно очень резко, при этом почти не оставаясь на тормозе, т.е. как на механике. Где-то давно читал статью о том, что автомату это вредит. В статье было явно сказано, что при переключении с D на R и обратно:
1) машина должна НЕ двигаться, т.е. стоять на месте на тормозе;
2) нужно давать время около секунды, чтобы коробка переключилась окончательно (сработали гидромуфты или что-то вроде того).
Т.е. чтобы нам сдать назад, нужно подкатиться, остановиться до полной остановки, затем выбрать передачу R, подождать около секунды, и только потом отпускать тормоз и начинать движение. И точно также, из R на D.
Конечно, это отнимает целых 2 секунды времени во время маневрирования, но автомату это жизнь может продлить значительно.
Тема для владельцев 1.5 АТ
1. В пробке режимы не меняю (дергать туда сюда, а потом забыть еще что не поставил на D) , обычно раньше на других автоматах делал это только зимой в пробках при каше или при сильном снегопаде.
2. Да по сельской местности удобно, правда на этом аппарате по селам так и не поездил этим летом)))
3. Машина должна встать, а то так мона и с коробкой распрощаться Ну "подождать около секунды", ты ведь и сам чувствуешь как она хватает если не подождать.
2. Да по сельской местности удобно, правда на этом аппарате по селам так и не поездил этим летом)))
3. Машина должна встать, а то так мона и с коробкой распрощаться Ну "подождать около секунды", ты ведь и сам чувствуешь как она хватает если не подождать.
www.mdtube.ru - медицинский видеопортал
Я вот иногда переключаю, а иногда лень . Но если смотреть по расходу, то в режиме "2" она меньше жрать начинает в пробке, видимо потому что меньше переключений происходит.zelya писал(а):1. В пробке режимы не меняю (дергать туда сюда, а потом забыть еще что не поставил на D) , обычно раньше на других автоматах делал это только зимой в пробках при каше или при сильном снегопаде.
Да там не то чтобы сельская местность, но бывают большие лужи, в которые страшновато заезжать на автомате, поэтому ставлю всегда "L".zelya писал(а):2. Да по сельской местности удобно, правда на этом аппарате по селам так и не поездил этим летом)))
Вот и я о том же. Я всегда жду 1 секунду. Видел, как многие этого не делают, переключая как на механике, когда машина даже остановиться еще не успевает.zelya писал(а):3. Машина должна встать, а то так мона и с коробкой распрощаться Ну "подождать около секунды", ты ведь и сам чувствуешь как она хватает если не подождать.
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off
Honda Civic 4D 1.8 AT
Honda Civic 4D 1.8 AT
Попробовал переключать в пробке на низкие передачи, в результате вылетел на 3 кольцо и на 3-й скорости довольно резво километра 3 летел)))
www.mdtube.ru - медицинский видеопортал