Страница 2 из 3

Добавлено: Сб мар 03, 2012 7:25 pm
LancerZ
Как бы там что не отличалось (поборю лень, выложу характеристики), оно отличается в плане нагрузки на 10% максимум, а это значит, к примеру, вместо 200 цепь пройдёт 180, но никак не 50. Правильно мыслю?

В общем, лейте хорошее масло и забудьте про цепь. На атмосферном моторе она "вечна".

Добавлено: Сб мар 03, 2012 7:55 pm
Crocodil
Еще -=ZYGARD=- писал :
""" у меня есть подозрения что цепь растянулась из-за проблем с коробасом, но это так - лишь мысли.""
""при начале движения начинает дёргаться на первой скорости, как будто проскальзывает сцепление, особенно если трогаешся в горку.""

Могу сказать точно - резкое изменение вращения коленвала (особенно рывки) негативно сказывается на работе привода ГРМ.
Наблюдаю частое явление при запуске машин "с толкача"(оборудованных ремнем ГРМ) - это перескакивание или срезание зубьев ремня.
Был случай - AUDI мотор V6 лобовой удар - от резкой остановки коленвала шестерни распредвалов провернуло на конусах (у них шпонки нет),такой-же случай был на FORD FOCUS-е.
А еще , у нас в чистом поле есть железнодорожный переезд , так вот при его "перепрыгивании" на большой скорости неоднократно поступали ВАЗовские 16-и клапанники.
21124 мотор при отрыве и касании колеса проворачивал ремень на несколько зубьев.
А Приоровский 21126-ой (автоматический натяжитель ремня ГРМ ) все на том-же переезде срывал ограничитель ролика , рвал ремень и гнул клапана.
Волговский 406-ой мотор с пробегом меньше 100тыс. там-же рвал цепь.
Так что -=ZYGARD=- очень даже прав, но если это не единичный случай с RALLIART-ами , то нужно искать закономерность.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 8:01 pm
Crocodil
Zux писал(а):Как бы там что не отличалось (поборю лень, выложу характеристики), оно отличается в плане нагрузки на 10% максимум, а это значит, к примеру, вместо 200 цепь пройдёт 180, но никак не 50. Правильно мыслю?

В общем, лейте хорошее масло и забудьте про цепь. На атмосферном моторе она "вечна".
Полностью согласен :beer:

Добавлено: Сб мар 03, 2012 8:41 pm
LancerZ
CROCODIL писал(а):но если это не единичный случай с RALLIART-ами , то нужно искать закономерность.
Закономерность возможно простая.

Раллик идёт только с SST, автоматизированной МКПП, которая может очень быстро переключать передачи - отсюда сильные рывки на коленвал, что невозможно осуществить вручную на МКПП или классическом автомате. Хотя представляя сколько весит коленвал и маховик и их инерцию, рывки должны быть очень немаленькие. Видимо SST ещё тот хулиган :).
CROCODIL писал(а): А еще , у нас в чистом поле есть железнодорожный переезд , так вот при его "перепрыгивании" на большой скорости неоднократно поступали ВАЗовские 16-и клапанники.
21124 мотор при отрыве и касании колеса проворачивал ремень на несколько зубьев.
А Приоровский 21126-ой (автоматический натяжитель ремня ГРМ ) все на том-же переезде срывал ограничитель ролика , рвал ремень и гнул клапана.
Волговский 406-ой мотор с пробегом меньше 100тыс. там-же рвал цепь.
Интересно, у нас антибукс успеет приглушить мотор? :). Вряд ли. Сначала будет рывок, потом по датчикам момент двигателя притупится. Есть желающие попрыгать? :)

Добавлено: Сб мар 03, 2012 9:46 pm
Crocodil
Zux писал(а): Интересно, у нас антибукс успеет приглушить мотор? :). Вряд ли. Сначала будет рывок, потом по датчикам момент двигателя притупится. Есть желающие попрыгать? :)
Переезд действительно распологает :чистое поле ,хорошая видимость, не плохое дорожное покрытие, рельсы обложены резиной, только он возвышается над дорожным полотном.
Один раз там Mercedes Vito перевернулся.
Я всегда перед ним с 5-ой переходил на нейтральную и сбрасывал скорость до 60-70км/ч.
Однажды на нем мигнул значек включения системы курсовой устойчивости. Стиль езды у меня не агрессивный , а вот знакомые на Лансах перелетают его гораздо быстрее , но у них на полтарушках и на 1.8 нет ASC.
Надо провести с ними беседу о вреде ударных нагрузок на привод ГРМ и нетолько.

Думаю проехать там на 2.0 с ASC на скорости 150 км/ч желающих не найдется. :Mauridia:

Добавлено: Пн июн 11, 2012 7:43 am
gbnjy88
пришел к выводу что растянута цепь. Начал сомневаться, ведь ремонт дорогой, ошибешься , никто спасибо не скажет .
Но после того как почитал их форумы про замену цепей ГРМ в Альмерах чуть ли не каждые 100 тыщ .настоял на замене и не ошибся.
Причем ниссановоды плачут все , не только QG15,QG18.

а "счастливые" владельцы Сидов рыдают и умывются слезами...

Добавлено: Вт сен 25, 2012 9:18 pm
tom800
хотелось бы узнать чем все таки закончилось. произведена ли замена цепи. у меня тоже ралик и тоже диагностировали растяжку цепи. вот вроде как показано что если не доходит до рисок то все гуд. смотреть с 3:29 http://www.youtube.com/watch?v=JX6Z3hSF ... ure=relmfu в соседнем ролике показано как ее менять.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 9:37 pm
LancerZ
[ ссылка на изображение ]

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=934402#934402

Цепь меняют на "новую", в Эво в некоторых странах она с 2008 года такая стоит. ИМХО, на вскидку разница не большая, в Америке нет массового растяжения, только у тех кто дерёт машину в хвост и гриву. Возможно SST добавляет в случае с ралликом.

PS: Zygard так и не прислал мне номер, того на что ему заменили.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 9:46 pm
tom800
у меня такая как на фото. меня только смущает что один мастер сказал что растянута а второй сомневается. я видео посмотрел не все понятно на анг но вроде суть токова что не должно доходить до флажка. а менять надо только цепь или еще что то?

Добавлено: Вт сен 25, 2012 9:47 pm
LancerZ
По уму надо менять ещё актуаторы и звезду на колене по 10 тыр ценой :). Но думаю первый раз можно цепью обойтись.

Да, как на видео, не должно до флажка доходить.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 11:14 pm
воффка52
Zux писал(а):Ещё объясните мне почему у поддатых Эво с 400 лс и выше подобных проблем поголовно не возникает? Льют хорошее масло? Не жмотничают на синтетику? ;).
редкий эвик доживает до старости :)

Добавлено: Ср сен 26, 2012 8:14 am
tom800
Zux писал(а):По уму надо менять ещё актуаторы и звезду на колене по 10 тыр ценой :). Но думаю первый раз можно цепью обойтись.

Да, как на видео, не должно до флажка доходить.
какие симптомы (кроме чек) что цепь растянута? и чем это грозит мотору.

Добавлено: Ср сен 26, 2012 9:15 am
Smenson
tom800 писал(а):какие симптомы (кроме чек) что цепь растянута? и чем это грозит мотору.
Тяжёлый запуск, слабая тяга. Двигателю ничем не грозит, просто эксплуатация авто затруднительна при значительном растяжении.

Добавлено: Ср сен 26, 2012 10:22 am
LancerZ
При значительном растяжении цепь будет задевать за маслофорсунку цепи, вы это услышите :). В моторах 2012 модельного года её убрали, поэтому довести можно будет до более крайней ручки, но возникнет ошибка по валам. В целом по динамике сразу разницы не будет, так как мивек может частично компенсировать отличия в фазах.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 7:31 pm
Прохожий
1,8 2010г.в пробег 257 000 км,цепь не звенит,ни каких регулировок не делал.