Страница 2 из 4

Добавлено: Вт дек 23, 2008 1:22 pm
pers0n
SorVanec писал(а):Простой эксперимент. Сильно упрощенный, но принцип тот же. Привязать веревку к стенке, сильно натянуть и держать так. Измерить температуру веревки до и после. Лично я сильно сомневаюсь, что она нагреется, тем более за 10-20 секунд :)
Поставил, и обжогггся :) Согласен, бред написан, но вот после меня человек написал уже подробнее:
Насколько я знаю - при перемещении селектора CVT в положение "N" вступает в работу гидронасос и начинает гонят рабочую жидкость, т.е. масло, тем самым прогревая его. В положении "Р" такого не происходит, насос не работает.
Эксперемент с жидкостью к сожалению провети немогу ибо обе руки заняты верёвкой :)

Добавлено: Вт дек 23, 2008 6:01 pm
SorVanec
To pers0n
Жжошь :lol:

Гидронасос работает как в положении N, так и в P. Прогреть жидкость перекачиванием через систему, конечно, гораздо легче чем нагреть веревку растяжением, но все равно на это уйдут десятки минут, а зимой, наверное, часы :) [/b]

Добавлено: Вт дек 23, 2008 6:04 pm
g.o.r.
А я тупо думал что он от двигла могет подогреваццо чуток...

Добавлено: Вт дек 23, 2008 6:15 pm
SorVanec
Может, но опять таки для этого нужно время и не малое. Короче вывод получается один: не насиловать вариатор сразу после старта.

Добавлено: Вт дек 23, 2008 6:34 pm
A.SH.
g.o.r. писал(а):А я тупо думал что он от двигла могет подогреваццо чуток...
А ещё про это можно тупо почитать в оригинальном техническом описании СVT и двигателя у производителя.(MMC) :) Масляная система варика тупо связана с системой охлаждения двигателя через жидкостный теплообменник. Так что зимой двигун подогревает масло в СVT, а летом - охлаждает.

Добавлено: Вт дек 23, 2008 10:22 pm
ksd
На самом деле ремень греть не обязательно ибо его температура будет равна температуре конусов и масла. А вот под прогревом коробки, как раз и имеют ввиду, то что описал Димон Тагил. И это необходимо делать как для класических автоматов, вариаторов, да и вообще для любых коробок, в том числе и для механики и именно для прогрева масла и более ровного распределения масла по всем трущимся частям.

Добавлено: Вт дек 23, 2008 10:29 pm
ksd
A.SH.
Ага. А перед передним левым колесом у меня видно радиатор от бензобака стоит. Чтобы бензин сильно не перегрелся. :)

Добавлено: Вт дек 23, 2008 11:08 pm
pers0n
ksd писал(а):На самом деле ремень греть не обязательно ибо его температура будет равна температуре конусов и масла. А вот под прогревом коробки, как раз и имеют ввиду, то что описал Димон Тагил. И это необходимо делать как для класических автоматов, вариаторов, да и вообще для любых коробок, в том числе и для механики и именно для прогрева масла и более ровного распределения масла по всем трущимся частям.
Вот тока вроде выяснили что ненадо греть как опять оказывается надо... Ктонить может отписаться с подробным техническим обоснованием (или хотябы каким-то технически достоверным обоснованием)??? Ибо если есть смысл в прогреве "на месте" то ресурс коробки хотелось бы увеличить, а если нет, то забить на это дело...

Добавлено: Вт дек 23, 2008 11:17 pm
ksd
pers0n
Тогда поподробнее. Что ты понимаешь под словом греть? Я лично, то что после запуска двигателя пока чищу стекла и располагаюсь поудобнее в автомобиле. На все про всё у меня порядка минут пяти уходит. Пару раз передвигаю селектор во все положения с задержкой в них порядка 10-20 секунд. Вот после этого я начинаю движение в щадящем режиме, без резких стартов и выкручивания оборотов. В таком случае двигатель прогревается быстрее, а тех трех-пяти минут и дерганья селектора вполне хватает чтобы масло как в двигателе, так и в коробке разошлось. Далее всё начинает работать в обычном режиме.
P.S. Под прогревом подразумеваю готовность всех механизмов к начале эксплуатации, а не то что на двигателе уже можно жарить яишницу. :)

Добавлено: Вт дек 23, 2008 11:30 pm
pers0n
ksd

Грею аналогично, пока счищаю снег. Селоктор тож переключаю но тока в Д и жду сек 10-20, потом попёрли в щадящем режиме. Но народ возмущается что от этих 10-20 сек толку нет, вот отсюда и вопрос... О толке этих секунд и его обосновании...

Добавлено: Вт дек 23, 2008 11:54 pm
ksd
pers0n
Толк простой. Расплескать масло, куда оно еще не попало. И 10-20 секунд более чем достаточно. А вот нагреться ни масло, ни ремень, ни двигатель, за 10-20 сек не успеют.

Добавлено: Вт дек 23, 2008 11:58 pm
g.o.r.
Внимание!!! Ни в коем случае не жарьте яишницу на горячем двигателе!!! Это может вызвать диорею и даже лёгкий бутулизм!!! Берегите себя! Здоровье, оно не железное... и не резиновое. Вот...

Добавлено: Ср дек 24, 2008 10:32 am
pers0n
g.o.r. писал(а):Внимание!!! Ни в коем случае не жарьте яишницу на горячем двигателе!!! Это может вызвать диорею и даже лёгкий бутулизм!!! Берегите себя! Здоровье, оно не железное... и не резиновое. Вот...
С удовольствием бы проэксперементировал, но руки до сих пор заняты верёвкой!

Такой вопрос, а можно ли взбивать амлет ремнём вариатора? И достаточно ли масла от ремня тогда попадёт чтобы амлет потом мона было пожарить на двигателе?

З.Ы.: По теме: понял что всётаки делал усё правильно, буду продолжать в том же духе :) Всётаки подержать варик перед стартом полезно :) Спасибо всем и ksd отдельно!

Добавлено: Ср дек 24, 2008 2:37 pm
A.SH.
ksd, учи матчасть, а потом поспорим.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср дек 24, 2008 6:05 pm
ksd
A.SH.
Спорить не буду. Ибо пока руки не дошли прочитать документацию по машинке. На рисунке представленном тобой нигде нет упоминания, что это теплообменник с системмой охлаждения от двигателя. Ну а эту ссылку ты сам наверняка видел.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4026
Вполне возможно что ты прав. Но у меня не укладывется в голове, зачем охлаждать коробку при помощи двух систем, двигателя и своего собственного радиатора.
P.S. А ты уверен, что это не подключение к своему радиатору?