Страница 2 из 3

Добавлено: Ср янв 28, 2009 6:27 pm
regular

Добавлено: Ср янв 28, 2009 6:36 pm
ormis
XIMIKATOR
Недавно в сети читал материал об эксплуатации автомобильной резины разной размерности. Материал очень большой с кучей формул и спец-терминов, что для меня оказалость открытием, т.к. я гуманитарий, так вот, его суть сводилась к очень простой, вещи - типо-размерность и давление колес на автомобиле должны быть такими, какие написаны в мануале, т.к. за этими цифрами стоят месяцы инженерных расчетов, а потом и полигонных испытаний! Представь, целый отдел огромного холдинга Mitsu работал над тем, что написать на твоем авто, а ты думаешь, что на форуме кто-то откроет истину. А, прикинь, что скажут профессиональные испытатели Mitsu на наши высказывания про снос\занос задней\передней оси\колес и про остальное, что пишут на форуме?

Добавлено: Ср янв 28, 2009 6:49 pm
XIMIKATOR
жаль что испытательный цент митсу не указал поправки на мягкость резины и на жёсткость борта. а на штатной резине которую они тестировали пусть ездят сами.
и поэтому я выставляю такое давлени с которым мне комфортно и безопастно проходить повороты и двигатся по далеко не идеальному шоссе с моей манерой вождения

Добавлено: Ср янв 28, 2009 6:51 pm
Nio
ormis
ну я думаю давление в шинах не этот случай. так как давление зависит не только от того что написали в мануале, но и от свойств самой резины.
ormis писал(а):функционирования инженерно-сложных узлов
здесь я согласен, лучше обратиться к спец. центер, чем потом кусать себе локти из-за того что спалил мазги своей машинке)))

Добавлено: Ср янв 28, 2009 7:16 pm
Bera
Вечер добрый. Все свои машинки (в пОдписи) всегда заводил сразу и не дожидаясь диагностики систем, т.к. считаю, что если на борту и будет какая нибудь ошибка, то она вылезет не в зависимости от того ждешь ты окончания тестирования или нет. Кстати говоря Honda, которую я юзал 3,5 года, зимой (при -35) заводилась только при быстром повороте ключа, и это особенный запуск двигателя не только на упомянутой Honda, а и рекомендация запуска всех машин в такую температуру. Весь смысл такого запуска сводится к минимальному заливу свечей холодным бензином посредством появления искры на свече перед появлением топлива в камере сгорания. Все сказанное сугубо личное мнение, сложившееся из многолетнего опыта.

Добавлено: Ср янв 28, 2009 9:25 pm
mr.Mendoza
Завожу сразу, Ниву русскую так же заводил сразу, иногда подбавляя газку, если плохо крутилась изначально. Ждать пока бензонасос подсат топливо смысла нет, топливо рядом еще с прошлого раза...

Добавлено: Ср янв 28, 2009 9:44 pm
Nio
включаю зажигание, как только загорелись лампочки на панели, сразу же завожу.

время меньше сек.

Добавлено: Чт янв 29, 2009 7:43 am
puzenok
ваще не догоняю причем тут заводка автомобиля и нажатие на педаль тормоза...... зачем в момент запуска держать тормоз...... просто перестраховка производителем чтоб машина не укатилась? и в особо сильные морозы после запуска зачем держать тормоз тоже не понятно......ну механика допустим еще порываецо ехать вперед пока масло в коробасе как пластилин, но автоматы то никуда не поедут......

Добавлено: Ср фев 04, 2009 2:24 pm
VVD
Тормоз жать надо только на автомобилях с автоматической трансмиссией. На механике тормоз вообще трогать не надо, наоборот нужно выжать сцепление чтобы стартер легче крутил двиг, и потом после того как двигатель запуститься и проработает секунд 10, потихоньку отпустить. В сильные морозы помогает продлить жизнь аккумулятору.

Добавлено: Чт фев 05, 2009 7:29 am
Димон Тагил
VVD писал(а):Тормоз жать надо только на автомобилях с автоматической трансмиссией.
Зачем?

Добавлено: Чт фев 05, 2009 11:09 am
RedFox
Димон Тагил чтоб не поехала :D особенности вариков и автоматов, у них своя логика неземная :ROFL:

летом можно сразу крутить стартер, а вот зимой бы порекомендовал подождать, пока давление не повысится в помпе -лучше распыляться будет через форсунки и больше шансов попасть топливу на искру в мороз соот-нно, запуск будет более успешным, даже если гов-но залили

Добавлено: Вт фев 17, 2009 4:35 pm
x505xx
Димон Тагил писал(а):Я не жду - ключ сунул и стразу стартер, ну не ТАЗ ведь! Хотя и ТАЗы тка всегда запускал. Всё в норме.
Я тоже так делал... Но бывает, что машина не заводится, потому что бензина в насосе нет (я так думаю!)... А если 3-5 сек подождать, то насос вкачает в себя порцию бензина и все будет ок!!!

Добавлено: Ср мар 04, 2009 11:07 pm
star_d_m
по-моему где-то читал, что надо дождаться, пока не погаснет надпись ВЕЛКАМ на дисплее но точна не помню. . .

Добавлено: Ср мар 04, 2009 11:22 pm
Олег_Д_Невинка
Мне кажется, что миф о выдержке паузы был рождён в то время когда страна только-только хапнула иномарок и в основной массе б/у шных. У которых уже были изношены компоненты топливной системы (бензонасос и обратный клапан). Пока авто достаточно свежее таких проблем нет.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 12:28 am
virus_net
тоже завожу сразу и на всех своих машинах так делал.
проблем, связанных с этим, ни разу не испытывал.