Страница 3 из 4

Добавлено: Ср дек 12, 2012 12:19 pm
temba
степаныч писал(а):меня в часности интересут DEFFA но пока они идут в патрубки и всего 0.5 кв это очень мало в -35 .
у меня 4а91, стоит Defa 0.3 кВт, родной идет 0.5 кВт, но у него был заводской брак и был выбор либо без подогрева ездить либо взять 0.3 он по моему от кольта (чуток хвостик по другому был изогнут, но легким движением руки все исправилось)

Так вот подогрев крепится к блоку через термопасту (шланги никакие резать не надо и антифриз сливать тоже не надо), для запуска двигателя хватает мне, машина стоит в холодном гараже. Был бы 0.5 было бы чуток повеселе :)

Добавлено: Ср дек 12, 2012 5:31 pm
Lexey86
я кипятильник тюменский поставил,ни какие морозы не страшны, на днях -38 было и все путем, правда колеса квадратные становятся :)

Добавлено: Ср дек 12, 2012 5:58 pm
dominik
Webasto решает :D

Добавлено: Ср дек 12, 2012 6:22 pm
Lexey86
Webasto круто, кипятильник-дешево,надежно, если есть розетка

Добавлено: Ср дек 12, 2012 6:39 pm
dominik
Lexey86 писал(а):Webasto круто, кипятильник-дешево,надежно, если есть розетка
возможно, а безопасно ли, то и дело горят авто одна за другой от этих кипятильников, ИМХО кипятильник только на ВАЗ и то страшно...

Добавлено: Ср дек 12, 2012 6:41 pm
Lexey86
ну и с вебасто не меньше горят,на моей памяти 3 машины сгорело

Добавлено: Ср дек 12, 2012 6:46 pm
dominik
Lexey86 писал(а):ну и с вебасто не меньше горят,на моей памяти 3 машины сгорело
ну у меня статистики по вебасто нет, а вот по кипятильникам каждую зиму горят, судя по местным новостям. По мне так лучше юзать автозапуск от сиги,чем кипятильник

Добавлено: Ср дек 12, 2012 6:50 pm
Lexey86
главное конечный результат, что бы завелся с утра и поехал :beer:

Добавлено: Чт дек 13, 2012 8:32 am
Тюаргаритка
А мне никто не поможет, да? (( Хотя бы в личку.. Что-то такой игнор :D Я невидимка..

Добавлено: Чт дек 13, 2012 2:43 pm
Lexey86
Тюаргаритка.. не периживай все в порядке с твоей машинкой, просто не просохли колодки и все :Rose:

Добавлено: Чт дек 13, 2012 3:05 pm
roman42
Тюаргаритка писал(а): Подскажите мне плиз, какой из вариантов со мной произошел)
когда ехали и не просушили колодки
подьехав домой вы нажали на тормоз (а еще и постаринке дернуль ручник) их прихватило и они вю ночь примерзали к диску :D а утром и увидели результат

АЗ на АКП работает еще проще чем на МКПП
авто ставите на Р и вытаскиваете ключ (в другом положении он не вытащится) поэтому и ручник не нужен т.к. авто ни куда не поедет.
и нажимаете кнопу АЗ или программируете по t или времени.

Добавлено: Пт дек 14, 2012 8:39 am
Тюаргаритка
Lexey86 писал(а):Тюаргаритка.. не периживай все в порядке с твоей машинкой, просто не просохли колодки и все :Rose:
Спасибо! Но ранее такого небыло ни на одной машине за 4 года.. Может, потому что, машины русские были :D

Добавлено: Сб дек 15, 2012 7:11 pm
BRUS X
Тоже считаю, что главное это хороший аккумулятор, масло и топливо. Остальное второстепенно. Еще можно успешно заводиться с буксира. Гораздо проще и быстрее чем выкручивать свечи или разводить костры. Сам в сильные морозы завожусь не всегда с первого раза, но со второго, третьего всегда.

Добавлено: Чт дек 20, 2012 9:21 am
.^$ilver^.
ZaRaZa писал(а):Незнаю как сейчас, но когда прошлой зимой долбаноло -30 у меня с автозапуска не заводилась,
Тут мне друг посоветовал заехать в сервис, и выставить автозапуск на зимний режим. так как 3-5 секунд для прокрутки стартера не хватает.

А так и в минус 30 по десять раз можно на А/З нажимать, акума хватает а вот стартер не прокручивает, всмысле крутит но не хватает ему этих 2- 5 секунд. Надо чуть больше выставить.

Добавлено: Пт янв 23, 2015 10:17 am
Volodey
Эксплуатирую Lanc X в суровых северных Якутских широтах, уже 2 год,
заливаю 0w30 mitsub. ориг масло. морду проклеиваю пенофолом, на двиге старый добрый кожух из войлока, с низу протянут бризент, без нареканий завожу в -35 до -40, на холостом не грею двигу долго, стараюсь на малых оборотах начать движение практически сразу, главное не рвать с ходу! Аккум. стоит до сих пор оригинальный BOSH, перед запуском даю нагрузку на него, было написано выше для чего. Строго слежу за масло в диф. и раздатке, и что очень важно, основа-основ так сказать, не забыть включить подогрев жопы,чтоб простату не застудить! А в совсем в лютые морозы машину категорически не эксплуатирую -45 и ниже, просто жалко становится Уланчика, стоит в обогреваемом стойле. 2008 гв. 4wd