давай)x505xx писал(а): Покатаюсь пару дней и напишу еще
Давление в шинах.
- D_i_m_k_i_n
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:21 am
- Город: Stavropol
- Зодиак:
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Зимой и летом - 2,4 по кругу.
Почему именно столько в коментарии ниже.
Один раз вышел из офиса, а заднее на ободе!
А приехал я минут за 10 до этого. И почему то закралось подозрение, что приехал я на спущеном (приспущеном) из гаража, около 1,5 км.
Дак мало того, штатным "баллонником" открутить его не удалось. Спасибо шиномонтажу с его пневматическим гайковёртом!
Пришлось до шиномонтажа ехать на ободе = 120 - 150 метров. Вроде покрышка целая, но результат езды (хоть и не продолжительной) визуально заметные потёртости (наклонные полоски более тёмного цвета) на боковине шины. На случай "ядерной войны" после заделки дырки положил его на место запаски.
Вот тогда я задумался о мониторинге давления в шинах.
На заметку владельцам полного привода: буквально за месяц до этого на ухнарь убили покрышку на Эво 9. На полноприводной вообще (несмотря на 25 летний стаж) не чуствуется спущенное колесо! А самое противное - на машине стояли специальные дорогие спортивные покрышки, и найти одну такуюже не удалось. Пришлось менять весь комплект, а это 50 штук без услуг шиномонтажа.
Самая чуствительная - заднеприводная, на ней любое колесо сразу меняет поведение машины.
На переднем приводе чаще контролируйте задние колёса.
На Эво выбрали более дорогой вариант - электронные датчики в колёсах + индикаторная панель в салоне.
На Х купил колпачки-индикаторы с порогом 2,3 кгс. Очень бюджетный вариант всего 300 рублей (против 5000 в случае с Эво).
Теперь, если давление в колесе опускается на 0,3 кг на индикаторе появляется жёлтая полоска, а если потеря давления составляет более 0,5 кг - красная. Очень практично! Обошел авто и сразу видишь, что всё ли нормально.
Почему именно столько в коментарии ниже.
Один раз вышел из офиса, а заднее на ободе!
А приехал я минут за 10 до этого. И почему то закралось подозрение, что приехал я на спущеном (приспущеном) из гаража, около 1,5 км.
Дак мало того, штатным "баллонником" открутить его не удалось. Спасибо шиномонтажу с его пневматическим гайковёртом!
Пришлось до шиномонтажа ехать на ободе = 120 - 150 метров. Вроде покрышка целая, но результат езды (хоть и не продолжительной) визуально заметные потёртости (наклонные полоски более тёмного цвета) на боковине шины. На случай "ядерной войны" после заделки дырки положил его на место запаски.
Вот тогда я задумался о мониторинге давления в шинах.
На заметку владельцам полного привода: буквально за месяц до этого на ухнарь убили покрышку на Эво 9. На полноприводной вообще (несмотря на 25 летний стаж) не чуствуется спущенное колесо! А самое противное - на машине стояли специальные дорогие спортивные покрышки, и найти одну такуюже не удалось. Пришлось менять весь комплект, а это 50 штук без услуг шиномонтажа.
Самая чуствительная - заднеприводная, на ней любое колесо сразу меняет поведение машины.
На переднем приводе чаще контролируйте задние колёса.
На Эво выбрали более дорогой вариант - электронные датчики в колёсах + индикаторная панель в салоне.
На Х купил колпачки-индикаторы с порогом 2,3 кгс. Очень бюджетный вариант всего 300 рублей (против 5000 в случае с Эво).
Теперь, если давление в колесе опускается на 0,3 кг на индикаторе появляется жёлтая полоска, а если потеря давления составляет более 0,5 кг - красная. Очень практично! Обошел авто и сразу видишь, что всё ли нормально.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!