Страница 4 из 6

Добавлено: Пт фев 06, 2009 5:49 pm
Nio
x505xx писал(а): Покатаюсь пару дней и напишу еще
давай)

Добавлено: Пн фев 09, 2009 12:53 am
x505xx
Ну написать-то пока больше и нечего: в Москве дороги - чистый асфальт, а на нем особой разницы между 2,5 и 2,2 я не чувствую!

Добавлено: Пн фев 09, 2009 10:10 am
MASTER
Скажите, пожалуйста, на водительской двери наклеяна памятка с реккомендациями давления в шинах? Или она где в другом месте есть? :)

Спасибо)

Добавлено: Пн фев 09, 2009 10:57 am
sanya1982
MASTER писал(а):Скажите, пожалуйста, на водительской двери наклеяна памятка с реккомендациями давления в шинах? Или она где в другом месте есть? :)

Спасибо)
Открываешь водительскую дверь и смотришь на порог сверху (а не на дверь), там все написано)

Добавлено: Пн фев 09, 2009 11:33 am
MASTER
sanya1982

Cпасибо, уже нашёл))

Добавлено: Пн фев 09, 2009 3:52 pm
Exigo
Лето 2.2 по кругу
Зима 2.1 по кругу

Добавлено: Чт фев 19, 2009 3:57 pm
Alikber
Летом на штатной резине и зимой на Бридж 5000 2.0! Резина отлично приспособлена под это давление! Износ равномерный! А при повыщение давл до 2.5 атм резина очень жесткая, а по нашим дорогам получится что едишь на телеге с деревянными колесами!!!!

Добавлено: Пт фев 20, 2009 10:01 am
Exigo
Абсолютно согласен ! 8)

Добавлено: Чт май 21, 2009 1:06 pm
Triada-ru
в штатную летнию резину по кругу - 1,9.
При таком давлении резина начала работать, а именно проглатывать все неровности. И езда стала мягче.

Добавлено: Чт май 21, 2009 2:22 pm
Le61
и расход увеличивается 8)

Добавлено: Чт май 21, 2009 3:07 pm
sanya1982
И на скорости выше 100 некомфортно должно быть.

Добавлено: Пн июн 08, 2009 8:15 am
D_i_m_k_i_n
Exigo писал(а):Лето 2.2 по кругу
Зима 2.1 по кругу
Вообще - то надо наооборот, т.к. летом температура по выше и шины греются а соответственно и давление повышается...

Добавлено: Пт июн 26, 2009 11:15 pm
Олег_Д_Невинка
Зимой и летом - 2,4 по кругу.
Почему именно столько в коментарии ниже.
Один раз вышел из офиса, а заднее на ободе! :shock:
А приехал я минут за 10 до этого. И почему то закралось подозрение, что приехал я на спущеном (приспущеном) из гаража, около 1,5 км.
Дак мало того, штатным "баллонником" открутить его не удалось. Спасибо :evil: шиномонтажу с его пневматическим гайковёртом!
Пришлось до шиномонтажа ехать на ободе = 120 - 150 метров. Вроде покрышка целая, но результат езды (хоть и не продолжительной) визуально заметные потёртости (наклонные полоски более тёмного цвета) на боковине шины. На случай "ядерной войны" после заделки дырки положил его на место запаски.
Вот тогда я задумался о мониторинге давления в шинах.
На заметку владельцам полного привода: буквально за месяц до этого на ухнарь убили покрышку на Эво 9. На полноприводной вообще (несмотря на 25 летний стаж) не чуствуется спущенное колесо! А самое противное - на машине стояли специальные дорогие спортивные покрышки, и найти одну такуюже не удалось. Пришлось менять весь комплект, а это 50 штук без услуг шиномонтажа. :o
Самая чуствительная - заднеприводная, на ней любое колесо сразу меняет поведение машины.
На переднем приводе чаще контролируйте задние колёса.
На Эво выбрали более дорогой вариант - электронные датчики в колёсах + индикаторная панель в салоне.
На Х купил колпачки-индикаторы с порогом 2,3 кгс. Очень бюджетный вариант всего 300 рублей (против 5000 в случае с Эво).
Теперь, если давление в колесе опускается на 0,3 кг на индикаторе появляется жёлтая полоска, а если потеря давления составляет более 0,5 кг - красная. Очень практично! Обошел авто и сразу видишь, что всё ли нормально.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:18 am
Elektron
на стоковой резине нашел удобную нишу по ездовым и комфортным условиям. Давление на трассе 2,2. В городе 2,1

Добавлено: Пн авг 31, 2009 7:01 am
AIRONIN
Только 2.5 и будет меньше грыж и расход бензина...