Самостоятельная замена антифриза(прокачка системы)
Самостоятельная замена антифриза(прокачка системы)
кто самостоятельно менял антифриз? гже открутить, куда залить, как прокачать чтобы в системе не осталось воздуха
поделитесь опытом
поделитесь опытом
X2seM
bez VP
bez VP
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
Я менял антифриз. Делал все согласно имеющемуся на форуме руководству. Снимаем защиту двигателя, и передний пластиковый пыльник двигателя. Краник на радиаторе находится с правой стороны (если смотреть по ходу автомобиля). Рядом с краником вертикально сниз расположено сливное отверстие. Подставляем под него емкость и отворачиваем краник не до конца. Открываем крышки радиатора и расширительного бачка.
Для слива антифриза с блока необходимо ослабить хомут фиксирующий резиновый патрубок на металлической трубке, расположенной внизу с левой стороны КПП, ближе к радиатору (трубка уходит вверх в сторону капота. Хомут сжимаем пассатижами и ослабив сдвигаем вверх по резиновому шлангу. Для полного слива антифриза можно секунд на 10-20 пустить двигатель, чтоб помпа все выкачала.
Сборку проводим в обратной последовательности. Пыльник и защиту ставим после залива антифриза и проверки системы на наличие утечек в местах разборки. Антифриз заливаем через пробку радиатора. Пускаем двигатель, для полноценного заполнения системы. Добавляем до тех пор, пока уровень антифриза не останется постоянным в горловине радиатора. Производим окончательную проверку авто и сборку.
Уровень антифриза в расширительном бачке контролируем на холодном двигателе. Количество заливаемого антифриза указано в руководстве по эксплуатации.
Для слива антифриза с блока необходимо ослабить хомут фиксирующий резиновый патрубок на металлической трубке, расположенной внизу с левой стороны КПП, ближе к радиатору (трубка уходит вверх в сторону капота. Хомут сжимаем пассатижами и ослабив сдвигаем вверх по резиновому шлангу. Для полного слива антифриза можно секунд на 10-20 пустить двигатель, чтоб помпа все выкачала.
Сборку проводим в обратной последовательности. Пыльник и защиту ставим после залива антифриза и проверки системы на наличие утечек в местах разборки. Антифриз заливаем через пробку радиатора. Пускаем двигатель, для полноценного заполнения системы. Добавляем до тех пор, пока уровень антифриза не останется постоянным в горловине радиатора. Производим окончательную проверку авто и сборку.
Уровень антифриза в расширительном бачке контролируем на холодном двигателе. Количество заливаемого антифриза указано в руководстве по эксплуатации.
В дороге на 27.135 АМ.
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
Re: Самостоятельная замена антифриза(прокачка системы)
Возможна не большая пробка! В этом случае нужно найти уклон 30-45 градусов. Поставить машину передом к склону что бы тем самым верхняя точка сосуда с антифризом(радиатор основной) был выше радиатора печки. Открыть основной радиатор охолаждения, завести машину,слегка подгазовывая - выйдут воздушные бульки)). Делать эту процедуру лучше в двоём и в том случае если есть реальное подозрение на воздушную пробку! Иначе возможно извержение антифриза при открывании радиатора в том случае если всё о.к))VX писал(а):кто самостоятельно менял антифриз? гже открутить, куда залить, как прокачать чтобы в системе не осталось воздуха
поделитесь опытом
Я например делаю каждый год перед зимой частичную замену антифриза.
Беру 2кг оригинальной жижи Мицубиси разбавляю 2вумя литрами дистиллированной воды. Никакую защиту не откручиваю! Специальными плоскогубцами до крана(затычки,пробки) на радиаторе добираюсь легко

- Zigus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
- Город: Нижний Новгород
Мужики, могут ли при замене ОЖ возникнуть следующие проблемы:
1. Прикипел (не выворачивается) сливной краник.
2. Хомут крепления нижнего шланга радиатора при его ослаблении, предшествующем снятию шланга, обратно не стягивает и из шланга в этом месте сочится ОЖ (тупо ослаб хомут, как ослабевают пружины). И чем тогда стягивать, если он при обратном креплении вдруг сломается.
И ещё. Нужно ли поднимать зад, или и так нормально сольётся?
1. Прикипел (не выворачивается) сливной краник.
2. Хомут крепления нижнего шланга радиатора при его ослаблении, предшествующем снятию шланга, обратно не стягивает и из шланга в этом месте сочится ОЖ (тупо ослаб хомут, как ослабевают пружины). И чем тогда стягивать, если он при обратном креплении вдруг сломается.
И ещё. Нужно ли поднимать зад, или и так нормально сольётся?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 12:58 pm