кто менял цепь ГРМ?
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Еще -=ZYGARD=- писал :
""" у меня есть подозрения что цепь растянулась из-за проблем с коробасом, но это так - лишь мысли.""
""при начале движения начинает дёргаться на первой скорости, как будто проскальзывает сцепление, особенно если трогаешся в горку.""
Могу сказать точно - резкое изменение вращения коленвала (особенно рывки) негативно сказывается на работе привода ГРМ.
Наблюдаю частое явление при запуске машин "с толкача"(оборудованных ремнем ГРМ) - это перескакивание или срезание зубьев ремня.
Был случай - AUDI мотор V6 лобовой удар - от резкой остановки коленвала шестерни распредвалов провернуло на конусах (у них шпонки нет),такой-же случай был на FORD FOCUS-е.
А еще , у нас в чистом поле есть железнодорожный переезд , так вот при его "перепрыгивании" на большой скорости неоднократно поступали ВАЗовские 16-и клапанники.
21124 мотор при отрыве и касании колеса проворачивал ремень на несколько зубьев.
А Приоровский 21126-ой (автоматический натяжитель ремня ГРМ ) все на том-же переезде срывал ограничитель ролика , рвал ремень и гнул клапана.
Волговский 406-ой мотор с пробегом меньше 100тыс. там-же рвал цепь.
Так что -=ZYGARD=- очень даже прав, но если это не единичный случай с RALLIART-ами , то нужно искать закономерность.
""" у меня есть подозрения что цепь растянулась из-за проблем с коробасом, но это так - лишь мысли.""
""при начале движения начинает дёргаться на первой скорости, как будто проскальзывает сцепление, особенно если трогаешся в горку.""
Могу сказать точно - резкое изменение вращения коленвала (особенно рывки) негативно сказывается на работе привода ГРМ.
Наблюдаю частое явление при запуске машин "с толкача"(оборудованных ремнем ГРМ) - это перескакивание или срезание зубьев ремня.
Был случай - AUDI мотор V6 лобовой удар - от резкой остановки коленвала шестерни распредвалов провернуло на конусах (у них шпонки нет),такой-же случай был на FORD FOCUS-е.
А еще , у нас в чистом поле есть железнодорожный переезд , так вот при его "перепрыгивании" на большой скорости неоднократно поступали ВАЗовские 16-и клапанники.
21124 мотор при отрыве и касании колеса проворачивал ремень на несколько зубьев.
А Приоровский 21126-ой (автоматический натяжитель ремня ГРМ ) все на том-же переезде срывал ограничитель ролика , рвал ремень и гнул клапана.
Волговский 406-ой мотор с пробегом меньше 100тыс. там-же рвал цепь.
Так что -=ZYGARD=- очень даже прав, но если это не единичный случай с RALLIART-ами , то нужно искать закономерность.
Последний раз редактировалось Crocodil Сб мар 03, 2012 8:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Полностью согласенZux писал(а):Как бы там что не отличалось (поборю лень, выложу характеристики), оно отличается в плане нагрузки на 10% максимум, а это значит, к примеру, вместо 200 цепь пройдёт 180, но никак не 50. Правильно мыслю?
В общем, лейте хорошее масло и забудьте про цепь. На атмосферном моторе она "вечна".
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Закономерность возможно простая.CROCODIL писал(а):но если это не единичный случай с RALLIART-ами , то нужно искать закономерность.
Раллик идёт только с SST, автоматизированной МКПП, которая может очень быстро переключать передачи - отсюда сильные рывки на коленвал, что невозможно осуществить вручную на МКПП или классическом автомате. Хотя представляя сколько весит коленвал и маховик и их инерцию, рывки должны быть очень немаленькие. Видимо SST ещё тот хулиган .
Интересно, у нас антибукс успеет приглушить мотор? . Вряд ли. Сначала будет рывок, потом по датчикам момент двигателя притупится. Есть желающие попрыгать?CROCODIL писал(а): А еще , у нас в чистом поле есть железнодорожный переезд , так вот при его "перепрыгивании" на большой скорости неоднократно поступали ВАЗовские 16-и клапанники.
21124 мотор при отрыве и касании колеса проворачивал ремень на несколько зубьев.
А Приоровский 21126-ой (автоматический натяжитель ремня ГРМ ) все на том-же переезде срывал ограничитель ролика , рвал ремень и гнул клапана.
Волговский 406-ой мотор с пробегом меньше 100тыс. там-же рвал цепь.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Переезд действительно распологает :чистое поле ,хорошая видимость, не плохое дорожное покрытие, рельсы обложены резиной, только он возвышается над дорожным полотном.Zux писал(а): Интересно, у нас антибукс успеет приглушить мотор? . Вряд ли. Сначала будет рывок, потом по датчикам момент двигателя притупится. Есть желающие попрыгать?
Один раз там Mercedes Vito перевернулся.
Я всегда перед ним с 5-ой переходил на нейтральную и сбрасывал скорость до 60-70км/ч.
Однажды на нем мигнул значек включения системы курсовой устойчивости. Стиль езды у меня не агрессивный , а вот знакомые на Лансах перелетают его гораздо быстрее , но у них на полтарушках и на 1.8 нет ASC.
Надо провести с ними беседу о вреде ударных нагрузок на привод ГРМ и нетолько.
Думаю проехать там на 2.0 с ASC на скорости 150 км/ч желающих не найдется.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 7:54 am
- Город: Ростов-на-Дону
пришел к выводу что растянута цепь. Начал сомневаться, ведь ремонт дорогой, ошибешься , никто спасибо не скажет .
Но после того как почитал их форумы про замену цепей ГРМ в Альмерах чуть ли не каждые 100 тыщ .настоял на замене и не ошибся.
Причем ниссановоды плачут все , не только QG15,QG18.
а "счастливые" владельцы Сидов рыдают и умывются слезами...
Но после того как почитал их форумы про замену цепей ГРМ в Альмерах чуть ли не каждые 100 тыщ .настоял на замене и не ошибся.
Причем ниссановоды плачут все , не только QG15,QG18.
а "счастливые" владельцы Сидов рыдают и умывются слезами...
хотелось бы узнать чем все таки закончилось. произведена ли замена цепи. у меня тоже ралик и тоже диагностировали растяжку цепи. вот вроде как показано что если не доходит до рисок то все гуд. смотреть с 3:29 http://www.youtube.com/watch?v=JX6Z3hSF ... ure=relmfu в соседнем ролике показано как ее менять.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=934402#934402
Цепь меняют на "новую", в Эво в некоторых странах она с 2008 года такая стоит. ИМХО, на вскидку разница не большая, в Америке нет массового растяжения, только у тех кто дерёт машину в хвост и гриву. Возможно SST добавляет в случае с ралликом.
PS: Zygard так и не прислал мне номер, того на что ему заменили.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=934402#934402
Цепь меняют на "новую", в Эво в некоторых странах она с 2008 года такая стоит. ИМХО, на вскидку разница не большая, в Америке нет массового растяжения, только у тех кто дерёт машину в хвост и гриву. Возможно SST добавляет в случае с ралликом.
PS: Zygard так и не прислал мне номер, того на что ему заменили.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
редкий эвик доживает до старостиZux писал(а):Ещё объясните мне почему у поддатых Эво с 400 лс и выше подобных проблем поголовно не возникает? Льют хорошее масло? Не жмотничают на синтетику? .
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
При значительном растяжении цепь будет задевать за маслофорсунку цепи, вы это услышите . В моторах 2012 модельного года её убрали, поэтому довести можно будет до более крайней ручки, но возникнет ошибка по валам. В целом по динамике сразу разницы не будет, так как мивек может частично компенсировать отличия в фазах.