Страница 1 из 2

При загрузке зада раскачка на ямах

Добавлено: Чт янв 09, 2014 5:19 pm
Mikey333
Всем привет ! Всех с прошедшими праздниками и с наступающими )))

Ребзя, посоветуйте что делать с задней подвеской ? У меня при загрузке 2 тел на заднем сиденье появляется продольная раскачка на неровностях дороги, на скоростях примерно от 70 и до 200 включительно, всех начинает тошнить и тп, в общем аццтой а не подвеска задняя, это единственное что я бы улучшил в тачке, вот думаю заменить пружины и амморты сзади поставить газовые ? кто как решал сей трабл ? ТАкже пробивает подвеску уже при 2 телах сзади, а уже при 3 телах хочется выйти и наблювать на заднюю подвеску (((

ПС Это проявилось уже при пробеге 500 км, сновья то бишь

Добавлено: Чт янв 09, 2014 5:28 pm
temba
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=24998
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=37395
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=35503
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=36431

вот почитай на досуге ;)
замена на более жесткие пружины проблеммы не устранят, а вот стойки от раллиарта или галант фортиса должны проблемму снять, вот только в клиренсе можно потерять

Добавлено: Чт янв 09, 2014 6:01 pm
Mikey333
А вон она что ))) япы решили сэкономить, вот засранцы :evil:

ну теперь все понятно, нужно самому допиливать, как раньше тазы допиливали =)))

Добавлено: Чт янв 09, 2014 6:34 pm
Ct@C
Можно посоветовать страдающим морской болезнью принять марихуанну и не читать книги на заднем сиденье. Если подвеску сделать жестче вряд ли пассажиры будут благодарны.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 6:42 pm
temba
был 9-й ланс, подвеска жесче на нем, никто не жаловался из задних пассажиров.
9-й так не раскачивало ни пустого ни груженого.
Вот лежат стойки от GT ланса, ждут своего часа

Добавлено: Чт янв 09, 2014 6:44 pm
Mikey333
Ct@C писал(а):Можно посоветовать страдающим морской болезнью принять марихуанну и не читать книги на заднем сиденье. Если подвеску сделать жестче вряд ли пассажиры будут благодарны.
:lol: марихуана пишется с одной н :lol: и ее не принимают, а курят :)

А пассажиры будут очень благодарны если сделать жестче, поверь...

Добавлено: Чт янв 09, 2014 7:00 pm
BENNITO2011
temba писал(а):был 9-й ланс, подвеска жесче на нем, никто не жаловался из задних пассажиров.
9-й так не раскачивало ни пустого ни груженого.
Вот лежат стойки от GT ланса, ждут своего часа
И когда их установишь, не пожалеешь, если это от GTS :good:

Добавлено: Чт янв 09, 2014 7:12 pm
Mikey333
Принял решение ставить зад от раллика (и пружины и стойки) , ушел искать :crazy:

Добавлено: Чт янв 09, 2014 7:37 pm
Ct@C
Mikey333 писал(а): :lol: марихуана пишется с одной н :lol: и ее не принимают, а курят :)
Извиняюсь за допущенную неточность, действительно, марихуаНу курят, а принимают поправки к конституции.

Если сделать жестче, качка на ровной дороге уйдет, а каково по кочкам ехать будет?

У раллика Дорожный просвет 150, на инвайт+ 165, если менять, то все по кругу, не так ли?

Добавлено: Чт янв 09, 2014 8:59 pm
Elektron
м.б. из-за износа задних стоек, не активно затухают колебания (особенно заметны колебания после проезда лежачих полицейских).
Что же за пассажиры у тебя такие сидят?
Не следуй примеру: больше газу - меньше ям

проветривай чаще

Добавлено: Пт янв 10, 2014 8:04 am
Mikey333
В том то и дело, что амморты живые, колебания гасят, но недостаточно для таких дорог ( Брянская, Орловская, Калужская области) , да и пробои там, где их не должно быть это неправильно ... А вот с длиной правильно подметили, склоняюсь к тому, чтоб брать пружины суплекс (усиленные), и амморты от раллика/gts или от аута, тоже усиленные. А пассажиры обычные, да дело и не только в пассажирах, я сам не привык чтоб машина так раскачивалась продольно, другие авто ведут себя отлично на тех же самых местах, никакой раскачки, зад отбивает неровности синхронно с передком, и уж тем более никаких пробоев, ужас, аж стыдно когда с телками едешь, а в безобидных местах пробои подвески... сразу весь романтик куда-то улетучивается :( и думаешь - е-----й стыд, вот тебе и японский автомобиль. Вот уж точно - кто придумал такой конструктивный просчет применительно к автомобилям , эксплуатирующимся в России - его бы за такое "улучшение" за ребро подвесить в лесу на недельку, чесслово :evil:

Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:56 am
s-rv
не понимаю что такое продольная раскачка.. вертикальная может?
при покупке годовалой машины тоже с этим столкнулся.. дилер клялся, что все родное, но на пробеге в 13 тыс. км задние амо не держали дорогу при проезде полицейских (а на первый взгляд кажется все гуд), а что творилось по трассе - вообще ппц.. жопу болтало вверх-вниз очень сильно. приехал предъявить дилеру, ответ - все в норме и бумагу с теста подвески тычут в нос, а там какие-то проценты по осям с торможением.. я им - что это за проценты, они - амо )))) я им - где это написано, они - всем так показываем )))

так вот, раскошелился через месяц, после покупки годовалого ланса у дилера (б/у), на новые каябы. после этой диагностики отказался от гарантии.
и теперь что пустая машина, что полная под завязку людскими телами и их пожитками - нет никакой раскачки..

имхо..

кста, при замене амо увидел, что они уже откручивались :ROFL:
это было последней каплей отказа от гарантии

Добавлено: Пт янв 10, 2014 3:01 pm
Mikey333
s-rv писал(а):не понимаю что такое продольная раскачка.. вертикальная может?
при покупке годовалой машины тоже с этим столкнулся.. дилер клялся, что все родное, но на пробеге в 13 тыс. км задние амо не держали дорогу при проезде полицейских (а на первый взгляд кажется все гуд), а что творилось по трассе - вообще ппц.. жопу болтало вверх-вниз очень сильно. приехал предъявить дилеру, ответ - все в норме и бумагу с теста подвески тычут в нос, а там какие-то проценты по осям с торможением.. я им - что это за проценты, они - амо )))) я им - где это написано, они - всем так показываем )))

так вот, раскошелился через месяц, после покупки годовалого ланса у дилера (б/у), на новые каябы. после этой диагностики отказался от гарантии.
и теперь что пустая машина, что полная под завязку людскими телами и их пожитками - нет никакой раскачки..

имхо..

кста, при замене амо увидел, что они уже откручивались :ROFL:
это было последней каплей отказа от гарантии
Эх, если б я знал, что от официалов бежать как от чумы надо, я бы это сделал сразу же, а так еще 3 раза к ним на ТО ездил дурень , но обошлось, тьфу 3 раза, тачка щас просто телепортируется с неимоверной силой и грацией :Yahoo!: (после того, как промыл от рольфовского дерьма движок и лью родное масло)

Добавлено: Пт янв 10, 2014 6:14 pm
Elektron
Открой крышку багажника и сядь в багажник на бампер, затем резко встань и увидишь слабый эффект затухания колебаний в верхней точки. Сам менял задние стойки на 45 т.км пробега именно из-за раскачки и колебаний. После замены разница ощутима была сразу - и при проезде полицейских, и при проезде ямок, и при маневрировании авто в поворотах.
Более точное измерение даст стенд, на котором протряхнешь всю подвеску

Добавлено: Пт янв 10, 2014 6:55 pm
Mikey333
Elektron писал(а):Открой крышку багажника и сядь в багажник на бампер, затем резко встань и увидишь слабый эффект затухания колебаний в верхней точки. Сам менял задние стойки на 45 т.км пробега именно из-за раскачки и колебаний. После замены разница ощутима была сразу - и при проезде полицейских, и при проезде ямок, и при маневрировании авто в поворотах.
Более точное измерение даст стенд, на котором протряхнешь всю подвеску
,
Я понял о чем ты говоришь, но заметь, это началось сразу после выезда из салона оф. дилера, то есть в рольфе сотрудники по ночам снимают амморты и ставят убитые ? больше нету предположений, не хочу верить что в финку тачки приплывают с завода с убитыми стойками :D