Сколько можно ехать без антифриза ?
Добавлено: Вс фев 12, 2017 9:18 pm
Здравствуйте.
Сегодня в общем попал в ДТП.....спереди собрался паровозик из машин, а я что бы не расхлестаться ещё хлеще об их задницы маневрировал на право на снежный вал и в итоге кроме поломанного бампера, вспорол себе льдышками нижние части основного радиатора и радиатора кондиционера.
Пока ждали гайцов антифриз особо не бежал (чутка подкапывало, я думал это фреон), т.к. пробитая часть была с верху (машина стояла под углом, правой стороной на снежном вале). Когда всё разрулили я своим ходом, преодолев около 5км., добрался до дома...приехав во двор у меня вентилятор не переставал работать, но температуру показывало нормальную...так же в салон перестал поступать тёплый воздух.
В общем открыв капот обнаружил что уровень антифриза у меня уменьшился.
В общем поужинав, позвонил другу, скатались в магазин на его машине, купили красный антифриз и залили в систему (к тому моменту бачёк был уже полностью пуст).....с низу потекло ручьём - всё стало ясно, радиатору как кондишина, так и основному - хана.
Вопрос: можно ли своим ходом доехать без антифриза в автосервис ?, на улице пока стоит минус, до сервиса ехать минут 10 (около 7км.), до дома я доехал как то на остатках антифриза...особых проблем с ДВС пока не заметил вроде бы как.
И ещё вопрос:
Радиатор общий: оригинал - 17500/ япония не оригинал - 10000/ германия не оригинал - 5000
Радиатор кондиционера/печки: оригинал - 35000 / китай - 3000
То что выбрал - выделил жирным, выбор верный ? Мне как то не хочется за не такую уж важную часть как кондиционер выкладывать 35 т.р., когда есть настолько дешёвый аналог, а по общему радиатору - не думаю что немцы плохо сделают. Как считаете ?
Сегодня в общем попал в ДТП.....спереди собрался паровозик из машин, а я что бы не расхлестаться ещё хлеще об их задницы маневрировал на право на снежный вал и в итоге кроме поломанного бампера, вспорол себе льдышками нижние части основного радиатора и радиатора кондиционера.
Пока ждали гайцов антифриз особо не бежал (чутка подкапывало, я думал это фреон), т.к. пробитая часть была с верху (машина стояла под углом, правой стороной на снежном вале). Когда всё разрулили я своим ходом, преодолев около 5км., добрался до дома...приехав во двор у меня вентилятор не переставал работать, но температуру показывало нормальную...так же в салон перестал поступать тёплый воздух.
В общем открыв капот обнаружил что уровень антифриза у меня уменьшился.
В общем поужинав, позвонил другу, скатались в магазин на его машине, купили красный антифриз и залили в систему (к тому моменту бачёк был уже полностью пуст).....с низу потекло ручьём - всё стало ясно, радиатору как кондишина, так и основному - хана.
Вопрос: можно ли своим ходом доехать без антифриза в автосервис ?, на улице пока стоит минус, до сервиса ехать минут 10 (около 7км.), до дома я доехал как то на остатках антифриза...особых проблем с ДВС пока не заметил вроде бы как.
И ещё вопрос:
Радиатор общий: оригинал - 17500/ япония не оригинал - 10000/ германия не оригинал - 5000
Радиатор кондиционера/печки: оригинал - 35000 / китай - 3000
То что выбрал - выделил жирным, выбор верный ? Мне как то не хочется за не такую уж важную часть как кондиционер выкладывать 35 т.р., когда есть настолько дешёвый аналог, а по общему радиатору - не думаю что немцы плохо сделают. Как считаете ?