Страница 1 из 6
Разгон до 100 км/ч
Добавлено: Ср июл 23, 2008 9:57 am
timoha
Пробежался по форуму, вроде бы такой темы ещё не было. Если неправ - подскажите.
Собираюсь брать 2,0 вариатор. Читаю форумы, общаюсь с дилерами, записался на тест-драйв, на улицах пристаю к владельцам Лансеров с вопросами. Вот вчера с одним общался - говорит, что разгонял своего коня (2,0 механика) до 240 км/ч (это уже обсуждалось на другой ветке). И что он разгонял машину до сотни за 8 секунд. Говорит, проверял несколько раз. Врёт? По паспорту у механики 9,5 сек. Поделитесь информацией. У кого как получалось. Какой разгон на вариаторе (собираюсь его брать)?
P.S. Вчера тестировал свой лансер 2000 года, 1,6. Двигатель крутил до 6000 оборотов. Если есть небольшой наклон (сгоры) 14,5 сек. На ровной дороге - 15,5 сек. Считаю себя "гонщиком". Люблю быстро ездить. На дорогах обгоняют редко (особенно за городом). Как же я буду гарсать на Лансере?
Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:01 am
Maks
Мне кажется приврал немного... И неверняка отсчет вел не по секундомеру, а так на глазок... Нет смысла призводителям занижать показатели...

Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:02 am
Peton
какие же гонки на вариаторе????
Бери на ручке!!!))))
Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:04 am
Maks
Peton писал(а):какие же гонки на вариаторе????
Бери на ручке!!!))))
Факт...

Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:07 am
timoha
А если что нибудь доработать?
Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:10 am
Maks
timoha
Вариатор, как ни крути, для плавной спокойной езды по городу... Ну и по трассе быстро, нло не резко...
Я вот тоже всю жизнь на ручке гонял... Сел на тест на варик 2,0... и в восторге не был... Потом на МТ 1,5 - радости было гораздо больше...
Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:12 am
Peton
можно доработать все что угодно...только зачем???
Лансер это не спортивная машина.....
если собираешься нажимать тапку в пол - бери механику...она дольше продержится.....
Добавлено: Ср июл 23, 2008 10:22 am
Shark
Для гонок только ручка! Уже проверяли и катали лансеры
Ручка 1.5 делает автомат 1.8 ....и это при разнице в 34 кобылы (посчитайте потери мощщи на автомате) но сливает автомату 2.0...
И это заезды на моей 1.5, которая утяжелена шумкой на 60-70 кг...
Нужно еще устроить заезды не утяжеленной полторахи... думаю, что с 2.0 CVT придут почти на равных, может на корпус сольет полтораха.
В августе сделаю ЧИП, посмотрим чего он нам прибавит.
Добавлено: Ср июл 23, 2008 7:29 pm
timoha
Смотрю тема не пошла. А жаль. Всё таки хотелось бы узнать время, необходимое для разгона ЛХ до сотни...
Добавлено: Ср июл 23, 2008 8:10 pm
P26_1.8CVT
Так че я значит с вариком опрофанился?и если даже на лепестках?

Добавлено: Чт июл 24, 2008 10:03 pm
GolosV
Мой ланс 1,5МТ рвет 2,0CVT на корпус - можете проверить! Все начинается со старта - вариатор страшно тормозной! До сотни я разгоняюсь секунд за 12.
Добавлено: Чт июл 24, 2008 10:13 pm
mipter
GolosV
просто поверь. ты не ездил еще с "быстрым вариатором". 1.5 МТ сливает 2.0 CVT, уж на 402 метра точно несколько корпусов.
timoha
самый быстрый мне известный 2.0 МТ до сотни действительно разгоняется чуть быстрее 9 сек(данные приближенные исходя из 15.9 сек на 402 метра ), 2.0 CVT чуть быстрее 10 сек(опять же из 16.8 сек на 402 метра). 1.5 и 1.8 дружно косячили замеры в начале сезона, а сейчас трасса в Тушино на реконструкции, где еще можно достоверно померяться в Москве - мне неизвестно.
Добавлено: Чт июл 24, 2008 11:15 pm
pilot
Я по бортовому компьютеру от check-engine замерял, получилось 9,75с на 2,0 cvt. Меня устраивает.
Добавлено: Чт июл 24, 2008 11:39 pm
AlTol
pilot писал(а):от check-engine...
через fault-engine до crash-engine...

Добавлено: Пт июл 25, 2008 9:22 am
MASTER
На четверть мили варик сделает ручку! Про старт и говорить нечего, тут без шансов, варик слишком тормазнутый
