Страница 1 из 3

Ручник примерзает! Как бороться?

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 7:23 pm
Vladimir42
Ни для кого не секрет, что зимой после автомойки того и гляди, чтобы ручник не пристыл.. Попробовал воспользоваться поиском, но на эту тему ничего не нашел, поэтому хотел бы поинтересоваться..

У меня мехника и автозапуск, поэтому без ручника мне никуда...

Нашел пока только один выход: выехав из автомойки, во время движения не сильно вытягиваю ручник и еду так метров 50. Делаю так раза 3.. Успокаиваю себя тем, что сейчас там все нагреется, вода испарится и все супер станет.. Конечно, там стирается, но это лучше, чем где-нить не тронуться с места..

А что Вы посоветуете? :)

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 8:32 pm
Cnnynuk
не очень понял... я пониманию если ты помыл машину и сразу на ночь на стоянку в минус 15... а так-то чего бояться?? :P

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 9:50 pm
ksd
Владимир42
Тоже самое и посоветуем. :) Ибо это самый оптимальный вариант.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 12:34 am
BOSS
Барабан с колодками для ручника спрятан очень далеко, помоему вода от мойки туда не попадает

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 9:49 am
Shark
BOSS писал(а):Барабан с колодками для ручника спрятан очень далеко, помоему вода от мойки туда не попадает
+1
ksd писал(а):Тоже самое и посоветуем. Ибо это самый оптимальный вариант.
Если уж и правда примерз, то иначе никак..... если только компонент ВЭБАСТО замутить на подвеску для прогрева :D

По идее на Лансер Х система ручника хорошая, закрытая. Другое дело, когда трос ручника (например у немцев) поворачивает рычажок и выдавливает цилиндр, а потом замерзает и авто как вкопанное встает....
У нас, насколько я понял, отдельно задний рабочий тормоз и стояночный. Стояночный идет барабанного типа...

Вот картинки нашего устройства ручника:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:35 am
regular
Shark, скажи где такую картинку взял?

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:46 am
K13A
Shark
это не у немцев, это у всех в случае задних барабанных тормозов :)

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:23 am
Shark
K13A писал(а):Shark
это не у немцев, это у всех в случае задних барабанных тормозов
Имеется ввиду, что на немцах трос приходит к суппорту, натяжкой поворачивает бегунок, который в свою очередь выдавливает цилиндр рабочего тормоза. Там нет отдельных накладок для ручника, а на ЛХ есть.

Не знаю, может на свежих немцах тоже сделали отдельные барабанные тормоза при наличии суппортов, по крайней мере так было раньше.
Просто судя по картинкам на Лансере есть еще и барабанные тормоза при наличии суппортов. Это не проверенная инфа... возможно и не так. По сервисным мануалам не понятно...
regular писал(а):Shark, скажи где такую картинку взял?
в разделе Эксплуатация есть в объявлениях ссылка на мануал по ремонту, фото оттуда.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:36 am
K13A
Shark
может и есть немцы с описанной тобой системой тормозов, но на всех известных мне, при наличии задних дисковых тормозов, колодки ручника - отдельный барабанный механизм внутри тормозного диска... :roll:

кстати даже сталкивался с заменой таковых на немцах 90х годов, так что не наркоманю, точно :D

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:54 am
Vladimir42
Ребята, у меня ручник не пристывал, просто я перестраховываюсь... Я недавно просто девушку одну на спаржике на буксир брал, она подъезжала к светофору, нажала на тормоз и после этого задние колеса так не разблокировались... Ей-то хорошо, она легкая, да и я рядом оказался, подцепил))) И просто подумалось мне, а если у меня такая игня случится.. Чем меня-то тащить..... Вот и спрашиваю.... Да и все-равно, как бы не было, но после мойки там все-равно конденсат оказывается какой-нибудь, а там много ли надо, чтобы всё колом стало...

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 12:15 pm
K13A
Владимир42
правильно беспокоишься, от керхера вода попадает всюду, как бы не было закрыто, это же не подводная лодка :)
более эффективный способ, чем ты сейчас используешь, только один - теплый гараж :)
хотя нет, есть второй - кирпичики :)

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 1:42 pm
Shark
K13A писал(а):Shark
может и есть немцы с описанной тобой системой тормозов, но на всех известных мне, при наличии задних дисковых тормозов, колодки ручника - отдельный барабанный механизм внутри тормозного диска...
Например: Ауди 100/45, Ауди А6/45, Ауди А4 2000-....

Там нет барабанов внутри диска. Ручник работает с суппортом. Я лично перебирал суппорт на Ауди 100.


Еще у моего отца на Митсу Галант 1991 г тоже не было барабанов.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 1:57 pm
K13A
Shark
ну хз, это скорее исключение, как правило - суппорт и механизм ручника разделены...

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 1:58 pm
Shark
Вообще с отдельными барабанами ручник эффективнее работает нежели через суппорт и к тому же свободный ход ручника не зависит от рабочего тормоза и истирания его тормозных накладок.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 2:03 pm
Shark
K13A писал(а):Shark
ну хз, это скорее исключение, как правило - суппорт и механизм ручника разделены...
Просто на мой опыт выпали совместные механизмы, о которых я выше говорил. Плюс ко всему ТАЗовские барабаны.... там вообще отдельная песня...


Интересно, насколько хватит этих накладок для ручника? А то дороговато они стоят...


После зимы разберу барабан для смазки механизмов, заодно сфоткаю как чего снимается/одевается....

Думаю, что регулярное обслуживание этого узла снизит вероятность прихватывания на морозе.