Страница 1 из 4

Зима и CVT (Прогрев ремня)

Добавлено: Пн дек 22, 2008 3:47 pm
pers0n
Как обычно начну с того, что тему эту искал и не нашёл, поэтому если что помидорами не закидывайте.

Ещё летом после покупки авто услышал от своего друга, что вариатор желательно прогревать, особенно когда за окном минус. Технология проста, прогрели двигло (сам грею пока не упадёт до 1000 об. или если никуда спешить не надо пока не появится первое деление на компе, это уже обсуждалось есть отдельная тема...) потом как обычно - зажали тормоз и лёгким движением руки перевили варик в Д, дальше ногу с тормоза не убираем а сидим ждём сеунд 15-20 (рекомендуется греть и летом, но тогда ск 10). Я человек образованнный, поэтому вспоминая физику и устройство вариатора понимаю, что там есть ремень на который воздействуют определённые силы и из како-го он материала небыл бы сделан дабы не вызывать внутренних деформаций нужно чтобы он немного прогрелся и стал эластичнее. Вот собственно хотел услышать ваши мысли и мнения, может кому эта информация будет полезна :)

Добавлено: Пн дек 22, 2008 4:38 pm
MASTER
Врядли на варик серьёзно действует температура за бортом, да и прогреваться он (особенно ремень) должен намного быстрее чем двигатель. 8)

Добавлено: Пн дек 22, 2008 5:18 pm
pers0n
Действует, он же не металлический, таким способом мона чутка продлить ему жизнь :) А долго греть и ненадо, яж написал, 10-20 секунд.

Добавлено: Пн дек 22, 2008 5:31 pm
SorVanec
Интересно, каким образом за 10-20 секунд может прогреться ремень, который стоит на месте и не крутится?

Добавлено: Пн дек 22, 2008 6:14 pm
BBS
имхо.... не нужно прогревать ничего.... тогда нужно автомат тоже прогревать.... т.к. у них есть что-то общее....
если уж прогрвевать, то амортизаторы, тормоза и т.п. надо тоже прогреть... я думаю холод на них тоже сказывается не лучше...
я за 2 месяца так ушатал автомобиль... мне жалко конечно денег потраченных, но мл* россия такая страна мать её....

вот едешь иногда по дороге (я не говорю про москву и питер) и видишь яма мл* 20 см.... центр города.... и приходиться по чуть-чуть в неё колесом заезжать, потом выезжать... о какой заботе к автомобилю можно говорить.... я такой человек, который если уж стал к машине хорошо относиться, то отношусь (так было с первым моим), а тут как не судьба что ли.... то мл* около университета в яму попаду бампером... в следствии чего ему приходит конец, а территория университета, но надо не забывать что я там учусь и ничего не буду делать против них, придется самому покупать.... подвеска не видит ровных дорог совсем... только выбуины, ямы и т.п. о какой заботе можно говорить.... а вариатор это фигня... сломается - пока гарантия заменят.

Добавлено: Пн дек 22, 2008 7:54 pm
A.SH.
Прогревать надо любой механизм и агрегат до его рабочей температуры. Даже человеку требуется разогрев перед забегом на 100 метров :) Вопрос только как это делать? Я просто тупо еду метров сто от гаража до дороги на черепашьей скорости, потом минут пять пробочка на выезд - варик уже прогрелся :D

Добавлено: Пн дек 22, 2008 8:09 pm
Крокодил Гена
Стартовый механизм вариатора-это обычная гидромуфта.

Зима и CVT (Прогрев ремня)

Добавлено: Пн дек 22, 2008 8:19 pm
Killa
Empty

Добавлено: Пн дек 22, 2008 9:26 pm
Simlion
Ну вопервых ремень вариатора это сложная пластинчатая конструкция пастины которой дествительно металлические. ЧТо бы прогреть вариатор, нужно сначала прогреть двигатель хотя бы до одного деления на шкале, а затем в режиме D не торопясь начинайте движение, избегайте резких стартов. Прогреется в полне благоприятных условиях.

Добавлено: Пн дек 22, 2008 9:42 pm
g.o.r.
Как и многие здесь грею движок до 1 палки по компу и потом еду не торопясь до полного прогрева двигателя. И в салоне становится тепло и железу нравится.... Любой агрегат расчитан на определённую рабочую температуру. Под эту же темппературу подбирается масло. Оно приобретает свои свойства ближе к рабочей температуре. Амортизаторам тоже надо пошевелиться после холодной стоянки. Не знаю кто как - а я вот так :lol: :lol: :lol: !!!

Добавлено: Пн дек 22, 2008 10:05 pm
pers0n
SorVanec писал(а):Интересно, каким образом за 10-20 секунд может прогреться ремень, который стоит на месте и не крутится?
Када рычаг вариатора перемещается в положение Д то момент с двигателя подаётся на вариатор и всё что держит машину это тормоза, поэтому я думаю ремень от воздействующих на него кипы сил начинает нагреватся. Так как он имеет небольшой объем он нагревается достаточно быстро.

З.ы.: Я конечно может быть и ошибаюсь, тогда поправьте пожалуйста обоснованным ответом. А греть на ходу аккуратно не всегда выходит, бывает оставиш во дворе, а потом приходится выползать чуть ли не с пробуксовкой из очередной снего-говняной каши....

Добавлено: Вт дек 23, 2008 6:38 am
Димон Тагил
В "За рулём" № 12 предлагается такой вариант: "не спешите сразу рвануть с места – прогрейте коробку на холостых пару минут, поставив рычаг в N, пока, скажем, протираете стекла." Я стал делать так.

Добавлено: Вт дек 23, 2008 9:57 am
A.SH.
Димон Тагил писал(а):прогрейте коробку на холостых пару минут, поставив рычаг в N
Положение N от положения Р принципиально не отличается. Человек даже не понимает о чем пишет. И ваще прекращайте читать жёлтую прессу
:)

Добавлено: Вт дек 23, 2008 9:59 am
SorVanec
pers0n писал(а):Када рычаг вариатора перемещается в положение Д то момент с двигателя подаётся на вариатор и всё что держит машину это тормоза, поэтому я думаю ремень от воздействующих на него кипы сил начинает нагреватся. Так как он имеет небольшой объем он нагревается достаточно быстро.

З.ы.: Я конечно может быть и ошибаюсь, тогда поправьте пожалуйста обоснованным ответом. А греть на ходу аккуратно не всегда выходит, бывает оставиш во дворе, а потом приходится выползать чуть ли не с пробуксовкой из очередной снего-говняной каши....
Простой эксперимент. Сильно упрощенный, но принцип тот же. Привязать веревку к стенке, сильно натянуть и держать так. Измерить температуру веревки до и после. Лично я сильно сомневаюсь, что она нагреется, тем более за 10-20 секунд :)

Добавлено: Вт дек 23, 2008 12:07 pm
Димон Тагил
A.SH.
Насколько я знаю - при перемещении селектора CVT в положение "N" вступает в работу гидронасос и начинает гонят рабочую жидкость, т.е. масло, тем самым прогревая его. В положении "Р" такого не происходит, насос не работает.