Flips писал(а):
Заливаем:
1) заполняем под зявязку маслянный фильтр чтобы пропитался хорошенько 200-300 мл уходит туда (это я делал с литровой баклашки)
2) Заливаем 4 литра в двигатель
Эту процедуру сам лично видел как делали на моём авто
Для тех то сам собрался менять масло.
Не надо заливать масло в фильтр, нигде об этом не сказано.. (только в "очумелых ручках"..) когда он в масле можно получить гидроудар по фильтру.. и т.к. он уже пропитан маслом он может порваться. Нужно просто смазать уплотнительную резинку. Пусть масло постепенно заполнит всю систему, выгоняя воздух, а не пузыри с маслом.
Один раз мне меняли в сервисе, открутили пробки и фильтр, масло слилось.. когда заливали ушло 4 литра (движок 2.0). масло сразу после минуты работы двигателя стало темным... Вывод: масло слилось не всё. Второй раз менял сам, на даче, без ямы, поднял передок, подставил тазик, открутил пробку и крышку сверху, через минуты 3 открутил фильтр. Слилось, но не всё, отключил питание бензонасоса, крутонул стартером, масло побежало опять. Потом опустил правое колесо.. масло побежало еще.. потом левое... еще. Оставил минут на 10, машина првктически лежала на тазике, когда все закрутил на места, (в фильтр не заливал) залил 4 литра. покрутил стартером секунд 15, масло ушло, долил еще грамм 200, еще покрутил, и уже завел, минуты через 3 долил еще наверна грамм 100, по щупу где-то выше серединки, ближе к максимуму. В итоге масло светлое, проехал 1000 км. Масло только немного потемнело.
З.Ы. Если не хотите чтобы машина завелась на несколько секунд при отключеном бензонасосе при слитом масле, отключите пританее зарнее, заведите и она заглохнет, только вот незнаю не загориться ли джеки-чан (типа неисправность бензонасоса).