Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#1126 Непрочитанное сообщение SSM » Пт июл 26, 2013 3:27 pm

-20 и-30
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
karleon4ik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 8:06 pm
Зодиак: Водолей

#1127 Непрочитанное сообщение karleon4ik » Пт июл 26, 2013 6:14 pm

LancerZ писал(а):Налёт на каких поверхностях и чем смотрели?


Осмотр проводил старым дедовским способом .. :D
палец в горловину :wink:

Аватара пользователя
karleon4ik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 8:06 pm
Зодиак: Водолей

#1128 Непрочитанное сообщение karleon4ik » Пт июл 26, 2013 6:15 pm

SSM писал(а):
karleon4ik писал(а): ...
На данный момент пробег после замены масла 10 т. км и уровень даже и на 1мм не упал ..., хотя масло заметно потемнело...
Стиль езды по городу порой агрессивный (да и по трассе М4 бывало и до 180 км/ч).
...
пора бы масло уже и заменить, оно при такой "тяжелой" эксплуатации уже сдохло... мицу рекомендует при тяжелых условиях - 7500км
Моя отработка (это масло покрепче диаквина будет) на 8000 тык жесткого города на протяжении 6мес - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7965 ... le-8000km/
зы: Также прослеживается тенденция для 4В1х: жиже масло - меньше износ(чел под ником Вадим_69 уже несколько анализов сделал)

Согласен!!!!
Планирую на ближайшее время замену ....

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1129 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июл 26, 2013 6:36 pm

Печальные новости...

хочу поделится с вами своими наблюдениями после просмотра анализов отработавших хороших и отличных масел, все кончаются к 7,5-8 ткм всего!!!

Для начала, глянул своё любимоё:
Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30. щелочное никакое уже на 8т км (щелочное стало 2,48 !!! от начальных 7,92 )
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4570 ... -dima5472/

далее глянул на конкурентов:
Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 тоже кончилось после 7800км (щелочное стало 2,97 !!!)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5896 ... le-7800km/


Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN, тоже кончилось после 7800км (щелочное 4,83 но меньше 5 считается уже конец маслу)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7507 ... le-7800km/

далее глянул премиум масло Valvolin и полнозольник "старый" API SM:
Valvoline Synpower 5W40 API SM (MB 229.5) после 7750км, (щелочное 2,19 тоже!!!)

И у всех масел количество содержания продуктов окисления и нитрации зашкаливает!!!

и выходит, что ВСЕ масла, и новые чистые по API SN, и на ПАО и даже "старые" полнозольники по API SM работают всего до 7500км!!!

Т.е. ни о каких 15т км, не может быть и речи...

Отсюда вывод, покупайте любое (не паленое) масло и меняйте через 7,5т км, даже до 10т км риск отложений уже большой, не стоит тянуть!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1130 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт июл 26, 2013 6:53 pm

Ну я себе в качестве эксперимента следующим ксенум залью. Заоодно и замерю мощу. А так LM SHT никогда не подводил :).

Вообще всё зависит от того, как автомобиль эксплуатировался, ибо при шоссейных пробегах оно может и 20 тык пройти, масло не смотрит на одометр :). Тут не стоит панику наводить.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1131 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июл 26, 2013 7:19 pm

LancerZ я видел ваши терки с Ники, можешь ему ссылку ниже дать:

Xenum WRX 7.5-W40 -масло это говно! :D
Т.к. умирает уже к 4000 км пробега -щелочное в нуль, кислое растет, и вязкость начинает расти (чернеть/гореть масло)...
Привет микрокерамике и эстерам...

результаты его
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4646 ... abotki-na/

Предупреждал же на эстерах масло долго не ходит...

Тоже самое и с маслом Xenum VX 5W-30 отработа Mitsubishi Lancer после 8000км
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7132 ... le-8000km/

и подтверждение, что уже к 10т км оно мертвоё давно
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6990 ... e-10800km/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1132 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт июл 26, 2013 8:24 pm

Ну я привык тюнячки сам пробовать, поэтому попробую и сделаю свои выводы.

Тюнинг - это путь проб и ошибок (С).

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#1133 Непрочитанное сообщение daliban » Пт июл 26, 2013 9:52 pm

Скоро мой анализ петры будет на ойл клубе. :)
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
DOk1812
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 9:26 am
Город: Москва
Зодиак: Скорпион

#1134 Непрочитанное сообщение DOk1812 » Сб июл 27, 2013 9:52 am

Mobil 0w30 Fuel Economy Formula как вам это масло стоит заливать,Щаз залито Mobil1 New Life 0W-40.Я так и не понял что лучше для нашего двигателя 20 , 30 ,или все же остатся на сороковке.

Саня63
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 8:19 pm
Город: Сызрань
Зодиак: Лев

#1135 Непрочитанное сообщение Саня63 » Пн июл 29, 2013 8:54 pm

Всем привет,ребят,я пока что тут новенький перечитал по маслам не мало страниц этого и других форумов,забавно читать как сменяются предпочтения некоторых людей (в плане выбора масла) с течением времени,если начинать от самых первых сообщений до последних. Это первый ланс в собственности,брал не новый а май 10 года с приемлимым пробегом 37 тыс. км. Превый хозяим исправно проходил ТО по годам,мне он достался в отличном сотоянии,вопрос возник о замене масла (все таки хочется свежего залить) так как последнее ТО было на 28 тыках. Сразу хотел написать о тех ощущениях о которых многие говорят-что после замены масла тише мотор,едет приятнее и так далее,да это ощущение после КАЖДОЙ смены масла,на свежем всегда так и длится это ощущение не так долго,потом все становится так же как и было))Об этом могу сказать из личного опыта,на предыдушей машине с 0 до 133 тыс. км отъездил без проблем,масло менял каждые 10 тысяч (но попал в аварию и пришлось купить ланс).Всегда лил синтетику,до этого никогда не думал что Mobil и Shell так не хвалят (на последнем как раз до этого и ездил) но в силу того что как я понял не подходят они по параметрам для нашего мотора выбор стал мучительным.Так что же все таки лучше??В городе без проблем могу найти ЛМ,DiaQeen,Eneos ну и Mobil конечно. В сервисе (в г.Тольятти) официалы как всегда про мобил говорят. С японским маслом не все однозначно,это тоже гидрокрекинг?что то не очень доверяю, исходя из морозов под 35 в последние зимы. Помогите советом,буду очень признателен

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#1136 Непрочитанное сообщение TOOL » Пн июл 29, 2013 9:02 pm

Не читай между строк, Mobil хорошее масло!Меняй просто чаще как и любое другое,5W30 заливай и не парься,больше 7-8 тыщ не перекатывай,в морозы 0W30.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#1137 Непрочитанное сообщение temba » Вт июл 30, 2013 2:15 pm

RedFox писал(а):Печальные новости...

хочу поделится с вами своими наблюдениями после просмотра анализов отработавших хороших и отличных масел, все кончаются к 7,5-8 ткм всего!!!

Отсюда вывод, покупайте любое (не паленое) масло и меняйте через 7,5т км, даже до 10т км риск отложений уже большой, не стоит тянуть!
+1000
сам заметил на ravenol ecs, 4 тык масло держит уровень при любых стилях езды и дневным пробегах, а вот после начинает выгорать по чуть чуть.
так что думаю перейти на петру 0в-20 и смену раз в 5 тык!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1138 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт июл 30, 2013 10:43 pm

DOk1812 писал(а):Mobil 0w30 Fuel Economy Formula как вам это масло стоит заливать,Щаз залито Mobil1 New Life 0W-40.Я так и не понял что лучше для нашего двигателя 20 , 30 ,или все же остатся на сороковке.
я не видел ни одного теста где более жидкое масло лучше сберегает от износа двигатель)))
посему W20 -это для оптимистов, и кому не жалко движку свою
W30 -для авто с автоматом или на вариках, самое оно!
W40 - для авто на механ кпп, и кто вжаривает хорошо :twisted:

льем ЛЮБОЕ масло (фирмы) и ЛЮБОЕ меняем на 7,5т км!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Malov
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 8:46 am
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Водолей

#1139 Непрочитанное сообщение Malov » Ср июл 31, 2013 7:38 am

W40 самое то! :good:
Андрей

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1140 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср июл 31, 2013 7:37 pm

RedFox писал(а):
DOk1812 писал(а):Mobil 0w30 Fuel Economy Formula как вам это масло стоит заливать,Щаз залито Mobil1 New Life 0W-40.Я так и не понял что лучше для нашего двигателя 20 , 30 ,или все же остатся на сороковке.
я не видел ни одного теста где более жидкое масло лучше сберегает от износа двигатель)))
посему W20 -это для оптимистов, и кому не жалко движку свою
W30 -для авто с автоматом или на вариках, самое оно!
W40 - для авто на механ кпп, и кто вжаривает хорошо :twisted:

льем ЛЮБОЕ масло (фирмы) и ЛЮБОЕ меняем на 7,5т км!
0w-20 успешно ходит и у нас и в Америке, никаких нареканий нет.

При больших трассовых пробегах можно и раз в 10 и в 15 менять, в зависимости от условий эксплуатации.

И как уже писали выше: "Также прослеживается тенденция для 4В1х: жиже масло - меньше износ(чел под ником Вадим_69 уже несколько анализов сделал)"

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1060317#1060317

Пока сам детали не читал, но SSM верю.

Так что твои выводы стериотипичны, но в целом хуже не будет, можно каждые 5 тык менять масло если условия эксплуатации жесткие.

ИМХО 0w-30 или 5w-30 самый оптимум для наших двигателей.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»