Какое масло лить в Lancer X?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
в масло W20 вбуханы антиизносные присадки типа молибдена, а оно не есть хорошо, да и само масло со временем разжижается и вместо W20 через полгода считай вода
а то, что у чела при уменьшении вязкости металла меньше в отработке, тоже вполне объяснимо, уже ушло/снято то что можно)))
пока ни одного теста не видел, что более жидкое масло W20 лучше защищает чуть более густого W30 или W40
а оптимум зависит от нагрузок, где эксплуатируются авто и как, посему всех под одну гребенку не стоит
а то, что у чела при уменьшении вязкости металла меньше в отработке, тоже вполне объяснимо, уже ушло/снято то что можно)))
пока ни одного теста не видел, что более жидкое масло W20 лучше защищает чуть более густого W30 или W40
а оптимум зависит от нагрузок, где эксплуатируются авто и как, посему всех под одну гребенку не стоит
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Первый попавшийся под руку пример 0w-20:RedFox писал(а):в масло W20 вбуханы антиизносные присадки типа молибдена, а оно не есть хорошо, да и само масло со временем разжижается и вместо W20 через полгода считай вода
а то, что у чела при уменьшении вязкости металла меньше в отработке, тоже вполне объяснимо, уже ушло/снято то что можно)))
пока ни одного теста не видел, что более жидкое масло W20 лучше защищает чуть более густого W30 или W40
Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN Ilsac GF-5
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5788-5788/
Молибдена столько же сколько и в Mobil 1 0w-40, котором наши машины с продаж накатали миллионы километров. И там он в незначительных количествах как модификатор трения. Это даже больше хорошо, чем плохо.
А с чего оно должно лучше защищать? Оно просто лучше в моторе работает

По металлам с единичной пробы вообще безсмысленно судить об износе, это так, к слову.
"Резюмирую эту часть: последнее, на что стоит обращать внимание - абсолютные цифры износа микроэлементного анализа. В самом худшем случае, они будут обещать вами многие сотни тысяч километров безбедного пробега. А если авария действительно произойдет (произошла) - полученные цифры ее не отсрочат, а лишь подтвердят. Имея же на руках только одни цифры - аварию наверняка вам не определит ни одна лаборатория. Абсолютно в любой возможной ситуации, на любом пробеге - износ, выраженный количеством металлической микростружки - бесполезен. При выбранном интервале замены масла 5-7 тысяч километров (а в условиях крупного города он до сих пор актуален!), количественный износ многих двигателей находится на грани чувствительности лабораторных установок и составляет единицы ppm (мг/кг), при погрешности около 5%. В масляной отработке будет 10 мг/кг железа, и немного меди, хрома и алюминия."
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот интересная статейка о моторном масле будущего:

http://www.dow.com/ucon/osp/pdf/tlc_311.PDF
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
s-rv и да и нет...
тут в тесте
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
грят, что масло отходит в спокойном режиме 20ткм или 10ткм в городе/под нагрузкой, на самом деле не всетак просто, есть 2 правила когда масло еще работает:
1-щелочное число не должно упасть в 2раза от первоначального!
2-кислотное число не должно превышать щелочное!
а я бы еще добавил 3 уточнение:
-щелочное число должно быть в 2 раза выше кислотного, при первых 2х правилах, только в таком диапазоне можно с уверенность сказать что масло живо и моет, но судя по результатам теста и анализов проб, не все масла и на 7,5т км активно-то работают/моют двиган
посему 4ое правило
-лучше чаще менять масло, любую синтетику (на 7,5т км), чем покупать супердорогую/продвинутую синтетику и катать его 15ткм
тут в тесте
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
грят, что масло отходит в спокойном режиме 20ткм или 10ткм в городе/под нагрузкой, на самом деле не всетак просто, есть 2 правила когда масло еще работает:
1-щелочное число не должно упасть в 2раза от первоначального!
2-кислотное число не должно превышать щелочное!
а я бы еще добавил 3 уточнение:
-щелочное число должно быть в 2 раза выше кислотного, при первых 2х правилах, только в таком диапазоне можно с уверенность сказать что масло живо и моет, но судя по результатам теста и анализов проб, не все масла и на 7,5т км активно-то работают/моют двиган
посему 4ое правило
-лучше чаще менять масло, любую синтетику (на 7,5т км), чем покупать супердорогую/продвинутую синтетику и катать его 15ткм
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 9:15 pm
- Город: Отсюда, ЗАО
- Зодиак:
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
так может перейти на проверенное? вот это маслоLancerZ писал(а): Полнозольное масло естественно лучше.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4129-4129/
отличие от петры на значительные
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-3527/
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
s-rv ты смотришь старого/предыдущего поколения масло Valvoline API SM, сейчас везде уже API SN -они меньше пригорают и угорают
и из них лучшее PetroCanada 5w30 пока
http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html
и смотреть лучше результаты отработавшего масла, а не новых...
и из них лучшее PetroCanada 5w30 пока
http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html
и смотреть лучше результаты отработавшего масла, а не новых...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Добрый день!
Через 2 тысячи поеду на ТО (75000) и хотелось бы слить заливаемое до этого времени масло Mobil 3000 super x1 на более качественное .
Из всей прочитанной мной темы долго думал и остановился все же на 5w30 так как зима не загорами , хотя собирался залить те же 5w40 (для механики и любителя покрутить движок -самое то,но оставлю это на лето)
Из всех расписанных здесь марок остановился на двух :
Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30
Liqui moly Longtime High Tech 5W-30
Хочу услышать ваши комментарии , какое купить и если есть варианты поинтереснее , приму их к рассмотрению
Спасибо.
Через 2 тысячи поеду на ТО (75000) и хотелось бы слить заливаемое до этого времени масло Mobil 3000 super x1 на более качественное .
Из всей прочитанной мной темы долго думал и остановился все же на 5w30 так как зима не загорами , хотя собирался залить те же 5w40 (для механики и любителя покрутить движок -самое то,но оставлю это на лето)
Из всех расписанных здесь марок остановился на двух :
Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30
Liqui moly Longtime High Tech 5W-30
Хочу услышать ваши комментарии , какое купить и если есть варианты поинтереснее , приму их к рассмотрению
Спасибо.
- shweew
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 3:43 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
И всё таки всем советую
Масло моторное Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W30 4L
Артикул: MZ102565B
[ ссылка на изображение ]
Цены:
emex.ru 1621 р
autodoc.ru 1573 p.
Ну и exist.ru почему то выдал по этому номеру
Масло моторное синтетическое "DiaQueen SM/CF-4 5W-30", 4л 2678 р.
а Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W30 4L идёт под № MZ102565 2175 р.
Масло моторное Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W30 4L
Артикул: MZ102565B
[ ссылка на изображение ]
Цены:
emex.ru 1621 р
autodoc.ru 1573 p.
Ну и exist.ru почему то выдал по этому номеру
Масло моторное синтетическое "DiaQueen SM/CF-4 5W-30", 4л 2678 р.
а Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W30 4L идёт под № MZ102565 2175 р.
Последний раз редактировалось shweew Чт авг 08, 2013 2:32 pm, всего редактировалось 1 раз.