
Какое масло лить в Lancer X?
Такое же ощущение что расход подрос при переходе с равенола 0-в20 на петроканаду 5в-20, но грешу на более стабильную основу петры (индекс вязкости), даже на оил клубе отработка по индексу вязкости практически не просела, а вот равенол похоже проседал значительно со временем, тем самым понижая вязкость и снижая расход топлива 

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
temba температура по осени упала посему на нагрев двигла сейчас больше уходит бенза, а масла W20 одинаковые по вязкости у всех производителей ибо допуск и +/- у них в пределах погрешности
Vovan Mikhailovich самый маленький расход будет на 1750 об/мин и на 5 передаче, а на круизе включоном в таком режиме еще чуть меньше даже будет))
Vovan Mikhailovich самый маленький расход будет на 1750 об/мин и на 5 передаче, а на круизе включоном в таком режиме еще чуть меньше даже будет))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
молибден в том или ином виде(органический или неорганический)и количестве содержится сейчас практически во всех маслах,обычно в японских и американских,это хороший модификатор трения,обычно им заменяют такую замечательную и пожалуй лучшую противоизносную комплекс-присадку как ZDDP,сейчас типа эра экологии:) и масла класса SL видимо скоро к сожалению исчезнут.IVAN_32 писал(а):точно ни знаю, но теперь от молибдена никуда не денешься. друг заливает себе ликви моли с молибденом, хотел перейти на другое сказали что не получится из за молибдена.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.
- Дед Вован
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:51 pm
- Город: Чебоксары
- Зодиак:
RedFox
Скорее всего, дело было не совсем в масле; сегодня по бортовику: пробег 44.1 км, ср.скорость 40 км.ч., расход топлива 5.6 л. Мною было залито в топливный бак 2 фанфурика спирта 97%, проверил уровень масла - выше верхней "дырочки" немного (?!), заливал "мастер" за бабки.
Моя, как бы, довольна.
Скорее всего, дело было не совсем в масле; сегодня по бортовику: пробег 44.1 км, ср.скорость 40 км.ч., расход топлива 5.6 л. Мною было залито в топливный бак 2 фанфурика спирта 97%, проверил уровень масла - выше верхней "дырочки" немного (?!), заливал "мастер" за бабки.
Моя, как бы, довольна.

- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск
масло начинает "улетать" примерно после 3-5 тык. в зависимости от стиля езды, до этого пробега хоть закрути движок, масло уровень держит.
Что равенол опробованный мной неоднократно 0в-20, что сейчас петроканада 5в-20, сейчас залил петру 0в-20 будем ПОсмотреть за уровнем!
пс: похоже наши движки просто "убивают" масло, на 9-ом лансе масло держало уровень вплоть до 110 тык (потом продал), здесь подозрение падает на термостат, уж больно высокую температуру держит, карлсон включается даже раньше чем термостат откроется!
Что равенол опробованный мной неоднократно 0в-20, что сейчас петроканада 5в-20, сейчас залил петру 0в-20 будем ПОсмотреть за уровнем!
пс: похоже наши движки просто "убивают" масло, на 9-ом лансе масло держало уровень вплоть до 110 тык (потом продал), здесь подозрение падает на термостат, уж больно высокую температуру держит, карлсон включается даже раньше чем термостат откроется!
- Silent2812
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
- Город: Красноярск