#390
Непрочитанное сообщение
Imlet » Чт янв 29, 2009 12:48 pm
savage3000 ты бы хоть ссылки давал тогда, а то на вопросы вроде ответ и есть, а по существу "тут" "там" "на каком форуме? какой чипатор? ..... на том форуме вообще поиск не пашет!
плиз. если ответ пишешь, пиши всетаки ответ, а не хаотичные мысли в погоне за временем...
по поводу второй лямбды, их 2 там не для галочки стоит, первая проверяет выхлоп до катализатора , а вторая после, и вслучае отсутствия второй лямбды или тупо вырезаного катализатора, как минимум загорается CHECK, а в реальности, ЭБУ пытается придушить двигло чтобы меньше выбросов было! двигатель не автоваз всетаки! нормы ЕВРО4 там не просто так прописаны...
для примера в версии Лансера для калифорнии 2 катализатора и 3 лямбды! 2.0 140 лс.
или ты и тут скажешь что они для галочки и их можно просто выбросить и двигатель начнет как турбовый ездить?...