Аккумулятор
Аккумулятор
Здравствуйте. На форуме я новичок. Может уже кто и задавал такой вопрос , но я не нашла. У нас морозы 35-40 градусов, как эксплуатировать машину в морозы? можно ли это делать? Или можно каким -то образом заносить аккумулятор домой? вроде такая хорошая машина есть, а приходится на автобусах ездить. Как отсоединять аккумулятор?
- D_A_V
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
Несколько лет назад в подмосковье термометр опустился до -33 градусов по цельсию. Я тогда ездил на ВАЗ 21099:) И у меня даже мыслей не возникало отказаться от авто:) Она заводлась у меня все те дни, что держался мороз. Причем я даже аккумулятор домой не заносил. Заводилась, между прочим, каждый день, правда, со второго раза, а иногда с третьего (т.к. с первого раза стартер еле-еле прокручивал коленвал, масло то дубеет от холода).
В вашем случае, у меня бы тоже мыслей не возникло отказаться от авто, пусть даже в -40 градусов.
По поводу эксплуатации: да, дубовая подвеска. да, писец как долго она будет прогреваться:)) я бы в такой мороз, наверное, картоночку подложил в решетку радиатора, чтобы мотор не сильно от езды охлаждался:)
Главное - это завестись, прогреться (чтобы масло раздубело, и начало нормально смазывать узлы), ну и потихонечку ехать, чтобы подвеска (аммортизаторы) раздубели:)
Аккум. домой можно заносить, вы его снимите:) Там все просто. Я бы не стал, если бы был уверен, что он хорошо держит заряд.
Ну вот как-то так, удачи:)
В вашем случае, у меня бы тоже мыслей не возникло отказаться от авто, пусть даже в -40 градусов.
По поводу эксплуатации: да, дубовая подвеска. да, писец как долго она будет прогреваться:)) я бы в такой мороз, наверное, картоночку подложил в решетку радиатора, чтобы мотор не сильно от езды охлаждался:)
Главное - это завестись, прогреться (чтобы масло раздубело, и начало нормально смазывать узлы), ну и потихонечку ехать, чтобы подвеска (аммортизаторы) раздубели:)
Аккум. домой можно заносить, вы его снимите:) Там все просто. Я бы не стал, если бы был уверен, что он хорошо держит заряд.
Ну вот как-то так, удачи:)
Спасибо за совет. Я про картонку слышу в первый раз, но все же страшновато в такой-то мороз заводиться. Сейчас уже 38 градусов. Хочу все же занести аккумулятор, но снять у меня не получается. В книжке тоже не сказано как это сделать. Два шурупа открутила, мешает воздуховод, как снять чтобы не сломать защелки. И еще вопрос: "У меня залито масло 5W 40, годиться ли оно в морозы?
- М@фик
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
- Город: похоже надолго в 12 rus
- Зодиак:
Каждый пуск двигателя зимой равен 1000 км пробега. Перед каждой поездкой необходим прогрев, удовольствие от езды при низких t никакого. Если дорожишь машинкой - не катайся в лютый мороз. Про аккумулятор конечно рассмешила. Это не москвич, чтобы снимать с него аккумулятор и ставить машину на пеньки. Зимой стартер конечно медленнее крутится, т.к. масло густеет сильно. Если есть сомнения - проверь в сервисе уровень заряда - если что зарядят. Смысла заносить 0.Katrinka писал(а):Сейчас уже 38 градусов
- Slad"enkiy
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 1:30 pm
- Зодиак:
Katrinka не слушай никого , занеси домой , отогрей , должна завестись , http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4749&start=345
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Сегодня решил зарядить аккумулятор, вчера дали совет на ТО-45 "Подзарядить аккумулятор". Поставил зарядник на 5А, плотность электролита померял - было 1,29.
Минут через 30 пошёл проверить процесс зарядки - и увидел, что электролит, до этого прозрачный, начал пузыриться и в итоге стал мутно-серого цвета, ещё позаряжал часа 3 и убрал нафиг.
Вопрос - судя по состоянию электролита - АКБ хана? Осыпались пластины видимо?
Для справки - глубоко разряда АКБ не допускал, пуск всегда с первого раза, саб громко не слушал без заведённого двигателя. Рановато для АКБ 1 год и 8 месяцев которому (в эксплуатации).
Минут через 30 пошёл проверить процесс зарядки - и увидел, что электролит, до этого прозрачный, начал пузыриться и в итоге стал мутно-серого цвета, ещё позаряжал часа 3 и убрал нафиг.
Вопрос - судя по состоянию электролита - АКБ хана? Осыпались пластины видимо?
Для справки - глубоко разряда АКБ не допускал, пуск всегда с первого раза, саб громко не слушал без заведённого двигателя. Рановато для АКБ 1 год и 8 месяцев которому (в эксплуатации).
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Химия процесса, который ты наблюдал, примерно такая)Димон Тагил писал(а):до этого прозрачный, начал пузыриться и в итоге стал мутно-серого цвета
При заряде свинцово-кислотного аккумулятора, как и в других аккумуляторах с водным электролитом, имеют место побочные реакции выделения газов. Выделение водорода начинается при полном заряжении отрицательного электрода. Кислород начинает выделяться гораздо раньше: в обычных условиях заряда при 50-80% заряженности (в зависимости от тока заряда), а при температуре 0 °С уже после заряда на 30-40 %. Вследствие этого отдача положительного электрода по емкости составляет 85-90 %. Для получения полной разрядной емкости при заряде аккумулятору должен быть обеспечен перезаряд на 10-20 %. Этот перезаряд сопровождается существенным выделением водорода на отрицательном электроде и кислорода - на положительном
1,29 -- нормальная плотность и нефиг заряжать зараженный АКБ
Последний раз редактировалось A.SH. Пн дек 14, 2009 9:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
2.0 CVT
То что пузырится это нормальный процесс, но мне кажется надо было ток заряда поменьше выставить...Димон Тагил писал(а):Сегодня решил зарядить аккумулятор, вчера дали совет на ТО-45 "Подзарядить аккумулятор". Поставил зарядник на 5А, плотность электролита померял - было 1,29.
Минут через 30 пошёл проверить процесс зарядки - и увидел, что электролит, до этого прозрачный, начал пузыриться и в итоге стал мутно-серого цвета, ещё позаряжал часа 3 и убрал нафиг.
Вопрос - судя по состоянию электролита - АКБ хана? Осыпались пластины видимо?
Для справки - глубоко разряда АКБ не допускал, пуск всегда с первого раза, саб громко не слушал без заведённого двигателя. Рановато для АКБ 1 год и 8 месяцев которому (в эксплуатации).
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
A.SH.
Т.е. всё о,кей? Смущает муть и серый оттенок электролита. "Спецы" с работы, наблюдавшие за процессом, в один голос кричат - "убил нах, пластины осыпались".
Я же думаю, просто процесс выделения газов при зарядке, спровоцировал циркуляцию электролита в банках, и со дна АКБ подняло естественным образом выпавший естественный осадок от пластин в процессе экспл. автомобиля. ИМХО конечно....
поправьте.....
Т.е. всё о,кей? Смущает муть и серый оттенок электролита. "Спецы" с работы, наблюдавшие за процессом, в один голос кричат - "убил нах, пластины осыпались".
Я же думаю, просто процесс выделения газов при зарядке, спровоцировал циркуляцию электролита в банках, и со дна АКБ подняло естественным образом выпавший естественный осадок от пластин в процессе экспл. автомобиля. ИМХО конечно....
поправьте.....
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
За 3 часа заряда убить исправную АКБ не мог. Ты наверное с холода принес АКБ и начал заряжать, что категорически делать нельзя! Температура электролита при заряде должна быть не менее 0 гр.СДимон Тагил писал(а):Т.е. всё о,кей? Смущает муть и серый оттенок электролита.
А пузырики - дело обычное при заряде.
2.0 CVT