
Застучали компенсаторы (цокает под капотом)
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
JOHNNY писал(а):я Владимир!!
Против Ликви моли Leichtlauf Special AA 5W-30 ничего против не имею, кроме всё тех же сомнений на счёт ILSAC GF-4.
мы его кстати обсуждали на неделю раньше, чем вы начали на lancer-club
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=60
Это просто я на неделю позже ТО сделал вот

Имхо В принципе пошел по правильному пути…. Сравнил масло специально для мицубонов: Lubrolene SM-X , MITSUBISHI DiaQueen
А по поводу брендов (Шелл, Мобил ……..) я тоже вообще ничего не имею. За это время перекапал кучу инфы и просто возмущен безграмотностью дилеров





- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
по моему, Джонни сделал умозаключение насчёт того, что это масло хорошо тем, что не портит каталик, а по износу мотора в свою очередь несколько похуже. Вроде я так понял цитату.... поправьте исли что.....я Владимир!! писал(а): какие сомнения на счёт ILSAC GF-4 Вот с этого места по подробней……
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Да я вроде выше уже писал.я Владимир!! писал(а):какие сомнения на счёт ILSAC GF-4 Вот с этого места по подробней……
….колись
У ILSAC GF-4 низкое щелочное число. На форуме ликви моли где-то тоже рекомендовали для некачественного бензина Leichtlauf Special LL 5W-30 вместо Leichtlauf Special AA 5W-30.
Опять же всё эта табличка http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
По ней становится понятно, что GF-4 в основном направлен на экономию топлива, ещё на защиту от окисления и совместимости с катализатором. Защиты от износа, отложений, сажи, чистоты цилиндров как бы почти нет по сравнению с последними европейскими стандартами.
- elvis
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:35 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Тут писали: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.ph ... 5d2c1ea43bJOHNNY писал(а):Да я вроде выше уже писал.я Владимир!! писал(а):какие сомнения на счёт ILSAC GF-4 Вот с этого места по подробней……
….колись
У ILSAC GF-4 низкое щелочное число. На форуме ликви моли где-то тоже рекомендовали для некачественного бензина Leichtlauf Special LL 5W-30 вместо Leichtlauf Special AA 5W-30.
.............
И что? Наберется статистика заливших Leichtlauf Special AA 5W-30, можно будет делать выводы. Сам думаю или в эти выхи менять или на ТО15 весной.
2 all: народ, кто будет лить LM, сделайте запись видео со звуком прогретого двигателя до замены и после и выложите плиз.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
К сожалениию не догадался записать до замены, поэтому сейчас нужно ждать следующего смельчака. Да и вряд-ли качество записи позволит отличить характер звука работабщего двигателя. Здесь слух-то и то тонкий нужен. Но для интереса - кто нить просто запишите и выложите звук, послушаем.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Ребята, зацените мой звук
http://sabasta.ru/Recording004.mp3
Я решился,
[ ссылка на изображение ]
на ТО меняю
http://sabasta.ru/Recording004.mp3
Я решился,
[ ссылка на изображение ]
на ТО меняю
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- elvis
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:35 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Качество звука у тебя плохое. Пытался записать на RoverPC8 и сониэрик w760i, на последнем получше звук вышел, но всё равно отстой. Микрофон нужен нормальный, внешний с ноутом или камера.
Вот что у меня получилось, темно правда: http://files.mail.ru/LXJND4 612kb
Резюме: снимаю своё предложение, т.к. без нормального внешнего микрофона подручными гаджетами КАЧЕСТВЕННЫЙ звук не записать.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Парни, после почти двух лет мытарств по теме цоканья-тиканья наконец-то установил источник. Прослушав ВЕСЬ двигатель приспособами, разобравшись с устройством и немного поэксперементировав - сделал вывод (причём здесь это утверждалось не раз) - цокотят ФОРСУНКИ, звук идёт не из под крышки ГРМ, звук имеет чётко внешний источник, т.е. форсунки, чётко прослушивается частота их работы. Попробуйте с напарником - пусть он резко газанёт - и вы чётко услышите короткую очередь цокота, только в разы чаще, потом всё встаёт на места, цокот будет нарастать и уменьшать с оборотами коленвала, и лишь при резком нажании на газ - опять стрекот (форсунки наполняют коллектор). Кто знаком с устройством карбюратора - данное явление явялется имитацией "ускорительного насоса". Особенность работы системы распределённого впрыска топлива, по митцовски MPI.
Снимите декоративную крышку - и внимательно слушайте. Кстати звук ГРМ при прослушивании у нас очень тихий, ровный и благородный. Цепь тоже прослушивается, но очень ровненько и за тиканьем форсунок теряется.
Осталось установить периодически возникающий звук, похожий на звонкий цикличный лязг, на клапан продувки адсорбера, возможно в это момент проходят отсечки и сброс накопившихся паров бензина во впускной коллектор. ИМХО.
Снимите декоративную крышку - и внимательно слушайте. Кстати звук ГРМ при прослушивании у нас очень тихий, ровный и благородный. Цепь тоже прослушивается, но очень ровненько и за тиканьем форсунок теряется.
Осталось установить периодически возникающий звук, похожий на звонкий цикличный лязг, на клапан продувки адсорбера, возможно в это момент проходят отсечки и сброс накопившихся паров бензина во впускной коллектор. ИМХО.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- elvis
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:35 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
На тапку резко давил - эффект тот же. Смутило то, что "форсунки" очень быстро застрекотали, в то время как коленвал еще не набрал большие обороты. Вот поэтому и хотел подать на форсунку несколько раз 12В от АКБ при заглушенном двигателе, чтобы оценить звук работы форсунки. Про лязганье, которое то появляется, то проподает на ХХ - вот это непонятно.Димон Тагил писал(а):Парни, после почти двух лет мытарств по теме цоканья-тиканья наконец-то установил источник.
.....
Так всё же, замена масла что то дала или это субъективные ощущения притянутые за уши?
PS С электромагнитного клапана адсорбера можно снять разъем (на впускном коллекторе) и оценить он это или нет. Я снимал/ставил при выключенном зажигании. Естественно заводил после снятия разъема. На тиканье не повлияло. На периодическое лязганье - не обращал внимание, т.к. позже его заметил.