Застучали компенсаторы (цокает под капотом)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MikhailK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:31 am
Город: Архангельск

#166 Непрочитанное сообщение MikhailK » Пт апр 16, 2010 8:35 pm

Димон Тагил
Дак конечно рановато.. :cry:

Но с другой стороны, можно и не переживать, так как "гарантия" все-таки :(

Аватара пользователя
MikhailK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:31 am
Город: Архангельск

#167 Непрочитанное сообщение MikhailK » Вт апр 20, 2010 10:45 pm

MikhailK писал(а):Ребята, расскажу сразу, не читая предыдущие сообщения в данной теме. Почитаю позже [просто, некогда].

Я все понимаю и принимаю, когда говорят: "что-то застучало" или "заскрипело", а в ответ на это говорят: "привык к машине и новые звуки сам придумываешь" и т.д. все в таком роде.

Но такой истории в моем случае НЕТ !

Пробег на моем 2.0 Invite+ MT S24 за почти 2 года - 54.500 км. Появился с недавнего времени совершенно новый звук ! Он появился не сразу, скорее всего он наростал в громкости, и раньше не замечал чтобы он вобще когда либо был, ни на что не влияющий, ни на скорость, ни на комфорт. В придачу внимательно послушал на других 2-х Лансах с 1.8 и 2.0 двигателем !

ЭТОТ ЗВУК ПРОСТО РЕДКОСТЬ ! ЗВУК КОПИЯ ЗВУКА РАБОТЫ РУССКИХ МОТОРОВ, КОГДА НЕ В ПОРЯДКЕ ГИДРО-КОМПЕНСАТОРЫ (СТАКАНЫ) - они издают звонкий раздражающий звук, похоже очень на цоконье (но не то, которое может быть подумаете Вы !).
В холодный пуск двигателя звук громче намного, чем при прогретом в нормальной температуре двигателе.

Погнал сегодня по записи к дилеру (даже, в свой День Рождения), начали со снятия ... ремня, потом ремня гура (если он снят и цоконья и звуки слышны, значит из двежка).
За целый день так ничего и не нашли !

Следующая запись в следующий вторник, будут смотреть и мереть зазоры под масло-съемной крышкой в этой системе (которая похожа на гидро-компенсаторы и их заменяет).

О результатах отпишу обязательно..

P.S.: По их словам никогда с таким не сталкивались и все серьезно :( Т.е. может быть проблема с движком ! :bc:
Итак, прошла неделя ! Продолжение обращения к дилеру по вышеописанной проблемке !

К дилеру подъехал к 10:00am, как и сказал сервисный-менеджер неделю назад. На табло (телевизионном) меня даже в списке нет по времени, т.е. договоренность была "на словах" ! Сегодня был другой сервисный-менеджер, который позвонил и уточнил у сервис-менеджера (который был неделю назад) что там по моей машине :D

Машину приняли, Я уехал по своим делам. Приезжаю через часика 2-3, а там ее только помыли %) (как и обычно, всегда только збитие грязи). Не занимались Лансом, потому-что был человек с частной заказанной экспертизой на Оутлэндере (который хочет сдать свой автомобиль по гарантии Им обратно, т.к. у него проблемы с дивгателем и что-то с подвеской). Вот они на диагностике и разбирались, а Я был в очереди за ними :crazy:

Угнал по делам своим на 2-3 часика и вернулся. Была снята под-клапанная крышка (так ведь она правильно пишется ? :D ) и что-то там ковыряется и откручивается. Через часик говорят, что зазоры в ГРМ в порядке и с цепью тоже все оК :)
Пару минут спустя пригласили в ремонтную зону, сервис менеджер говорит, что: "... - а на какой звук вы жалуетесь ?" :D Я говорю: "Вы, что не слышите ? :lol: " И Я, сам заметил, что действительно он стал очень и очень тихим, его практически не было слышно, а они ничего не регулировали и не смазывали, и не промазывали.

В итоге получается очень странная ситуация, что в очень теплом месте (а у них там очень тепло) звука почти не слышно, но если очень и очень сильно прислушаться, то он есть. Выехал на улицу сервис-менеджер на моем Лансе и Мы договорились, что если завтра утром будет такой же звук на холодном двигателе при запуске и тем более и на горячем, то подъезжать к ним в сервис. Тем более, что будет тот самый сервис-менеджер, который был и неделю назад и все отчетливо слушал и слышал в двигателе вместе с 'инженером по гарантии'.

ИТОГ: ЧТО ЭТО ВОБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКТО ПОКА-ЧТО НЕ ЗНАЕТ ! А ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ?

P.S.: В не закрытом акте по сегодняшнему обслуживанию моего Ланса, стояла сумма: = 3.900 р. Конечно же Я ничего не платил, так как обращение гарантийное. Они в актах просто выставляют сумму, которую если что можно будет взымать с клиента.

P.S. 2: Следите за обновлениями, Лансеро-воды ! :wink:

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#168 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср апр 21, 2010 7:31 am

MikhailK писал(а):Они в актах просто выставляют сумму, которую если что можно будет взымать с клиента.
Это сумма, которая вполследствии дилеры выставляют Митцу.

Следим за темой.

Вопрос - какие зазоры в ГРМ они намеряли? Должно быть 0,20 на впускных и 0,30 на выпускных. По факту что?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
MikhailK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:31 am
Город: Архангельск

#169 Непрочитанное сообщение MikhailK » Пт апр 23, 2010 5:05 pm

Димон Тагил писал(а):
MikhailK писал(а):Они в актах просто выставляют сумму, которую если что можно будет взымать с клиента.
Это сумма, которая вполследствии дилеры выставляют Митцу.

Следим за темой.

Вопрос - какие зазоры в ГРМ они намеряли? Должно быть 0,20 на впускных и 0,30 на выпускных. По факту что?
Может и так :)

Они сказали, что: "Все в норме". А Я и не знал какие должны быть.. Теперь в курсе..

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#170 Непрочитанное сообщение SSM » Пт апр 23, 2010 8:29 pm

MikhailK Так и не понял, звук остался или ща нормуль?
Хм..., могли стаканчики поменять, а тебе сказать - ОК, зергут, них не трогали...
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
MikhailK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:31 am
Город: Архангельск

#171 Непрочитанное сообщение MikhailK » Сб апр 24, 2010 6:02 pm

SSM

Не.. Я поглядывал за авто :wink:

Звук - то есть, то его нет... Вот, пока и буду ездить... Посмотрим по ходу пробега... :)

st-bmv
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 7:51 pm
Город: ЯНАО, НАДЫМ

#172 Непрочитанное сообщение st-bmv » Пт май 21, 2010 8:25 pm

:plus_one: да точно гидрокомпенсаторов нет но есть система mivec которая является более сложным гидрокомпенсатором и давление масла в системе играет определенную роль (если интересно вот ссылка http://cars.panick.ru/firms/mitsubishi/mivec) поэтому пока двигатель холодный идет цоканье прогрелся цоканья нет!
главное чтоб был пазитив

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#173 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт май 21, 2010 11:16 pm

Система Мивек не является г/компенсаторами. Их попросту у нас - нет. Система смещает немного фазы (положение звездочек р/вала относительно самих р/валов) газораспределения в + или - остносительно базовых, в зависимости от многих факторов, то как нагрузка, обороты и пр. по команде мозгов путём изменения давления масла, с целью оптимизации процесса работы двигателя.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#174 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт май 21, 2010 11:27 pm

Наш мивек - не тот, что указан в ссылке. Намного проще. С клапанами (высотой подъёма и асинхронизацией их работы) он шоманских действий не производит, а лишь меняет положение звёздочек (у 1,5 только звёздочки р/вала впускных клапанов) относительно самих р/валов. Не более.
Не стройте иллюзий в отношении двигателя бюджетного авто! А курите сервис мануал!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#175 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс июн 13, 2010 7:31 pm

Извините, что прерываю вашу идилию выбора масла по звуку, но давайте будем реалистами и прагматами, это БРЕД!!!

1,Качество масла не зависит от работы двигателя по звуку! Тем более на холостых!
2, При одинаковом W30 или W40 все масла разные по хим составу и кол-ву моющих и противоизнашивающих присадок!
3,Кто вам сказал, тем более на слух, что масло W30 лучше чем W40???

А теперь реально давайте рассуждать вместе:

1,Звук мотора не зависит от его КПД по звуку и тем более на холостых и уж тем более на не прогретом моторе!

Те мотор наш относится к серии глобал, те продвинутый в тех плане, для не одного автопроизводителя, но упрощенный по экономическим причинам (многое выкинуто например гидрокомпенсаторы и тп, и упрощено), отсюда следет и увеличение простоты/надежности, думаю спорить не будет никто

2,Работа по звуку мотора не определяется кач-вом масла, вроде понятная вещь, однако вы выбираете спорный момент и ставите его как икону НЕТ, НЕТ и еще раз нет! Почему? объясняю, на нашем моторе в силу его упрощенности увеличены зазоры клапанов, посему пока двигатель на не прогретых температурах работает/стучит громче, работающий как дизелек, вроде тоже понятно

Смотрим далее, Двигатель прогрелся, стучит громче это плохо или хорошо, ну тут как посмотреть, зависит от W30 (для экономии топлива) или W40 (для более резвой езды с выкручиванием движка по оборотам) и для разных кпп выбор разного масла и стяля вождения и шума будет разный:

для спокойного стиля вождения, как и для большинства машин с автоматом и CVT, подходит W30

для динамичного/спортивного передвижения с выкручиванием движки, как для механики и автомата и CVT в ручном режиме более подходит масло W40, НО оно будет сильнеее шуметь на холостых, этому объяснению есть ряд причин, чтобы не усложнять все объясню упрощенно

W40 масло имеет большую вязкость чем W30 (тут вроде все понятно всем), но работая нахолостых оборотах - минимальной нагрузке поршень и клапана сильнее прилипают изза этого, отсюда и громче удар - работа двигателя нахолостых, это утрируя

Но если вы отжигаете/выкручиваете двигатель - на механ кпп, автомате или CVT то наибольшее КПД движка будет при вязкости W40 чем при W30, тк при масле W40 обеспечиваются меньшие механические потери на средних и высоких оборотах!!!! Тк оно гуще и лучше смазывает и лучше скользит под нагрузкой, тут авроде тоже все понятно

Отсюда еще раз: только от стиля езды выбираем масло W30 или W40
Но из масел W30 и W40 надо выбирать лучшее! Как? При этом помня, что масло надо выбирать не просто лучшее, а которое обеспечивает на длительный межсервисный пробег между ТО лучшее очищение и смазку и пакет присадок которого будет работать не до 10,000км как обычная синтетика, а до 15,000км, тк именно такой у нас с вами межсервисный пробег меж ТО=15.000км!

Смотрим тесты сравнительных синтетических масел, щелочное число в начале и в конце тестов и тп и тд, расписывать все смысла нет, там все как правило будет расписано

Скажу одно, для себя любя погонять/выкручивать движку выбрал синтетику W40, а по тестам идеально подходят либо Shell HELIX ULTRA 5W40, либо синтетику Valvoline SynPower 5W40, тк по сравнительным тестам они реально лучше других (именитых теже Mobil 1 , Esso, Castrol и тд) обеспечивают РЕАЛЬНУЮ РАБОТУ ПРИСАДОК НА ДЛИТЕЛЬНОЙ работе - межсервисном пробеге 15,000км, а не только до 10,000км как обычная синтетика, в отличие от других масел у которых это указано, просто надписью на этикетке

У меня все :D , а вам решать, что лить
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

edmaster
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:27 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#176 Непрочитанное сообщение edmaster » Вт июл 13, 2010 10:26 pm

Прочитал все сообщения таи и не нашел. Проблема следующая: при включении зажигания (до стартера) на протяжении около 3 секунд раздается цоконье под капотом.Потом проходит. Хорошо прослушивается при открытой двери даже на улице. Раньше не замечал. Съездил к дилеру - сказали что так и должно быть. Сказали форсунки промываются. Странно все это, на форуме ничего не нашел. Неуж-то у всех так?
Все магазины города на http://МойМегаполис.рф

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#177 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт июл 13, 2010 11:54 pm

либо форсунки, либо клапана АБС проверяются перед запуском, так у всех и есть норма, все нормально!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

edmaster
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:27 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#178 Непрочитанное сообщение edmaster » Ср июл 14, 2010 12:22 am

RedFox писал(а):либо форсунки, либо клапана АБС проверяются перед запуском, так у всех и есть норма, все нормально!
Спасибо, а то я уж переживать начал. Да и звук "появился" лишь после того как у меня машина завелась только со второго раза. Секунд 10 стартером крутить пришлось... А может он просто громче стал?
Все магазины города на http://МойМегаполис.рф

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#179 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср июл 14, 2010 5:45 am

RedFox писал(а):клапана АБС проверяются перед запуском
Именно это и есть. Никакого отношения этот кратковременный звук к двигателю не имеет.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

edmaster
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:27 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#180 Непрочитанное сообщение edmaster » Ср июл 14, 2010 9:02 am

Димон Тагил писал(а):
RedFox писал(а):клапана АБС проверяются перед запуском
Именно это и есть. Никакого отношения этот кратковременный звук к двигателю не имеет.
Да что это за зверь то такой Лансер: при включении зажигания треск/цокание при проверке клапанов АБС, холодный двигатель ревет при прогреве, щелчок при начале движения где-то в коробке, что-то там цокает на горячем, при увелечении/уменьшении оборотов (~1000, CVT) хруст в вариаторе, периодическое щелкание у правой фары при работе кондея, чавкание пердних стоек на лежачих полицейских из за смещения резиновых уплатнителей между пружиной и нижней чашкой (вроде так называется?) из-за попавшей грязи.... даже при начале работы щеток очистителей лобового стекла (подрулевой рычажок верх) и то тоже щелчки реле, а как сильно шумят механизмы блокировки/разблокировки дверей!... да ёпрст... - а он все едет и едет, и ничего, вроде не ломается?

Неуже ли у всех одноклассников такойже оркестр?
Все магазины города на http://МойМегаполис.рф

Ответить

Вернуться в «Двигатель»