Дак конечно рановато..

Но с другой стороны, можно и не переживать, так как "гарантия" все-таки

Итак, прошла неделя ! Продолжение обращения к дилеру по вышеописанной проблемке !MikhailK писал(а):Ребята, расскажу сразу, не читая предыдущие сообщения в данной теме. Почитаю позже [просто, некогда].
Я все понимаю и принимаю, когда говорят: "что-то застучало" или "заскрипело", а в ответ на это говорят: "привык к машине и новые звуки сам придумываешь" и т.д. все в таком роде.
Но такой истории в моем случае НЕТ !
Пробег на моем 2.0 Invite+ MT S24 за почти 2 года - 54.500 км. Появился с недавнего времени совершенно новый звук ! Он появился не сразу, скорее всего он наростал в громкости, и раньше не замечал чтобы он вобще когда либо был, ни на что не влияющий, ни на скорость, ни на комфорт. В придачу внимательно послушал на других 2-х Лансах с 1.8 и 2.0 двигателем !
ЭТОТ ЗВУК ПРОСТО РЕДКОСТЬ ! ЗВУК КОПИЯ ЗВУКА РАБОТЫ РУССКИХ МОТОРОВ, КОГДА НЕ В ПОРЯДКЕ ГИДРО-КОМПЕНСАТОРЫ (СТАКАНЫ) - они издают звонкий раздражающий звук, похоже очень на цоконье (но не то, которое может быть подумаете Вы !).
В холодный пуск двигателя звук громче намного, чем при прогретом в нормальной температуре двигателе.
Погнал сегодня по записи к дилеру (даже, в свой День Рождения), начали со снятия ... ремня, потом ремня гура (если он снят и цоконья и звуки слышны, значит из двежка).
За целый день так ничего и не нашли !
Следующая запись в следующий вторник, будут смотреть и мереть зазоры под масло-съемной крышкой в этой системе (которая похожа на гидро-компенсаторы и их заменяет).
О результатах отпишу обязательно..
P.S.: По их словам никогда с таким не сталкивались и все серьезноТ.е. может быть проблема с движком !
Это сумма, которая вполследствии дилеры выставляют Митцу.MikhailK писал(а):Они в актах просто выставляют сумму, которую если что можно будет взымать с клиента.
Может и такДимон Тагил писал(а):Это сумма, которая вполследствии дилеры выставляют Митцу.MikhailK писал(а):Они в актах просто выставляют сумму, которую если что можно будет взымать с клиента.
Следим за темой.
Вопрос - какие зазоры в ГРМ они намеряли? Должно быть 0,20 на впускных и 0,30 на выпускных. По факту что?
Спасибо, а то я уж переживать начал. Да и звук "появился" лишь после того как у меня машина завелась только со второго раза. Секунд 10 стартером крутить пришлось... А может он просто громче стал?RedFox писал(а):либо форсунки, либо клапана АБС проверяются перед запуском, так у всех и есть норма, все нормально!
Да что это за зверь то такой Лансер: при включении зажигания треск/цокание при проверке клапанов АБС, холодный двигатель ревет при прогреве, щелчок при начале движения где-то в коробке, что-то там цокает на горячем, при увелечении/уменьшении оборотов (~1000, CVT) хруст в вариаторе, периодическое щелкание у правой фары при работе кондея, чавкание пердних стоек на лежачих полицейских из за смещения резиновых уплатнителей между пружиной и нижней чашкой (вроде так называется?) из-за попавшей грязи.... даже при начале работы щеток очистителей лобового стекла (подрулевой рычажок верх) и то тоже щелчки реле, а как сильно шумят механизмы блокировки/разблокировки дверей!... да ёпрст... - а он все едет и едет, и ничего, вроде не ломается?Димон Тагил писал(а):Именно это и есть. Никакого отношения этот кратковременный звук к двигателю не имеет.RedFox писал(а):клапана АБС проверяются перед запуском