Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#301 Непрочитанное сообщение PskovSat » Ср июн 02, 2010 10:09 am

Дело все втом, что на морозе в -20 кондеры в 10000 мКф будут кушать ток 10А при зарядке. Есть возможность спалить предохранители.

Цифры примерные, я нерасчитывал но суть понятна.
1.8 Intense CVT (S84)

Дэн64rus
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 7:51 pm
Город: Саратов
Зодиак: Скорпион

#302 Непрочитанное сообщение Дэн64rus » Ср июн 02, 2010 1:09 pm

Ну если будет гореть тады чёнить буду думать! :good:

Дэн64rus
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 7:51 pm
Город: Саратов
Зодиак: Скорпион

#303 Непрочитанное сообщение Дэн64rus » Ср июн 02, 2010 1:13 pm

А какую ты релюху воткнул?

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#304 Непрочитанное сообщение ZUHT » Ср июн 02, 2010 1:48 pm

PskovSat писал(а):Что вы изобретаете велосипед, я рабочую схему еще на 11 странице выкладывал. Все работает уже пару месяцев уменя
Как уже писал выше, изобретаю потому, что включил DRL, и нафига днем еще и AFS будет работать ? да и возможность отключить AFS тоже нужна.
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#305 Непрочитанное сообщение PskovSat » Ср июн 02, 2010 1:53 pm

Конешно это только мое мнение.

Но помне DRL лишняя конетель.
Включить противотуманки ведь не в ломак?
А жечь днем лампы стоимостью 3500-5000 руб както нерационально.

А так поизобретай, я вижу обсуждали поэтому чиркнул. Мона чтото взять с приведенной схемы. Там все работоспособно.
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#306 Непрочитанное сообщение Ildarik » Ср июн 02, 2010 5:42 pm

Вот ссылка на штатные блоки розжига на аут-клубе:
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=24403
Сразу говорю: я ему не писал и не звонил, просто увидел этот пост.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#307 Непрочитанное сообщение oops1 » Ср июн 02, 2010 7:34 pm

Это не наши блоки розжига. такие блоки розжига

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#308 Непрочитанное сообщение Ildarik » Ср июн 02, 2010 8:15 pm

Я сразу сказал: не спрашивал, и вообще в них не силён. Что за блоки это тогда у него, ведь от аута к нам подходят?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#309 Непрочитанное сообщение oops1 » Ср июн 02, 2010 8:18 pm

Конкретно у тех блоков что продаются, мешать установке будет черный разъем подключения. он ниже основного блока. А так блоки похожи.

У наших блоков разъем находится на торце

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#310 Непрочитанное сообщение Ildarik » Ср июн 02, 2010 8:53 pm

Точно, только обратил внимание на эту деталь. У мну она на торце. Что ж тогда он пургу гонит, что оригинал? Слушай а как определить, что за лампы у меня, в смысле мощности, на ней нифига надписей мне понятных нет. Написано филипс D2R 35W 85126 + 03U DOT 2B711 Ещё нарисован какой-то зачёркнутый бачок и Hg
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#311 Непрочитанное сообщение ZUHT » Ср июн 02, 2010 10:09 pm

PskovSat писал(а):Конешно это только мое мнение.

Но помне DRL лишняя конетель.
Включить противотуманки ведь не в ломак?
А жечь днем лампы стоимостью 3500-5000 руб както нерационально.

А так поизобретай, я вижу обсуждали поэтому чиркнул. Мона чтото взять с приведенной схемы. Там все работоспособно.
Как это конетель ? во время очередного ТО, когда сервисмены скидывают межсервисный пробег, 20 сек и DRL вкл.

На лансе со всеми этими ECU туманки после каждого завода надо включать... а тут с какого-то месяца и в городе обяжут с ближним ездить.

Лампы стоят дешевле :) про оригинал за пятеру все знаем :)
на тойоте 2 года с ближним, ни одна лампа еще не стухла :)

Да все уже сделал, выложить тока надо :) а за схему респект ! идея хороша.
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#312 Непрочитанное сообщение oops1 » Ср июн 02, 2010 10:14 pm

Ildarik

Зачеркнутый бачек, знеачит выкидывать в мусор нельзя, надо утилизировать.
Мощность 35 W стандарт для ксеноновых ламп.

85126- это номер по каталогу

Аватара пользователя
D329
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 5:02 pm
Город: Moscow

#313 Непрочитанное сообщение D329 » Ср июн 02, 2010 10:20 pm

2 года ездил с DLR и газоразрядными лампами Sho-Me 4300К. Накатал 50 т.км. Лампы живы. Блоки тоже. Родные блоки рассчитаны на весь срок службы Лансера. У ламп PHILIPS срок службы в разы дольше. Уже сколько раз забывал включать противотуманки. А вот ближняк всегда включен !
Outlander 2014, 2,4л. (S04)
Нет мозгов - нет боли...

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#314 Непрочитанное сообщение Ildarik » Чт июн 03, 2010 4:02 am

А у родных кельвинов сколько?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#315 Непрочитанное сообщение AlTol » Чт июн 03, 2010 8:58 am

Ildarik
Koito 4300

Ответить

Вернуться в «Оптика»