Нет, не угадал. И у него нет А5-08 и низкое щелочное. Мне ваще пофиг, я через 7500 меняю. С нашим бензином ни одно масло 15 не ходит, ну разве что с ПАО базой, она стабильнее к окислению, а не кряком, как например мобил или шелл. А дилерам всё равно, мотор 100 тыщ пройдёт, а потом уже не их проблемы, поэтому могут 25 тык написать межсервисный.BadNews писал(а):наверное хотел рассказать про Leichtlauf Special AA 5W-30...и типа о сроке замены в 40 000км...ну давай,вещай:)
Болталка
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
главное не ПАО или кряк, главное чтобы оно реально работало до 15,000км пробега!!!, и тесты это подтвердили
и не факт что любое на ПАО столько же протянет, с активыми присадками, вот я о чем

и не факт что любое на ПАО столько же протянет, с активыми присадками, вот я о чем
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Leichtlauf Special F 5W-30 ACEA A5-08/B5-08BadNews писал(а):а какое тогда имел в виду?
По защите от износа ACEA A5-08 перекрывает A3-04 (мобил и шел и мой LHT 5w-30). Но это тоже гидрокряк. Настоящая синтетика (ПАО база), которая как мне кажется пройдёт и 15 тык это Synthoil Energy 0W-40. Но ценник дороже мобила, поэтому я на него не смотрю.
Я свой выбор масла сделал, скакать больше не буду

- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Адрес гугла забыл? 
http://otvet.mail.ru/question/16527628/
"Начало синтетическим маслам положила необходимость применения в авиационных двигателях смазочного материала, который бы обладал требуемой термоокислительной стабильностью при высоких температурах. С каждым усовершенствованием конструкции и увеличением мощности турбореактивного двигателя температура достигла все больших величин. 250 – 300 градусов Цельсия в подшипнике скольжения турбины достаточно быстро окисляли привычное минеральное масло, при этом образовывались отложения.
Из множества видов синтетических основ наиболее удовлетворяющим по многим параметрам оказались полиальфаолефины (ПАО). Сырьем для ПАО служат децены – непредельные линейные углеводороды, родственники этилена, по внешнему виду напоминающие сжиженный газ. Получают их на специализированных заводах, часто в качестве побочных продуктов. В химической реакции из 2, 3, 4, 5 и 6 комбинаций деценовых молекул образуется ряд олигомеров. Затем путем дистилляции из них получают базовые масла различных классов вязкости. Масло, полученное в результате такого процесса, не содержит примесей и абсолютно прозрачно."

http://otvet.mail.ru/question/16527628/
"Начало синтетическим маслам положила необходимость применения в авиационных двигателях смазочного материала, который бы обладал требуемой термоокислительной стабильностью при высоких температурах. С каждым усовершенствованием конструкции и увеличением мощности турбореактивного двигателя температура достигла все больших величин. 250 – 300 градусов Цельсия в подшипнике скольжения турбины достаточно быстро окисляли привычное минеральное масло, при этом образовывались отложения.
Из множества видов синтетических основ наиболее удовлетворяющим по многим параметрам оказались полиальфаолефины (ПАО). Сырьем для ПАО служат децены – непредельные линейные углеводороды, родственники этилена, по внешнему виду напоминающие сжиженный газ. Получают их на специализированных заводах, часто в качестве побочных продуктов. В химической реакции из 2, 3, 4, 5 и 6 комбинаций деценовых молекул образуется ряд олигомеров. Затем путем дистилляции из них получают базовые масла различных классов вязкости. Масло, полученное в результате такого процесса, не содержит примесей и абсолютно прозрачно."
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
давайте уже
открыл Оболонь белое, присоединяйтесь уже
если теоретически и создать масло такое которое ходит под 40,000км, то не факт, что все остальное на него расщитано
-резинки и уплотнения не разъест?
-доливать надо будет после пробега 25-30,000км -на угар уйдет часть полюбому
-филтр надо будет менять масленный, тк набьется уже отходами уловленными к 20-25,000км и будет травить срач в систему и тп


если теоретически и создать масло такое которое ходит под 40,000км, то не факт, что все остальное на него расщитано
-резинки и уплотнения не разъест?
-доливать надо будет после пробега 25-30,000км -на угар уйдет часть полюбому
-филтр надо будет менять масленный, тк набьется уже отходами уловленными к 20-25,000км и будет травить срач в систему и тп
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
значит цепляются, работаютШелестят только заразы при разгоне и торможении.

кстати если тормозишь или ускоряешься а они шелестят значит слишком резко, проскальзывают, плавнее надо

и кстати что NF-3 что 5 одни из самых тьихих шиповок и цена не кусается, в противоположность шуму/гулу шиповкам Nokia и их цене

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
что значит снова????
у тебя пробегто какой?
адский гонщиг или по говнам лазиешь???
PS в теме расходники глянь там писали про него уже
у тебя пробегто какой?
адский гонщиг или по говнам лазиешь???
PS в теме расходники глянь там писали про него уже
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек