Владел двумя лансерами и короллой, все новые из салона.
На королле был исключительно тупй робот, обгоны применительны исключительно к гужевым повозкам при условии, что они стоят
А так, управляемость что 1.8 интенс, что 2.0 интенс, что королла примерно одинаково. Хотя на 1.8 вертикальная раскачка на волнах была больше.
Про качество: в тойоте оно чувствуется во всем, начиная с момента открывания двери.
по 10-бальной шкале королла/ лансер - 10/7.
Расход у короллы на трассе на 1,5-2 литра меньше, в городе около 10 л.
Больше всего понравилась бесключевая система доступа в королле
Подходишь к машине ночью и уже с нескольких метров освещение салона включается...Багажник с ключа...
Да, шумка в королле не намного лучше, но наипротивнейший визг движка, хоть и 124 л.с., перечеркивает все плюсы шумки. Японцы специально со злым умыслом заглушили все звуки, кроме визга движка, чтобы водитель сошел от него с ума.