Застучали компенсаторы (цокает под капотом)
- Rau
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm
- Благодарил (а): 1 раз
начитался и насмотрелся ужасов про масло,решил вскрыть клапанную крышку и позырить.Остался доволен.пробег 117 тыс.
темные пятна это масло,пробег около 9000 тыс.надо менять уже
[ ссылка на изображение ]
темные пятна это масло,пробег около 9000 тыс.надо менять уже
[ ссылка на изображение ]
- Des-SK
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
- Город: Казань
- Зодиак:
Результат переборки на первый взгляд на 5+Zux писал(а):Как, кстати, переборка движется?
Завелась с третьей попытки (в смысле с третьей попытки повернуть ключ) первые две делал вчера ночью когда закончил последние подключения и заливку жидкостей и масла. Две неудачных попытки в два часа ночи навели на мысль что пора идти спать утром будет видно что делать.
Сегодня решил не париться и сразу притащил с собой мастера по диагностике, воткнули компьютер и ... результат: "Ошибок нема"
Говорит давай еще разок ключом покрутим

покрутили с полминуты, периодические схватывания и о чудо все работает



Еще разок проверили по компьютеру , убедились что вопросов никаких нет, отдал гению диагностики 200р, отвез обратно в его каморку и поблагодарил за участие.
Подробности по ремонту, что - где - почем отпишусь когда подобью все расходы , а пока могу по памяти перечислить что делал и менял:
Коленвал - шлифовка 2 т.р.
Вкладыши шатунные и коренные (ремонтные) 2т+2,5т.р.
Шатун 5,1 т.р.
Ролики ремня промежуточные и ролик натяжителя 1,3*2+1,4=4 т.р.
Свечи иридиевые 400*4=1,6т.р.
Все прокладки и сальники
Тосол (концентрат) + вода дистиллированая
Масло
Герметик моторный термостойкий 125р
Клипсы крепления защиты
Несколько флаконов моющих средств
ключ динамометрический 2,4т.р.
Вот в принципе и все что вспомнилось
Делаю Багги своими руками
- Des-SK
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
- Город: Казань
- Зодиак:
Я снимал и разбирал весь двигатель, до последнего болтика, все тщательно отмывал и потом собирал обратноRau писал(а):ну чё,молодец!!!хорошо когда есть гараж и инструментарий и нет чувства страха,что нибудь сделать не так.С каждым таким ремонтом безценного опыта становится больше.а ты двигатель не снимал??головку сдёргивал на месте???
Делаю Багги своими руками
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Ну в принципе по-человечески получилось.
Ключ я вот такой использую:
[ ссылка на изображение ]
http://gross-tools.com/catalog/product/ ... -12-gross/
По цене 1600р.
По роликам и ремню ещё:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=862653#862653
Интерес только к ремонтным вкладышам - кто производитель?
Ключ я вот такой использую:
[ ссылка на изображение ]
http://gross-tools.com/catalog/product/ ... -12-gross/
По цене 1600р.
По роликам и ремню ещё:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=862653#862653
Интерес только к ремонтным вкладышам - кто производитель?
- Des-SK
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
- Город: Казань
- Зодиак:
Ключ у меня с таким же рабочим диапазоном но только не электронныйZux писал(а):Ну в принципе по-человечески получилось.
Ключ я вот такой использую:
[ ссылка на изображение ]
http://gross-tools.com/catalog/product/ ... -12-gross/
По цене 1600р.
Интерес только к ремонтным вкладышам - кто производитель?
Как показала практика диапазон слишком велик, большинство болтов в двигателе требуют усилий затяжки 10-32 Нм что не сделать таким ключом
По вопросу производителя вкладышей, он мне не известен
Делаю Багги своими руками
- Rau
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm
- Благодарил (а): 1 раз
хочу замерить на своём движке тепловые зазоры в клапанах.
посмотрел умную книгу,ничего сложного там не увидел.достаточно набор щупов для измерения.Подпор толкателей тоже сложности не вызвал,посмотрел в экзисте на всякий случай вроде есть в наличии.
А вот как снимать толкатели без гемора так и не смог понять.
Это получается что нужно скидывать цепь?Шкиф тоже откручивать надо??или это можно сделать как нибудь по другому?у меня на тоёте было отверстие можно было ослабить шток толкатель путём вставки тонкого стального прутика в это отверстие.а тут как?может кто сталкивался?
посмотрел умную книгу,ничего сложного там не увидел.достаточно набор щупов для измерения.Подпор толкателей тоже сложности не вызвал,посмотрел в экзисте на всякий случай вроде есть в наличии.
А вот как снимать толкатели без гемора так и не смог понять.
Это получается что нужно скидывать цепь?Шкиф тоже откручивать надо??или это можно сделать как нибудь по другому?у меня на тоёте было отверстие можно было ослабить шток толкатель путём вставки тонкого стального прутика в это отверстие.а тут как?может кто сталкивался?