потому что это дешёвая фуфлыжная минералка отсюда и цена.lineec писал(а):посмотрел сейчас в экзисте-есть такое, но почему так дешево?macquay писал(а):А такое бывает?RedFox писал(а):Mobil Super 5000 5W30 (API SN)
за 5л-1100р 94к
Какое масло лить в Lancer X?
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.
RedFoxПочему советуешь SN всем,паутинку лубризол видел?практически любой мерсодопуск "рвёт" этот SN например по износу и срабатывании присадок.По поводу угара,да,есть масла которые больше выгорают,тут испаряемость NOACK смотреть надо но опять же метод этот однобокий то есть стандартный он не предусматривает индивидуальной эксплуатации конкретного мотора,жор масла это чаще неисправность двигателя а не особенность масла.Гидрокряк 3группы с обилием допусков вполне достаточно с условием замены не более 7-10тыщ.RedFox писал(а):macquay
у двиганов 1,5л есть особенность - повышенный жор/угар масла, посему лить W30 лучше не надо, W50 перебор для граждаского авто не турбо
лей W40 и что мало угарает:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=870223#870223
Shell Helix Ultra 5W40 (API SM)
Valvoline Syn Power 5W40 (API SM)
Или из последнего поколения API SN можно лить и W30 масла некоторые, в порядке желаемости:
Amsoil Signature Series 5W-30 (API SN)
Petro-Canada Supreme 5W30 (API SN)
Mobil Super 5000 5W30 (API SN)
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 11:51 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Добрый день! Люди знающие дайте совет.
Начитался про масло по самое не балуй, голова пошла кругом.
Лансер Х 1,8 сейчас пробег 90 000 масло всегда было мобил нью лайф 0в40, за 15000 съедал от максима щупа до середины. Езда спокойная город-трасса.
Может мне перейти на другое масло?
Выбор пал на
1 LM Leichtlauf Special AA 5W-30 смущает отсутствие на немецком сайте и низкое щелочное число 7,5
2 LM Longtime High Tech SAE 5W-30 низкое щелочное число и температура замерзания -36
3 Valvoline SynPower MXL 5W-30 температура замерзания -36
Посоветуйте что делать - бросить мобил и что выбрать из озвученого
Спасибо
Начитался про масло по самое не балуй, голова пошла кругом.
Лансер Х 1,8 сейчас пробег 90 000 масло всегда было мобил нью лайф 0в40, за 15000 съедал от максима щупа до середины. Езда спокойная город-трасса.
Может мне перейти на другое масло?
Выбор пал на
1 LM Leichtlauf Special AA 5W-30 смущает отсутствие на немецком сайте и низкое щелочное число 7,5
2 LM Longtime High Tech SAE 5W-30 низкое щелочное число и температура замерзания -36
3 Valvoline SynPower MXL 5W-30 температура замерзания -36
Посоветуйте что делать - бросить мобил и что выбрать из озвученого
Спасибо
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Павел*77
оставайся на том же масле, и жидкое для морозов, и защищает W40 и мало угорает, что еще надо?
TOOL
с чего ты решил, что это минералка или их разве можно по API SN сертифицировать??? То что есть у автопроизводителей допуски превышающие API SN, на то есть и масла превышающие допуски SN
SN заточен на экологичность, для меня важнее малое отложение на угар под маслосъемными кольцами (тк кручу хорошои часто) а это чревато залеганием колец, потерей компресссии и переборкой двигла, по изногсу плюсанусь W40 лучше защищает чем W30 (потому и хочу W30 лить только нa зиму, а на лето W40)
Rosskul то что победило ТНК, так, но с нашим не стабильным кач-ом, ну его рулетку эту...
Если посмотреть то цифрам то там пока MOBIL SUPER 1000, 2000, 3000, ВОЗМОЖНО его 5000 пока не успели внести, да и Resource Conserving GF-5 оно, что не может быть на херовом масле...
Повторюсь,из последнего поколения API SN можно лить, в порядке желаемости:
1-Amsoil Signature Series 5W-30 (API SN) - по тестам пар-мы запредельные (как на угар, темпер-ру замерзания, щелочное/моющее число и тд)
http://www.pqiamerica.com/2012%20April% ... 2012A.html
2-Petro-Canada Supreme 5W30 (API SN) (одинаков с Mobil 5000, но чуть лучше зимой прокачивается)
3-Mobil Super 5000 5W30 (API SN) [071924980075] 4,8л за 1000руб, халява купил 2 канистры в Exist
http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html
оставайся на том же масле, и жидкое для морозов, и защищает W40 и мало угорает, что еще надо?

TOOL
с чего ты решил, что это минералка или их разве можно по API SN сертифицировать??? То что есть у автопроизводителей допуски превышающие API SN, на то есть и масла превышающие допуски SN

SN заточен на экологичность, для меня важнее малое отложение на угар под маслосъемными кольцами (тк кручу хорошои часто) а это чревато залеганием колец, потерей компресссии и переборкой двигла, по изногсу плюсанусь W40 лучше защищает чем W30 (потому и хочу W30 лить только нa зиму, а на лето W40)
Rosskul то что победило ТНК, так, но с нашим не стабильным кач-ом, ну его рулетку эту...
Если посмотреть то цифрам то там пока MOBIL SUPER 1000, 2000, 3000, ВОЗМОЖНО его 5000 пока не успели внести, да и Resource Conserving GF-5 оно, что не может быть на херовом масле...
Повторюсь,из последнего поколения API SN можно лить, в порядке желаемости:
1-Amsoil Signature Series 5W-30 (API SN) - по тестам пар-мы запредельные (как на угар, темпер-ру замерзания, щелочное/моющее число и тд)
http://www.pqiamerica.com/2012%20April% ... 2012A.html
2-Petro-Canada Supreme 5W30 (API SN) (одинаков с Mobil 5000, но чуть лучше зимой прокачивается)
3-Mobil Super 5000 5W30 (API SN) [071924980075] 4,8л за 1000руб, халява купил 2 канистры в Exist

http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
macquay
если замены масла были через 15т км, то да (чачу лучше отмыть отложившуюся внутри), если через 7,5т км, то нет (все само вымывалось новым маслом)
если через 10т км, то зависит от стиля езды, если жарил то да, если спокойная езда то нет
а на будующее лучше меняйте масло (даже синтетику хорошую) через 7,5т км, а не 15т км, все кто разбирается в маслах, пришли к такому выводу, до 10т км можно тянуть если ездите спокойно или на автомате/вариаторе (они сглаживают нагрузку мотора и обороты)
если замены масла были через 15т км, то да (чачу лучше отмыть отложившуюся внутри), если через 7,5т км, то нет (все само вымывалось новым маслом)
если через 10т км, то зависит от стиля езды, если жарил то да, если спокойная езда то нет
а на будующее лучше меняйте масло (даже синтетику хорошую) через 7,5т км, а не 15т км, все кто разбирается в маслах, пришли к такому выводу, до 10т км можно тянуть если ездите спокойно или на автомате/вариаторе (они сглаживают нагрузку мотора и обороты)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
macquay
промывать двигатель (удалять отложения можно 2 способами), либо первые частые замены масла 2-3 через 5-7,5т км, либо промывочным специальным например LuqiMolli 10-15 мин-ой, выбор за вами
PS: у дорог есть маслосменные ларьки, сами все сделают, ничего сложного слить, залить масло или потарахтеть промывочным 10-15мин перед заливкой нового масла
промывать двигатель (удалять отложения можно 2 способами), либо первые частые замены масла 2-3 через 5-7,5т км, либо промывочным специальным например LuqiMolli 10-15 мин-ой, выбор за вами
PS: у дорог есть маслосменные ларьки, сами все сделают, ничего сложного слить, залить масло или потарахтеть промывочным 10-15мин перед заливкой нового масла
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Valvoline synpower 5w30 SN, GF-5
это новое, у нас не продают еще? А то я видел в магазинах SM только...
http://www.valvoline.com/products/consu ... otor-oil/5
http://www.valvoline.com/pdf/synpower.pdf
это новое, у нас не продают еще? А то я видел в магазинах SM только...
http://www.valvoline.com/products/consu ... otor-oil/5
http://www.valvoline.com/pdf/synpower.pdf
1.8 invite+ MT
http://www.motul-product.ru/category/12/192/
решил перейти на это масло, что скажите?
покритикуйте:)
п.с.
сижу изучаю статьи, очень интересно
http://bmwservice.livejournal.com/7794.html

решил перейти на это масло, что скажите?
покритикуйте:)
п.с.
сижу изучаю статьи, очень интересно
http://bmwservice.livejournal.com/7794.html

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
QUATTRO
Тест масел W40, W30, эстеровых, с добавлением графита, микрокерамики
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/mas ... antikrizis
http://www.autoconsulting.com.ua/autofo ... hp?t=20604Я: - Добрый день, Вы можете предоставить информацию относительно продуктов Motul?
Инженер: (На отличном английском) - Конечно, спрашивайте.
Я: - Скажите, масла Motul серии 8100 полностью эстеровые?
Инженер: - нет, в серии 8100 нет масел на 100% состоящих из эстеров, но все масла серии 8100 100% синтетические.
Тест масел W40, W30, эстеровых, с добавлением графита, микрокерамики
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/mas ... antikrizis
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек