Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#466 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср сен 12, 2012 11:11 pm

TOOL с тобой согласен отчасти, и по поводу ПАО, но написанное тобой ничуть не противоречит выше тестам, во первых они ничего при тесте не рекламмировали, хотя в теории как раз масла на эстерах да с революционными добавками должны былибы вроде победить и реклама былаб в точку, ан нет! Тест все раскрыл и кстати противоречий нет!
Экономия на маловязком масле есть при небольшой нагрузке (холостых оборотах) больше всего и тест это подтвердил, а при более высокой нагрузке уже больше отдача будет от более вязкого масла, к гадалке не ходи, тк снижается трение или с добавками/компонентами снижающими трение, что также потвердилось!
Так что тесту можно верить!

Ранее не дописал, что заметил а именно, именно Shell имеет самый высокий индекс вязкости, а эт именно при нем меньше потерь на трение будет при большой нагрузке , что опять же и потвердил тест!

OFF: заипалси спорить, но чтоб закопать тему ток
То что Хонда рекомендует лить воду, ака 0W20 то и митцу в джипы тоже рекомендует: http://www.agat-mitsubishi.ru/for-mitsu ... mitsu-oil/
Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

Однако если в легковые типа Кольта смысла не лишено с маленькими движками, то в тяжелые джипы, мягко говоря странно, спроси владельцев джиперов, кто рискнет такое туда лить, а ведь мотор 2,5 тонны тянет и ударные нагрузки поболее, чем в кольте, хотя 100т км может двиган и отходит до конца гарантии, а потом ваши проблеммы, просим за новым авто в салон...

То что износ на масле от W20 будет меньше чем от W30 это сказки! Даже не обсуждается, а то что также нельзя рекомендовать тупо лить масло W20 ВСЕМ!!!, не зная нагрузок и стиля езды водителей/рабочих оборотов двигателя эт тоже думаю понятно и не забывай, что со временем масло срабатывается а значит через год оно не W20 а все W15 или даж хуже, не стоит W20 внимания, не стоит, ну если ток не в Калифорнии живешь и в пробке стоишь долго, да с маленьким мотрчиком...
Ведь выше тест показал, что на средних(ездовых) и высоких нагрузках экономия топлива больше от W40 масел, чем от W30, да и прирост мощности тоже больше на W40 что на обычных маслах, что на крутых эстерных с добавками снижающими трение

PS: реальность немного отличается от теории и реклам технологий ;)
Последний раз редактировалось RedFox Ср сен 12, 2012 11:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#467 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср сен 12, 2012 11:18 pm

RedFox писал(а):То что износ на масле от W20 будет меньше чем от W30 это сказки!
Как надоело читать этот бред...

Подшипники в моторе работают в режиме гидродинамической смазки, контакта между деталями НЕТ. Пока масло находится при рабочей температуре и работает, что с вязкостью 8, что с 16, разница будет только в давлении в системе (и потянет ли насос) и гидродинамическом "трении".

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#468 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср сен 12, 2012 11:27 pm

Zux
все ли смазывающиеся поверхности в двигателе работают в гидродинамической смазке клина, т.е. вращаясь???
Нет!

Какое масло выдержит большую нагрузку при сдвиге или при ударении поверхностей??
То которое более вязкое!

тык не пиши хоть...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#469 Непрочитанное сообщение воффка52 » Чт сен 13, 2012 8:58 am

RedFox
а в двигателе нет ударных нагрузок, кулачки распредвалов с безударным профилем, а поршня уже лет 40 как десмодромные :) давление на стенки цилиндра минимальное, будет работать даже на водяном клине
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#470 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт сен 13, 2012 2:10 pm

воффка52 конешно нету, и износа нету, тк все трущиеся поверхности в вакууме вращаются и труться не соприкосаясь ни с чем, потому и двигатели не умирают, а проворачивает у грешников ток, а капиталят только от нечего делать...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#471 Непрочитанное сообщение воффка52 » Чт сен 13, 2012 4:06 pm

ну вот зачем винегрет устраиваешь? ты спросил
Какое масло выдержит большую нагрузку при сдвиге или при ударении поверхностей??
я ответил тебе что ударных нагрузок нет в двигателе.
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#472 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт сен 13, 2012 4:39 pm

когда происходит воспламенение топливовоздушной смеси, эт что для поршня, пальца и шатуна с колен валом, мягко чтоли? ведь все зазоры выбираются при сдавливании газами на поршень, отсюда и потом звенят пальца у подубитых двиганов.
когда сместа начинаешь трогаться, нагрузка на миним-ых оборотах и "в клин" двигло входит пока не раскрутиться ведь, или резкая смена передачи с оборотами(перекрутка движка например с 3 на 2ую), или тапка в пол на 1,2ой передаче эт какая нагрузка?
ну может не ударная как молотком в этом смысле, но близка к ней ведь в переходных режимах!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#473 Непрочитанное сообщение воффка52 » Чт сен 13, 2012 4:57 pm

Дим, во тя понесло.. почитай на досуге хотя бы "Колчин А.И., Демидов В.П. - Расчет автомобильных и тракторных двигателей". там относительно просто описано
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#474 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт сен 13, 2012 5:20 pm

RedFox писал(а):ilya_petrovich
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/mas ... antikrizis

Как видим максимальную экономию топлива/ прирост мощности достигается именно на W40 масле, без вариантов!!!
Написано же ВАЗ 2108 с карбюратором.

А, вообще, реально уже лень с тобой спорить. У меня уже в привычку вошло пролистывать твои сообщения про масло, не читая.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#475 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт сен 13, 2012 5:29 pm

ilya_petrovich писал(а):Парни, а кто нибудь слышал что, про масло HONDA ULTRA LTD SN GF-5, 5w30?
Друган в Кию Сида двухлитрового льет, говорит что доволен, и мотор тише работает, и стабильнее что ли :)
Вот думаю себе тоже плескануть попробовать :D
Можно лить. Но если цена выше средней, то смысла нет.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#476 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт сен 14, 2012 1:49 am

JOHNNY тык и спора нету ведь, то что в теории должно быть лучше не спорю (про эстеры и добавки), но то что оказалось на практике немного не то, не такой большой прирост, а тест все это только показал...

почему выбрали карбюратор, там написали, читай внимательнее
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#477 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт сен 14, 2012 2:12 am

RedFox,
а у тебя сейчас какое масло залито?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#478 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт сен 14, 2012 2:25 am

залито это:
http://ravenol52.ru/Продукция/Полностью ... _SAE_5W_40

но после ознакомления с тестами на эстерных маслах:
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/mas ... antikrizis

опять буду лить Shell Helix Ultra 5W40

PS: кстати перед заменой масла можно будет снять замер мощности еще раз и потом сразу на новом масле Shell ;)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#479 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пт сен 14, 2012 9:48 am

RedFox писал(а):JOHNNY тык и спора нету ведь, то что в теории должно быть лучше не спорю (про эстеры и добавки), но то что оказалось на практике немного не то, не такой большой прирост, а тест все это только показал...

почему выбрали карбюратор, там написали, читай внимательнее
1. Нет электронной обратной связи (карбюратор).
2. Нет механической обратной связи (мивек).
3. Двигатели с нашими совсем разные. В наши производитель с завода льёт масла w20.

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#480 Непрочитанное сообщение TOOL » Пт сен 14, 2012 6:56 pm

RedFox писал(а):TOOL с тобой согласен отчасти, и по поводу ПАО, но написанное тобой ничуть не противоречит выше тестам, во первых они ничего при тесте не рекламмировали, хотя в теории как раз масла на эстерах да с революционными добавками должны былибы вроде победить и реклама былаб в точку, ан нет! Тест все раскрыл и кстати противоречий нет!
Экономия на маловязком масле есть при небольшой нагрузке (холостых оборотах) больше всего и тест это подтвердил, а при более высокой нагрузке уже больше отдача будет от более вязкого масла, к гадалке не ходи, тк снижается трение или с добавками/компонентами снижающими трение, что также потвердилось!
Так что тесту можно верить!

Ранее не дописал, что заметил а именно, именно Shell имеет самый высокий индекс вязкости, а эт именно при нем меньше потерь на трение будет при большой нагрузке , что опять же и потвердил тест!

OFF: заипалси спорить, но чтоб закопать тему ток
То что Хонда рекомендует лить воду, ака 0W20 то и митцу в джипы тоже рекомендует: http://www.agat-mitsubishi.ru/for-mitsu ... mitsu-oil/
Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

Однако если в легковые типа Кольта смысла не лишено с маленькими движками, то в тяжелые джипы, мягко говоря странно, спроси владельцев джиперов, кто рискнет такое туда лить, а ведь мотор 2,5 тонны тянет и ударные нагрузки поболее, чем в кольте, хотя 100т км может двиган и отходит до конца гарантии, а потом ваши проблеммы, просим за новым авто в салон...

То что износ на масле от W20 будет меньше чем от W30 это сказки! Даже не обсуждается, а то что также нельзя рекомендовать тупо лить масло W20 ВСЕМ!!!, не зная нагрузок и стиля езды водителей/рабочих оборотов двигателя эт тоже думаю понятно и не забывай, что со временем масло срабатывается а значит через год оно не W20 а все W15 или даж хуже, не стоит W20 внимания, не стоит, ну если ток не в Калифорнии живешь и в пробке стоишь долго, да с маленьким мотрчиком...
Ведь выше тест показал, что на средних(ездовых) и высоких нагрузках экономия топлива больше от W40 масел, чем от W30, да и прирост мощности тоже больше на W40 что на обычных маслах, что на крутых эстерных с добавками снижающими трение

PS: реальность немного отличается от теории и реклам технологий ;)
W20 всем не надо,надо если производитель рекомендовал я вот о чём.Ведь W20 в движки VAGa не льют.Опытным путём доказано на ВАЗовском движке,что с увеличением вязкости масла растёт износ,на W50 вместо W40,некоторые просто думают если залью спортивное масло W50-60 машина станет спортивной.На Ойл-клубе есть результат отработки с американца V6 который проехал на"Мобил фуэл экономи"5W30 ilsac sn5,износ в норме.Притом,что ilsac и твой любимый :D API-sm.sn не предъявляет особых требований по износу,там экономия топлива и чистота,гораздо спокойней на душе когда видешь допуски от MB,VAG,porsche.Я вот масло меняю каждые 5тыщ,на всех машинах так делал,на своём 2литровом Лансе оборотов больше 4,5 ни разу не давал,думаю 5W30 мне вполне подходит,такое и заливаю.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»