Какое масло лить в Lancer X?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Что за детали и что за напыление? Коленвал например у нас кованый, без всяких напылений.TOOL писал(а):Вот на ФФ как раз нужно не 40 а 5W30 А1\В1,А5\В5 с допуском 913С,это маловязкое масло схоже с маслами ILSAC,основное отличие от последних--наличие в них большего количества металлосодержащих присадок(ZDDP),чуть большая моющая активность,высокая стойкость к сдвигу,по вязкостным параметрам они очень похожи.Многие с успехом заливают в МИВЕК фордовские масла и я пробовал.ILSACовские масла "голые"по составу,в них базовое масло обычно кряк,модификаторы трения,молибден,может не много бора.Европейские масла богаче составом--ПАО,эстеры,ZDDP но имеет ли смысл заливать такую смесь в Японский мотор в котором даже имеется специальное напыление на деталях которое удерживает тонкую ILSACовскую масляную плёнку!Не большое подтверждение тому тест отработки полнозольногомасла Valvoline 5W40 с мегасупер допуском МВ 229.5 на азиатском моторе http://www.oil-club.ru/forum/topic/3933 ... ka-7750km/ масло почти умерло на пробеге в 7500.Valeronn писал(а):на форде можно на 40, а вот лансеру 10 с его зазорами предел 5w30 а в идеале 20... Уже голову сломал, а масло через 500 км менять (((
Случай с древнющим мотором спектры не показателен, к тому же там фазы ГРМ были выставлены не правильно. Думаю результат теста этого "японского" мотора не стоит воспринимать всерьёз.
ZDDP - отличная противоизосная присадка, но из-за экологии и катализатора, её выдавливают из автомобильных масел. В мотомаслах к примеру она в больших количествах, поэтому спортсмены иногда льют их для лучшей защиты от износа.
Не напыление-был не много не точен,специальное нанесение микропрофиля на подобие хона.Взял от сюда,прочти внимательно там в самом начале об этом говорится http://www.oil-club.ru/?page_id=101.Для меня этот тест говорит,что допотопный азиатский а не японский мотор убил крутое масло
,а что фазы ГРМ влияют на результат?просто не в курсе.Добавлю,ZDDP не превзойдённая противоизносная присадка,на сегодняшний день по лучшей защите от износа альтернативы ей нет!

Последний раз редактировалось TOOL Сб окт 27, 2012 1:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Тот документ, только на английском я давно читал.
Полезный вывод в нём только 1:
"Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше - износ деталей двигателя меньше! Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!"
Про бензин и некачественные расходные материалы смешно конечно, но не суть
.
Ты в живую видел детали нашего двигателя? На цилиндрах хон и так очевидно есть, но там смазывание не под давлением. Есть доказательства что наш мотор "терпит" низкий HTHS?
Полезный вывод в нём только 1:
"Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше - износ деталей двигателя меньше! Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!"
Про бензин и некачественные расходные материалы смешно конечно, но не суть

Ты в живую видел детали нашего двигателя? На цилиндрах хон и так очевидно есть, но там смазывание не под давлением. Есть доказательства что наш мотор "терпит" низкий HTHS?
Последний раз редактировалось LancerZ Сб окт 27, 2012 1:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Zuxв данном случае я сравниваю себя с волнистым попугайчиком,который говорит то что услышал где то
,практического знакомства с моторами у меня нет,думаю ты лучше в них понимаешь и наверняка их разбирал-собирал.Про"терпимость"к низкому HTHS у меня такое мнение--если в японии в оригинале рекомендуется ILSAC (HTHS от 2,6 до 3)и ни что другое то вроде терпит
,если это конечно не афера века в угоду экологии!Вот,может читал уже,взял с Ойл-клуба,документ от разработчиков МИВЕКА http://zalil.ru/33896501


Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.
А на сколько чаще менять??? на 10000 хватит его??? Был опыт на 9 лансере 0w30 edge (интервал замены 10000) и после 80000 жор масла (1 литр на 1000 км)
Последний раз редактировалось Valeronn Сб окт 27, 2012 2:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
от чего там масложор бывает?кольца подзалегли наверное.3500 это круто,космос просто!Valeronn писал(а):да старался не крутить более 4000. fst у нас 3500 стоит (((
В Тюмени я думаю зимой оочень холодно,по сему в первую очередь обрати внимание на 0W..и не бойся Мобила-хорошее масло.Какие еще альтернативы от shell, elf, mobil и т.п. можно посмотреть
Вот темка про масло для МИТСУ.http://www.oil-club.ru/forum/topic/3904 ... -lancer-x/
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.
Да это не в Тюмени (как вариант рассматриваю) такие цены, а в Ханты-Мансийске... я и ищу 0w30... В общем можно смотреть и из mobil, shell и т.п. по спецификации я так понял... разница по большому счету только в цене... и еще такой вопрос если сейчас залью одно, а потом найду постоянного поставщика масла (к примеру NGN), как его лучше будет заменить (обойтись обычной заменой или с сокращенным интервалом)...