Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#721 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср ноя 07, 2012 10:19 am

Олег 73 катай спокойно 2000 км не замерзнет до -25С точно!

главное любое масло чаще менять (7,5-10т км, а не через 15т км) и все ок будет

сейчас залил Mobil Super 5W30 (API SN, ILSAС GF-5) там прям на коробке написано 5000 Miles protections (защита на 7500км) фасовка американская на 4,83л но стоит всего 1000руб в Emex :twisted:

071924980075 его артикул кому надо

и по тестам хорошее http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#722 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср ноя 07, 2012 11:06 am

Всё-таки мобил 1 нью лайф красавчик, если верить анализам:

[ ссылка на изображение ]

"С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" - всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику - новым двигателям - маловязкое масло - 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) - масло с загустителем - 5W50. От 150000 км и дальше - 10W60 - еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла - глупость очевидная, но трюк хорошо работает - вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее... Почему - смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше - сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом - за устранение последствий его применения. К слову говоря, новая линейка обновилась под новым трендом - широкое применение масел гидроочистки, по свойствам или почти не хуже, или лучше прежней базы ПАО. ExxonMobil, между прочим, является одним и крупнейших производителей ПАО. Неудивительно, что все предыдущие топовые продукты были построены на его основе. Сегодняшний Mobil 1 содержит до 70% масел гидроочистки. Что касается самого масла - налицо богатый и разнообразный присадочный пакет - обратите внимание на высокое щелочное, низкое содержание серы, низкая выкипаемость - 6,69%, высокий индекс вязкости - по совокупности измеряемых характеристик, это один из лидеров теста. Параметрически - придраться не к чему. Точка замерзания, к слову говоря, на уровне -48 градусов. Хорошие эксплуатационные показатели этого образца подтверждаются и моей многолетней практикой."

http://bmwservice.livejournal.com/19759.html


Вот ещё интересное масло, еслиб не ценник в 4.5 тыр за 5 л и непонятки с отложениями и температурной стойкостью:

[ ссылка на изображение ]

"Одно из масел, которое постоянно держим в наличии. Пару лет назад мне удалось провести первые сравнительные испытания, позже повторенные на нескольких двигателях - по сравнению с прямым конкурентом - Motul 300V, двигатель работает заметно тише, отклик на газ - резче. Теперь хорошо видно за счет чего: содержание присадки на основе нитрида бора - около 2000 мг/кг(!). Кстати, она постепенно срабатывается - оседает на металле, чего в случае молибденовых препаратов не отмечено. К этому еще вернемся при анализе масляной отработки. Выкипаемость невысокая - 7,35% образца. Щелочное - 7,4%. Основа вероятнее всего: масла гидроочистки легированные полиэфирами, как и в случае с Motul 300V. Эти два масла - единственные, прямо заявляющие на содержание эстеров в составе и, что характерно, дополнительно содержащие модификаторы трения в составе пакета присадок."

http://bmwservice.livejournal.com/20197.html

Олег 73
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#723 Непрочитанное сообщение Олег 73 » Ср ноя 07, 2012 2:48 pm

Ред Фокс, спасибо за ответ. Тоже думаю дотянуть до двух тысяч км.
Глупо до тысячи менять, хотя если дальняя дорога или морозы вдарят под сорокет, то придется эту веретенку сливать однозначно :)

А ведь есть кто на обкатке 15-17 тыс. накручивает до первого ТО :(
1.8 CVT 2013

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#724 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср ноя 07, 2012 4:05 pm

С завода залита не обкатка, а обычное масло.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#725 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср ноя 07, 2012 5:18 pm

думаю там самая дешевая полусинтетика какаянить для галочки влита, до 15т км не стоит однозначно, до 5-7,5т км максимум!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#726 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср ноя 07, 2012 5:26 pm

Залито то, что сейчас предлагается как OEM продукт.

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#727 Непрочитанное сообщение SSM » Ср ноя 07, 2012 9:19 pm

Zux писал(а):Всё-таки мобил 1 нью лайф красавчик, если верить анализам:

[ ссылка на изображение ]

...
Угу, если бы не жлобство, ПАО зажопили :D РР-46, есть эстеры (анал совпадает с бмв-сервис):
http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... ch_id=8140
Addinol Extra Light 038 0W-30,ПАО РР-52, убойный цинкфосфорный пакет, и еще больше эстеров:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3381 ... hee-maslo/
Масло за 900рублей/4литра - Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30, РР-52!!!(на кряке)чуть менее убойный цинкфосфорный пакет:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3269 ... otrabotka/
Lancer X 2.0 MT intense

Олег 73
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#728 Непрочитанное сообщение Олег 73 » Чт ноя 08, 2012 10:12 am

Zux писал(а):С завода залита не обкатка, а обычное масло.
Уж слишком оно жидкое и прозрачное и налито до краев, не жалеют.
Думаю обкаточное.

Да, когда покупал (Рольф), менеджер сразу сказал масло менять на ТО-0 (3000км.) Типа там сейчас минералка залита.
Короче не буду рисковать, поменяю на 2000 км. И БАСТА :)
:boyan2:
1.8 CVT 2013

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#729 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт ноя 08, 2012 10:34 am

Ну и что что жидкое? Оно и не должно быть густым.

Я даже не рассуждаю, я говорю об этом как факте. И не минералка, а энеос. Вы прежде чем опять во второму кругу темы гнать, поизучали бы сначала форум, уже всё обсуждалось. Разумно его поменять на 3-7 тык.
SSM писал(а):Addinol Extra Light 038 0W-30,ПАО РР-52, убойный цинкфосфорный пакет, и еще больше эстеров:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3381 ... hee-maslo/
При таком количестве ZDDP это 0w-30 не может быть ни SN ни SM :).

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#730 Непрочитанное сообщение SSM » Чт ноя 08, 2012 11:02 am

Ну типа, зольность в потолке-1,47%, но вписались в АСЕА, API у него нет, видать не сертифицировали(просто соответствие).
Соответствие и допуски:
ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; MB 229.3, BMW Longlife-98; VW 502 00/505 00; Audi 503 01; выполняет требования: GM-LL-A-025/B-025
Lancer X 2.0 MT intense

Олег 73
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#731 Непрочитанное сообщение Олег 73 » Чт ноя 08, 2012 11:04 am

Там бирка бумажная висит, надо посмотреть что там Рольф написал :)
Но по любому до 2000 заменю. :oops:
1.8 CVT 2013

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#732 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт ноя 08, 2012 1:48 pm

SSM писал(а):Ну типа, зольность в потолке-1,47%, но вписались в АСЕА, API у него нет, видать не сертифицировали(просто соответствие).
Соответствие и допуски:
ACEA A3/B3/B4; API SM/CF, EC; MB 229.3, BMW Longlife-98; VW 502 00/505 00; Audi 503 01; выполняет требования: GM-LL-A-025/B-025
Да, аддинол красавец и оказался вполне доступным, жаль в емексе нет :).

Но я консервативен, лью: :)

[ ссылка на изображение ]

"Ликви моли" без "моли" - самое дорогое масло линейки престижного производителя не содержит десульфида молибдена. Кроме того, моюще-диспергирующий пакет представлен средним содержанием кальция - всего около 2500 мг/кг (щелочное немногим менее 7). Зато противоизносный в сумме почти 2200 мг/кг - один из лидеров теста. Выкипело 8,3% образца. Не так уж и просто найти техническую информацию на этот сорт масла в Сети, однако из нее следует, что содержание масел гидроочистки нормируется в пределах 30% - серы, кстати, не так уж и мало - 0,36%. Очевидно, что при таких ограничениях в базовых маслах, база у масла - ПАО. К слову говоря, точка замерзания не рекордная: -48 градусов"

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#733 Непрочитанное сообщение Laнcer » Чт ноя 08, 2012 4:18 pm

Zux температура замерзания не рекордная, ибо 0w40.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#734 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт ноя 08, 2012 4:27 pm

А я ниже -30 даже из дома никуда не пойду :). Так что -48 мне хватит :).

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#735 Непрочитанное сообщение SSM » Чт ноя 08, 2012 7:10 pm

Zux писал(а): ...
Да, аддинол красавец и оказался вполне доступным, жаль в емексе нет :).

Но я консервативен, лью: :)

...
:D а как же серый кардинал? на него просто нескромно намекнул :wink:
ЗЫ: Владельцам 1,5 и 1,6 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нас не подсматривать, т.к. колечки ваши, что фольга галима, котора не устоит под напором отложений зольных, под действием которых они могут рухнуть и наделить вас масложером неповерным :D
Lancer X 2.0 MT intense

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»