Оплавился Катализатор!

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Brent
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:35 am
Город: Москва

#16 Непрочитанное сообщение Brent » Вт июл 01, 2008 12:56 pm

Shark
:D А я повелся!! :lol:

ivm
Я так понял на примереZigetty что не процесс вырезания!!

И насколько я знаю он не один такой!

Brent
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:35 am
Город: Москва

#17 Непрочитанное сообщение Brent » Вт июл 01, 2008 1:04 pm

Zigetty писал(а):У меня лансёр Х 2.0 мт, вырезан кат (по причине ненадобности) Пока никаких проблем ни с чек энжином, ни с чем либо еще нету. Единственное может чуть-чуть расход повысился, но не факт, что это не зависит от стиля езды/плотности движения и др
А с лямбдой кот после катализатора и прошивкой чего нибудь делали??

Аватара пользователя
Zigetty
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 1:32 pm

#18 Непрочитанное сообщение Zigetty » Вт июл 01, 2008 5:59 pm

Второй зонд отправился вместе с катом на помойку :) Мозги пока не трогали

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#19 Непрочитанное сообщение ivm » Вт июл 01, 2008 8:10 pm

И насколько я знаю он не один такой!
:) считайте то моральную поддержку сообщества по "тюнингу" лансера вы уже получили.
понятно что каество смеси регулируется в основном по первому датчику кислорода. предназначение второго диагностика катализатора и коррекция (те что то типа точной подстройки) первого лямбда зонда. вроде еще что то на уровне обсчета уровней сигнала ведется диагностика первого датчика (как менее живучего).
чес говоря для меня странно что система не диагностирует сбоев в работе движки.. те ни обрыв датчика , ни косвенно выччесленный по его показаниям отказ нейтрализатора никак не отлавливается сиситемой диагностики...
при случае проверю конечно.. а так странный firmware написали наши желтолицые братья...

Аватара пользователя
Shvorts
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:07 pm
Зодиак: Скорпион

#20 Непрочитанное сообщение Shvorts » Вт июл 01, 2008 11:49 pm

upspeed писал(а):Или твоя жадность и тупость
Я бы на месте Brent обиделся... народ распоясался.

Brent
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:35 am
Город: Москва

#21 Непрочитанное сообщение Brent » Ср июл 02, 2008 8:42 am

Shvorts
что мне сделать расплакатся !??? :shock:
Я стараюсь не обрашать внимания на людей его недостойных тем более в инете!!!
Я upspeed не знаю и знать не хочу и мне по барабану на его выступления !! Меня интересует конкретный вопрос и в теме я получаю конкретные ответы, за что всем спасибо!!! 8)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июл 02, 2008 3:33 pm

я никого не обижал! А лишь предположил! Что не является утверждением!
Если чем либо задел Brent сорри :oops:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Brent
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:35 am
Город: Москва

#23 Непрочитанное сообщение Brent » Чт июл 03, 2008 9:43 am

Всем спасибо!!!
Вчера вварил универсальный катализатор! Не знаю что из этого получится, но ждать уже сил нет машина нужна по зарез, а гарантийный манагер говорит "Ждите ответа из Рольфа!".
В связи с эим вопрос:
Если гарантийщики решат чо мой случай гарантийный и соберутся моюмашину ремонтировать то:
1. Поменяют ли мне кат если увидят что на его место вварен универсальный??7
2. Можно ли забрать его без установки, и заныкать до лючших времен??

Аватара пользователя
nas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
Город: Москва

#24 Непрочитанное сообщение nas » Чт июл 03, 2008 4:11 pm

Brent писал(а):Всем спасибо!!!
Вчера вварил универсальный катализатор! Не знаю что из этого получится, но ждать уже сил нет машина нужна по зарез, а гарантийный манагер говорит "Ждите ответа из Рольфа!".
В связи с эим вопрос:
Если гарантийщики решат чо мой случай гарантийный и соберутся моюмашину ремонтировать то:
1. Поменяют ли мне кат если увидят что на его место вварен универсальный??7
2. Можно ли забрать его без установки, и заныкать до лючших времен??
скорее всего, РОЛЬФ откажет.

А даже если и согласится, то вряд ли что-то теперь получится получить по гарантии, т.к. работает дежурная отмазка "система выхлопа нарушена вне офиц. дилера, гарантийному ремонту не подлежит".


2 недели назад на ниссане примьера менял катализаторы в офиц. сервисе, т.к. они (их там 2) прогорели. После небольшого скандальчика заменили по гарантии, а так - 30 тыс. руб.
Но тут немного другая ситуация: были серьезные проблемы с запуском движки в морозы, куча поездок в разные сервисы, и т.д. Проблему разрешили заменой конденсатора и блоков управления двигателем.
Но до этого катализаторы попадал иногда бензин, и они прогорели.

Brent
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:35 am
Город: Москва

#25 Непрочитанное сообщение Brent » Пт июл 04, 2008 9:16 am

Ап! :)

Аватара пользователя
Deka
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:36 pm

#26 Непрочитанное сообщение Deka » Вт сен 09, 2008 4:22 pm

Zigetty писал(а):Второй зонд отправился вместе с катом на помойку :) Мозги пока не трогали
Ты мне скажи,машина тянуть лучшке стала,после того как кат. убрал ???

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#27 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср сен 10, 2008 2:46 pm

качество бензина проверяю; обычно у плохого сильно выраженный запах бензина( сорри за тавтологию) и пахнет марганцовкой , спутать с чем то другим не возможно. Мне кажется, что 2-й датчик заточен на отсутствие кислорода , так как кислород дожигает остатки СН на платине катализатора.

MrAbd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 4:11 pm

#28 Непрочитанное сообщение MrAbd » Пн июл 06, 2009 9:25 am

Brent
Вчера вварил универсальный катализатор!

В этом месте можно поподробнее? Где купил, что за "штука" такая и как машина себя ведет и сколько обошлось?

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#29 Непрочитанное сообщение inox » Сб июл 11, 2009 12:06 pm

Deka писал(а):Ты мне скажи,машина тянуть лучшке стала,после того как кат. убрал ???
+1. Очень интересно.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

S.Zenit
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:29 pm
Город: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#30 Непрочитанное сообщение S.Zenit » Сб июл 11, 2009 1:09 pm

ivm писал(а):
Brent писал(а):ДА Датчиков 2 (Евро - 4), но я слышал что на второй ставят "обманку".
Или какой то переходник!!
че та не понимаю смысла такой модернизации (понятно что катализотор вещь дорогая и сам по его себе выход из строя мало того что неприятен но весьма накладен). потому как только имитацией лямбды не отделаешься - нужна перепрошивка контроллера, причем основательная. программа управления двигом меняется полностью, как и обрезается часть асвк. думаю если возникнут хоть какие то проблемы с двигом, или просто официалы на очередном ТО глянут мотор тестером в мозги движки, то вы попадаете на разборки с ними в плане - за че счет ремонт и обслуживание и на каком основании была произведена фирменного программного обеспечения.
сюда же пресловутое СО и NOx - они однозначно слетят.
Уж очень много умных слов, но все не поделу! Я УДАЛИЛ катализатор по причине его оплавления, заменил на пламягаситель. Рекомендую контору Филитек(довольно известная, специализируются на системах выхлопа). Так вот они не просто срезали катализатор, а аккуратно разрезали его,вытряхнули, пламягаситель внутрь впендрячили. И обратно аккуратно заварили и обратно поставили. А на вторую лямду поставили КОНТРОРЛЛЕР. ИТОГ: ВНЕШНЕ СИСТЕМА ВЫХЛОПА НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ! Официалы даже подняв машину ни о чем не догадываются: КАТАЛИЗАТОР ТО НА МЕСТЕ!(только с хитрым нутром) и лямда на месте, тоже работает (с помощью контролера, думая что всё ок с выбросом).
8*926-589-20-8четыре

Ответить

Вернуться в «Двигатель»