Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#766 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс дек 02, 2012 10:48 pm

Это не мануал и не от мицубиши.

Кому-то дилеры вообще w-50 лили.

krukas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:14 pm
Город: покров

#767 Непрочитанное сообщение krukas » Пн дек 03, 2012 6:56 am

SpIoN писал(а):Zux
мануал, данный при покупке
krukas И рольф, и Галф льют
Посмотри японский мануал(на форуме он есть) , в нём 30ка край.

krukas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:14 pm
Город: покров

#768 Непрочитанное сообщение krukas » Пн дек 03, 2012 7:10 am

Для 1.5хи 40ка это лишние проблемы, она и так этот сарай еле таскает, так ещё дополнительно терять мощность на лишнюю вязкость, на которую он не проектировался.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#769 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн дек 03, 2012 11:27 am

krukas
митцу W20 рекомендует и в тяжелые Padjero-4 лить, но разве кто-то хочет убить скорее свой двиган? :D

для 1,5 и 1,6 двиганов и версий 1,8л 2,0л что на CVT соглашусь можно лить W30, легче движку будет и варик/автомат все сглаживает

а для механ кпп от 1,8л и более лучше все же W40 лить, тк нагрузки более резкие знакопеременные в двигле идут, особенно кто любит притопить или двиглом тормозить
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

krukas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:14 pm
Город: покров

#770 Непрочитанное сообщение krukas » Пн дек 03, 2012 1:14 pm

Жидким маслом ещё ни кто мотор не убил, а вот закоксовка колец на 40ке(особенно в пробочных городах) явление частое.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#771 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн дек 03, 2012 1:49 pm

krukas не убил, а износил, что капиталить, а чтоб закоксовки не было менять маслице надо не на 15т км а через 7,5т км, что и делаю, кстати от пробок городских кокс не появляется!
К тому же частая смена масла как раз и раскоксовывает нагарные отложения (через 2-3 смены масла 5-7,5т км внутри движок будет без кокса, см темки с фотками вскрытия движков)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

krukas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:14 pm
Город: покров

#772 Непрочитанное сообщение krukas » Пн дек 03, 2012 2:15 pm

Если мотор засрал, то маслом мотор не отмоешь, если только совсем немного(люди на ойл-клубе пытались-не вышло),а с пробегом в 7.5т согласен-сам так меняю.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#773 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн дек 03, 2012 3:17 pm

krukas не прав, смотри

Масло Castrol EDGE Sport 10W-60 пробег 20 000 двигатель BMW.

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Тот же двигатель после перехода на масло Ravenol 5W40 и пробега на нем 10 000, никакие дополнительные средства для очистки не применялись.

[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

еще куча всего интересного
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... чных-масел
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

krukas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:14 pm
Город: покров

#774 Непрочитанное сообщение krukas » Пн дек 03, 2012 10:03 pm

Как я уже писал , на Ойл-клубе Torcon пытался отмыть в качестве эксперимента мотор маслом с добавлением промывок, он 6 раз менял масло на пробеге 2-3т.км. Результат- слегка посветлевший бурый лак. Жалко фотки не получается перекинуть. Так что если мотор запустить, отмоет его только щётка и керосин. На примере с БМВ можно ещё предположить ,что отложения ещё не успели задубеть, пробег то смешной , вот их и смыло,но верится с трудом.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#775 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн дек 03, 2012 10:13 pm

krukas
на том же Ойл клубе видел, провели эксперимент монетку грели до 400С и в масло её, появился пригар, а потом ее отмыла 5минутка ликви моли, и фотки выложили дои после, пощукай там ;)

вот она кстати
http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-p ... utka-moet/
Последний раз редактировалось RedFox Пн дек 03, 2012 10:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#776 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн дек 03, 2012 10:33 pm

RedFox писал(а):krukas не убил, а износил, что капиталить
Примеры в студию.

krukas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:14 pm
Город: покров

#777 Непрочитанное сообщение krukas » Пн дек 03, 2012 10:43 pm

RedFox писал(а):krukas
на том же Ойл клубе видел, провели эксперимент монетку грели до 400С и в масло её, появился пригар, а потом ее отмыла 5минутка ликви моли, и фотки выложили дои после, пощукай там ;)

вот она кстати
http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-p ... utka-moet/
А вот мотор не монетка, отмываться не хочет.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#778 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн дек 03, 2012 10:59 pm

krukas если лакообразование то хрен его что отмоет только метал щеткой, а если мазутное накопление то частая смена свежими маслами отмоет со временем!

Zux спешл фо ю: :D

Итак группа японских ученых:
Toshihide Ohmori - Toyota Central R&D Labs., Inc.
Mamoru Tohyama — Toyota Central R&D Labs., Inc.
Masago Yamamoto — Toyota Central R&D Labs., Inc.
Kenyu Akiyama — Toyota Motor Corp.
Kazuyuoshi Tasaka — Toyota Motor Corp.
Tomio Yoshihara — Lubrizol Japan Ltd.

Провели эксперимент на четырехцилиндровых двигателях 1.6 DOHC. Главная цель экспериментов — узнать, как масла с разным HTHS влияют на износ двигателя.

http://www.oil-club.ru/?page_id=101

Итог:
При вязкости HTHS 2.6 (W20) наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. На 2.6 износ чуть выше, чем на 3.5 (W40). И чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец.

1-Т.е. масло W20 подойдет для спокойной работы, только без раскрутки двигателя выше средних оборотов!!!
2-Но со временем при сработке присадок масло разжижается еще не забываем!, а это уже опять износ...

Посему только W30 минимально, чтоб без ущерба для движка!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#779 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн дек 03, 2012 11:07 pm

Ну и какая HTHS у мицушного масла 5w-20? То есть для тебя HTHS и Nw-M одно тоже?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#780 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн дек 03, 2012 11:13 pm

Zux прочти вывод!
Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше - износ деталей двигателя меньше! Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»