Какое масло лить в Lancer X?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
krukas
митцу W20 рекомендует и в тяжелые Padjero-4 лить, но разве кто-то хочет убить скорее свой двиган?
для 1,5 и 1,6 двиганов и версий 1,8л 2,0л что на CVT соглашусь можно лить W30, легче движку будет и варик/автомат все сглаживает
а для механ кпп от 1,8л и более лучше все же W40 лить, тк нагрузки более резкие знакопеременные в двигле идут, особенно кто любит притопить или двиглом тормозить
митцу W20 рекомендует и в тяжелые Padjero-4 лить, но разве кто-то хочет убить скорее свой двиган?

для 1,5 и 1,6 двиганов и версий 1,8л 2,0л что на CVT соглашусь можно лить W30, легче движку будет и варик/автомат все сглаживает
а для механ кпп от 1,8л и более лучше все же W40 лить, тк нагрузки более резкие знакопеременные в двигле идут, особенно кто любит притопить или двиглом тормозить
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
krukas не убил, а износил, что капиталить, а чтоб закоксовки не было менять маслице надо не на 15т км а через 7,5т км, что и делаю, кстати от пробок городских кокс не появляется!
К тому же частая смена масла как раз и раскоксовывает нагарные отложения (через 2-3 смены масла 5-7,5т км внутри движок будет без кокса, см темки с фотками вскрытия движков)
К тому же частая смена масла как раз и раскоксовывает нагарные отложения (через 2-3 смены масла 5-7,5т км внутри движок будет без кокса, см темки с фотками вскрытия движков)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
krukas не прав, смотри
Масло Castrol EDGE Sport 10W-60 пробег 20 000 двигатель BMW.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Тот же двигатель после перехода на масло Ravenol 5W40 и пробега на нем 10 000, никакие дополнительные средства для очистки не применялись.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
еще куча всего интересного
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... чных-масел
Масло Castrol EDGE Sport 10W-60 пробег 20 000 двигатель BMW.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Тот же двигатель после перехода на масло Ravenol 5W40 и пробега на нем 10 000, никакие дополнительные средства для очистки не применялись.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
еще куча всего интересного
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... чных-масел
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Как я уже писал , на Ойл-клубе Torcon пытался отмыть в качестве эксперимента мотор маслом с добавлением промывок, он 6 раз менял масло на пробеге 2-3т.км. Результат- слегка посветлевший бурый лак. Жалко фотки не получается перекинуть. Так что если мотор запустить, отмоет его только щётка и керосин. На примере с БМВ можно ещё предположить ,что отложения ещё не успели задубеть, пробег то смешной , вот их и смыло,но верится с трудом.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
krukas
на том же Ойл клубе видел, провели эксперимент монетку грели до 400С и в масло её, появился пригар, а потом ее отмыла 5минутка ликви моли, и фотки выложили дои после, пощукай там
вот она кстати
http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-p ... utka-moet/
на том же Ойл клубе видел, провели эксперимент монетку грели до 400С и в масло её, появился пригар, а потом ее отмыла 5минутка ликви моли, и фотки выложили дои после, пощукай там

вот она кстати
http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-p ... utka-moet/
Последний раз редактировалось RedFox Пн дек 03, 2012 10:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
А вот мотор не монетка, отмываться не хочет.RedFox писал(а):krukas
на том же Ойл клубе видел, провели эксперимент монетку грели до 400С и в масло её, появился пригар, а потом ее отмыла 5минутка ликви моли, и фотки выложили дои после, пощукай там
вот она кстати
http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-p ... utka-moet/
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
krukas если лакообразование то хрен его что отмоет только метал щеткой, а если мазутное накопление то частая смена свежими маслами отмоет со временем!
Zux спешл фо ю:
Итак группа японских ученых:
Toshihide Ohmori - Toyota Central R&D Labs., Inc.
Mamoru Tohyama — Toyota Central R&D Labs., Inc.
Masago Yamamoto — Toyota Central R&D Labs., Inc.
Kenyu Akiyama — Toyota Motor Corp.
Kazuyuoshi Tasaka — Toyota Motor Corp.
Tomio Yoshihara — Lubrizol Japan Ltd.
Провели эксперимент на четырехцилиндровых двигателях 1.6 DOHC. Главная цель экспериментов — узнать, как масла с разным HTHS влияют на износ двигателя.
http://www.oil-club.ru/?page_id=101
Итог:
При вязкости HTHS 2.6 (W20) наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. На 2.6 износ чуть выше, чем на 3.5 (W40). И чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец.
1-Т.е. масло W20 подойдет для спокойной работы, только без раскрутки двигателя выше средних оборотов!!!
2-Но со временем при сработке присадок масло разжижается еще не забываем!, а это уже опять износ...
Посему только W30 минимально, чтоб без ущерба для движка!
Zux спешл фо ю:

Итак группа японских ученых:
Toshihide Ohmori - Toyota Central R&D Labs., Inc.
Mamoru Tohyama — Toyota Central R&D Labs., Inc.
Masago Yamamoto — Toyota Central R&D Labs., Inc.
Kenyu Akiyama — Toyota Motor Corp.
Kazuyuoshi Tasaka — Toyota Motor Corp.
Tomio Yoshihara — Lubrizol Japan Ltd.
Провели эксперимент на четырехцилиндровых двигателях 1.6 DOHC. Главная цель экспериментов — узнать, как масла с разным HTHS влияют на износ двигателя.
http://www.oil-club.ru/?page_id=101
Итог:
При вязкости HTHS 2.6 (W20) наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. На 2.6 износ чуть выше, чем на 3.5 (W40). И чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец.
1-Т.е. масло W20 подойдет для спокойной работы, только без раскрутки двигателя выше средних оборотов!!!
2-Но со временем при сработке присадок масло разжижается еще не забываем!, а это уже опять износ...
Посему только W30 минимально, чтоб без ущерба для движка!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Zux прочти вывод!
Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше - износ деталей двигателя меньше! Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!
Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше - износ деталей двигателя меньше! Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек