
4WD
а кто нибудь скажет, есть в америке 4 WD ? что то я тут глядел и не увидел http://www.mitsubishicars.com/MMNA/jsp/ ... ?loc=en-us зато 2,4 есть
- Prelude
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
- Город: Solar Coaster
Люди, полный привод на Лансере - это нечто!!! Сегодня испытал в жестких услових, прет как танк! 

Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Удалось испытать полный привод Ланса на мокрых суглинистых почвах Астраханской области. Пока позволяет клиренс, беспокоиться не о чем. Присоединяюсь к предыдущим сообщениям.
Последний раз редактировалось V I T E K Вс июл 06, 2008 10:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
В ночь с пятницы на субботы ехал к подружке на дачу первый раз.
Причем без нее, она была уже там.
3 Пьяные девушки просто были не в состоянии объяснить ,как до них доехать.
Тем не менее я справился и отмахав думаю сотню км я их нашел.
Однако проскочил линию участком и въехал к пруду перед которым была полная же особливо после дождя.
И конечно же по закону подлости я оказался в её середине да еще и остановился.
Слава богу там ям не было, а то обвес там бы точно остался.
В общем надо было здавать назад.
Включил лок и выкатился назад на штатной резине, чем несказано удивл сидевшую рядом компанию, которая уже предвкушала халявное пиво за вытаскивания ланса из грязевого плена.
Что касается включения 4wd, то включаю его либо в дождь всегда
Либо перед поворотами, если вдруг кто-то хочет со мной погоняться на дороге. Объехал меня тока форестер 2,5 турбо, что было в общем ожидаемо, а его водитель был очень удивлен.
даже показал мне большой палец.
Причем без нее, она была уже там.
3 Пьяные девушки просто были не в состоянии объяснить ,как до них доехать.
Тем не менее я справился и отмахав думаю сотню км я их нашел.
Однако проскочил линию участком и въехал к пруду перед которым была полная же особливо после дождя.
И конечно же по закону подлости я оказался в её середине да еще и остановился.
Слава богу там ям не было, а то обвес там бы точно остался.
В общем надо было здавать назад.
Включил лок и выкатился назад на штатной резине, чем несказано удивл сидевшую рядом компанию, которая уже предвкушала халявное пиво за вытаскивания ланса из грязевого плена.
Что касается включения 4wd, то включаю его либо в дождь всегда
Либо перед поворотами, если вдруг кто-то хочет со мной погоняться на дороге. Объехал меня тока форестер 2,5 турбо, что было в общем ожидаемо, а его водитель был очень удивлен.
даже показал мне большой палец.
- Sery
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:
Представляете, я не прошел техосмотр. Ну не верю я, что у меня нет тормозов сзади. Надо было мне этого мента посадить на пассажирское место, разогнаться до сотни и резко затормозить, что бы он половину зубов потерял при ударе о торпеду. Посмотрел бы я потом, что бы он сказал про свой вонючий стенд, который сто пудов не учитывает abs и прочие электронные приблуды. 

Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry
Candy EVO X Dark Cherry
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:
Сегодня заехал в Рольф на Рязанке и узнал новость - у нас не вискомуфта, а многодисковое сцепление с электронным управлением! Меня убеждали в обратном всё это время!
На даче поднял машину и включив двигун на холостых обнаружил, что задние колеса крутятся даже в положении 2WD (а это в пользу виско, хотя наличие виско не позволяет реализовать 2WD в принципе, как ее отключишь). Но руками мы с отцом не без труда колеса остановили, передние при этом вращались. Нажать на газ было некому, и хорошо, намотались бы мы на колеса! )) В положении 4WD удержать руками было уже невозможно, затянул ручник на 1 щелчок, колеса стали вращаться рывками. На 2-м щелчке ручника колеса встали, но ритмично дергались. При переводе в 2WD Lock колеса также дергались, но значитильно сильнее, уже играя подвеской. Тоже самое при заднем ходе. Вот в этом режиме и при 2-х щелчках ручника слегка погазовал, совсем чуть-чуть? ручник уже не держал! Задний редуктор с э-эээ "виско или многодиско" даже не нагрелся, ну понятно, это не ездовые режимы вообще.
Короче, и при 2WD около 5% момента идет назад, а вот 4WD Lock передает значительный момент!!!
И, кстати, рольфовский инженер не рекомендовал ездить в 4WD Lock по сухому асфальту, хотя в инете я читал о дозволении и такой езды. Тем более, что режим с блокировкой не воспринимается утяжеленным рулем в повороте!
вопрос к пользователям с полным приводом: есть ли у вас разница в нагрузке на руле при поворотах в режиме 4WD Lock?
На даче поднял машину и включив двигун на холостых обнаружил, что задние колеса крутятся даже в положении 2WD (а это в пользу виско, хотя наличие виско не позволяет реализовать 2WD в принципе, как ее отключишь). Но руками мы с отцом не без труда колеса остановили, передние при этом вращались. Нажать на газ было некому, и хорошо, намотались бы мы на колеса! )) В положении 4WD удержать руками было уже невозможно, затянул ручник на 1 щелчок, колеса стали вращаться рывками. На 2-м щелчке ручника колеса встали, но ритмично дергались. При переводе в 2WD Lock колеса также дергались, но значитильно сильнее, уже играя подвеской. Тоже самое при заднем ходе. Вот в этом режиме и при 2-х щелчках ручника слегка погазовал, совсем чуть-чуть? ручник уже не держал! Задний редуктор с э-эээ "виско или многодиско" даже не нагрелся, ну понятно, это не ездовые режимы вообще.
Короче, и при 2WD около 5% момента идет назад, а вот 4WD Lock передает значительный момент!!!
И, кстати, рольфовский инженер не рекомендовал ездить в 4WD Lock по сухому асфальту, хотя в инете я читал о дозволении и такой езды. Тем более, что режим с блокировкой не воспринимается утяжеленным рулем в повороте!
вопрос к пользователям с полным приводом: есть ли у вас разница в нагрузке на руле при поворотах в режиме 4WD Lock?
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
- Prelude
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
- Город: Solar Coaster
Этот режим включал только один раз - чтобы заехать на ~12% подъем по месиву из размокшего грунта. В инструкции четко написано: "включать в особо тяжелых условиях". Ездить в 4WD Lock я бы рисковал.IlyaG писал(а): вопрос к пользователям с полным приводом: есть ли у вас разница в нагрузке на руле при поворотах в режиме 4WD Lock?
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал