Страница 3 из 5

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 6:42 pm
Tim
Ну вот я и переобулся вчера в свой гудьир на 4 сезон, вроде, летая по мокрому снегу и гололеду, нормально отрабатывает, хоть и шипов больше половины нет.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 8:49 am
Ecolog
на счет гудика ничего сказать не могу, но вот гиславед полное Г... и дорогу держит плохо и шипов после прошлой зимы процентов 30 повылетало. Так и хочется наградить инженера его разработавшего призом "Гвоздь на 200 в голову".

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 9:51 pm
Tim
А вы слышали про обкатку шипов? Я в этом году об этом впервые услышал...

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 7:23 am
fenikc22
Прикатывать надо,не гоняя километров 800.Я прикатал таким образом ,и у меня все шипы на месте,а уже третий сезон пошёл.

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 9:53 am
Ecolog
fenikc22
Просто Хака резина хорошая :) я на ней в свое время здорово рысачил и шипам хоть бы хны!

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 8:18 pm
Bishop
А я катаюсь на липучке и за шипы вообще не греюсь 8)

Добавлено: Ср дек 22, 2010 6:01 am
Мартин
"Hoonkuk"слышали? :bad: :bad: :bad:

Добавлено: Ср дек 22, 2010 2:06 pm
Ctak
НАрод подскажите кто как заводиться и кого какие звуки машина издает... и самое главное какой расход...
у меня так так около 15-20 с прогревами выходит...

Добавлено: Ср дек 22, 2010 2:42 pm
Bishop
Ctak
По расходу 10-13 но у меня автоподзавода нет...машина в гараже ночует там - 6

Добавлено: Чт дек 23, 2010 4:28 am
Pavelzar
Ctak писал(а):НАрод подскажите кто как заводиться и кого какие звуки машина издает... и самое главное какой расход...
у меня так так около 15-20 с прогревами выходит...
У меня как у Bishopa (машина тоже в гараже стоит и заводится нормально)...Tim для таких морозов у тебя нормальный расход тем более если машина на улице стоит. А что у тебя за проблема со звуками?

Добавлено: Чт дек 23, 2010 7:05 am
Ctak
под капотом появилось много разных звуков типа скворчаших каких то лизгунов.. как будто что то треться без смазки.. вот волнуюсь
а кто нибудь утеплял под капотом что нить, и как это сказывается на температуре двигателя и вообще можно ли это делать...А то мне умные сервис мены рассказывали что японские инженеры на столько все просчитали ( в частности температуру двигателя) что не хрен туда лезть

Добавлено: Чт дек 23, 2010 10:52 am
Pavelzar
Ctak
Я тебя в предыдущем сообщении Timом назвал ))) Сори!!! :)

Добавлено: Пн дек 27, 2010 9:46 am
Ecolog
Ctak
ПО собственному опыту могу сказать следующее - в последние и предпоследние заморозки, когда за бортом было -35, я по трассе ездил далеко, и наблюдал интереснейшую картину, примерно после часа езды со скоростью более 130км\ч машина начинали падать обороты, сцепление ужасно залипало, и скорость соответственно постепенно падала до 60км\ч, после остановки на 10 минут снова разгонялась до требуемой скорости, через час такая же песня. При этом температура двигателя оставалась в норме. Аналогичная проблема была у моего друга на таком же лансёре. На станции ему почистили дросельную заслонку и все стало нормально.
Так что особой нужды в утеплении я не увидел, а вот дросельную заслонку поеду чистить после НГ.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 9:58 am
Мартин
Ecolog
А ошибка вылазила?

Добавлено: Вт дек 28, 2010 12:07 pm
Ctak
у меня кстати после последнего мороза опять загорелся чек... сегодня съездил на диагностику в в наш ролф...
сказали нае...ся задний кислородный датчик... вот
Но самое интересное что в ту зиму он после морозов тоже ломался и тоже меняли по гарантии... отсюда вот такой вопрос только у меня ли такая проблема с этим датчиком или еще кто то попадал на это????
и на что собственно этот датчик влияет...??? потому что машина ведет себя очень лояльно ни каких признаков "чахотки" не выдает...