Nokian made in russia.
балансировщик не балансировщик, мне когда резину одевали- меняли местами диски с резиной, пезину поворачивали и переворачивали, чтобы грузов меньше было.Burz666 писал(а):Срач на пустом месте развели...
Я писал про конкетный комплект MADE IN RUSSIA, который достался мне, как обьяснить что один балон вообще не балансируеться?
не балансируется, только с инородным телом в баллоне...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
madstrac
вот еще один отзыв об Хакке-7, вы не один такой, кач-во у них поехало:
вот еще один отзыв об Хакке-7, вы не один такой, кач-во у них поехало:
отсюда и расколбас в балансировке...Купил Хакку 7, не покидало ощущение какого то наеба - борта тонкие. Прессформа ставилась не точно - есть " оплывы"
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
брака быть не может, его утилизируют на заводе при проверке кач-ва, выбраковывают
хотя наши спецы могут расширить понятие брак...
хотя наши спецы могут расширить понятие брак...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Поставил хакка5 рус.До этого стоял барум норполарис шип.Так вот,те кто пишет про тонкие борта хакки и другие недостатки,обуйте Барум и узнайте,что такое плохая управляемость,мягкие борта и вылетающие шипы."Скинул" его за 12шку бедолаге на старом бумере.Вот он наверное "заплывает" в повороты на нем . А теперь по существу:
Управляемость:Хакка по управляемости как штатный данлоп(я разницы не почуствовал),т.е.колейность для нее не существует даже при 0.На Баруме страшно ехать по колейной дороге,а при 0 вообще страшно ехать.Как раз это про жесткие борта.
Про шипы:про хакка шип все знают,на Баруме алюминиевый корпус шипа рвется сердечником,т.е. сердечник на ведущих колесах загибается в одну сторону.Да и сами шипы терялись периодически.В общем,в режиме городской езды шипов бы за сезон не стало.
Проходимость:медленно по снегу разницы вроде не ощущаешь,но на скорости по снегопаду Хакка-это песня.Никаких тебе сносов-заносов.Едешь по двухполоске,идешь на обгон (а левая полоса как всегда лед и снежная каша) и думаешь,нельзя так надеяться на резину,не привыкай,не расчитывай настолько и т.п.В общем я рад.
Шумность:Шумнее штатного данлопа,но не шумнее Барума.
Балансировка:на 2х колесах по два квадратика,на 2х-по четыре(вес не помню).В общем,сказали,что в норме,но объяснили,что резина слеживается на складах и попозже надо еще раз отбалансировать и параметры станут вообще минимальны.Итак,испуг по поводу балансировки Хакка Раши не подтвердился.
Итог:Разница между представленной мной бюджетной моделью и Хакка 5 Раша просто огромная по всем параметрам,ну кроме шума .
Тем у кого чистят дороги или мало зимы стоит выбрать менее шумную модель(например Хакку 7) или липучку. Шина именно для суровых зим и нечищенных дорог.
Управляемость:Хакка по управляемости как штатный данлоп(я разницы не почуствовал),т.е.колейность для нее не существует даже при 0.На Баруме страшно ехать по колейной дороге,а при 0 вообще страшно ехать.Как раз это про жесткие борта.
Про шипы:про хакка шип все знают,на Баруме алюминиевый корпус шипа рвется сердечником,т.е. сердечник на ведущих колесах загибается в одну сторону.Да и сами шипы терялись периодически.В общем,в режиме городской езды шипов бы за сезон не стало.
Проходимость:медленно по снегу разницы вроде не ощущаешь,но на скорости по снегопаду Хакка-это песня.Никаких тебе сносов-заносов.Едешь по двухполоске,идешь на обгон (а левая полоса как всегда лед и снежная каша) и думаешь,нельзя так надеяться на резину,не привыкай,не расчитывай настолько и т.п.В общем я рад.
Шумность:Шумнее штатного данлопа,но не шумнее Барума.
Балансировка:на 2х колесах по два квадратика,на 2х-по четыре(вес не помню).В общем,сказали,что в норме,но объяснили,что резина слеживается на складах и попозже надо еще раз отбалансировать и параметры станут вообще минимальны.Итак,испуг по поводу балансировки Хакка Раши не подтвердился.
Итог:Разница между представленной мной бюджетной моделью и Хакка 5 Раша просто огромная по всем параметрам,ну кроме шума .
Тем у кого чистят дороги или мало зимы стоит выбрать менее шумную модель(например Хакку 7) или липучку. Шина именно для суровых зим и нечищенных дорог.
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Брать по акции-это правильно! Только вот что-то ты аж до февраля дотянул с этим вопросомОлег 73 писал(а):Посмотрел цены на хаку 7, думаю брать в выходные.
В интернет магазине 6800 (4точки) + беспл. доставка.
Просто в автомагазине (Русь) - 9200
Ни хрена себе разница, это с четырех балонов 10 000 (30%) переплаты получается.