Что в итоге скажете о своей зимней резине?
хака-5, за сезон где то 10-12ткм
минус - 3 шипа с передних улетело
плюс - один гвоздь (тока дома обнаружил)
особо не берег но и не рвал. были и заезды на длинную дистанцию с максималкой за 180 и шлифовка на асфальте.
гудит зараза на асфальте - это факт, поставил стоковый данлоп весь день радовался "тишине"
гребет в снегу на 5, на плотном укатанном (почти лед) снегу держит тож неплохо.
а... в грязи гребет практически так же как в снегу занесла нелегкая дебри вот и испытал
минус - 3 шипа с передних улетело
плюс - один гвоздь (тока дома обнаружил)
особо не берег но и не рвал. были и заезды на длинную дистанцию с максималкой за 180 и шлифовка на асфальте.
гудит зараза на асфальте - это факт, поставил стоковый данлоп весь день радовался "тишине"
гребет в снегу на 5, на плотном укатанном (почти лед) снегу держит тож неплохо.
а... в грязи гребет практически так же как в снегу занесла нелегкая дебри вот и испытал
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Gislaved NF-5
Резина хорошая, тихая даже на осфальте и тише штатных летних Dunlop. Траекторию держат уверенно на любом покрытии, в разумных пределах сцепления с дорогой естественно, на задних колесах ВСЕ ШИПЫ на МЕСТЕ!!!
А вот на передних, то поскольку иногда отжигал в пол и также приходилось тормозить по сухому асфальту весной/осенью со 160км/ч (кто-нить подрывал погонять), то повылетало на переднем:
правом -9 шипов
левом -18 шипов, но сам виноват, гонял, а на задних повторюсь все на месте!!!
PS: как и любые шипованные не любит резкого ускорения и торможения, чревато потерей шипов, особенно на передних колесах.
Оценю их на 8/10 (на 10 еще не придумали зимн. резины )
Резина хорошая, тихая даже на осфальте и тише штатных летних Dunlop. Траекторию держат уверенно на любом покрытии, в разумных пределах сцепления с дорогой естественно, на задних колесах ВСЕ ШИПЫ на МЕСТЕ!!!
А вот на передних, то поскольку иногда отжигал в пол и также приходилось тормозить по сухому асфальту весной/осенью со 160км/ч (кто-нить подрывал погонять), то повылетало на переднем:
правом -9 шипов
левом -18 шипов, но сам виноват, гонял, а на задних повторюсь все на месте!!!
PS: как и любые шипованные не любит резкого ускорения и торможения, чревато потерей шипов, особенно на передних колесах.
Оценю их на 8/10 (на 10 еще не придумали зимн. резины )
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- иванович
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 3:14 pm
- Город: ростовская область г таганрог
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ] Взял в зиму NOKIAN WR G. Кто может что нибудь сказать? Может кто сталкивался с данной моделью!!!?
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
- иванович
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 3:14 pm
- Город: ростовская область г таганрог
- Зодиак:
Уникальные свойства Nokian WR G2, позволяющие ездить по слякоти, были достигнуты не в ущерб другим основным характеристикам хорошей зимней резины. Nokian WR G2 отлично подходит как для езды по заснеженным дорогам, так и по чистому асфальту даже на высоких скоростях. Nokian WR G2 также хороша на мокрой дороге: показывает превосходное сцепление, остается стабильной и уверенно тормозит на влажной поверхности.
Прекрасное сцепление на талом снегу шины Nokian WR G2 достигается за счет инноваций, таких как: кромка «анти-слякоть», асимметричный рисунок и полированные канавки протектора. Внутреннее плечо асимметричного рисунка протектора остро скошено, имеет клиновидную форму, образуя кромку «анти-слякоть», которая начинает работать при движении машины по снежной шуге. Кромка «анти-слякоть» эффективно выталкивает тяжелую массу из снега и воды в стороны из-под колес. В то же время она улучшает работу поперечных полированных канавок, ускоряющих очищение протектора от воды и снежной шуги
Прекрасное сцепление на талом снегу шины Nokian WR G2 достигается за счет инноваций, таких как: кромка «анти-слякоть», асимметричный рисунок и полированные канавки протектора. Внутреннее плечо асимметричного рисунка протектора остро скошено, имеет клиновидную форму, образуя кромку «анти-слякоть», которая начинает работать при движении машины по снежной шуге. Кромка «анти-слякоть» эффективно выталкивает тяжелую массу из снега и воды в стороны из-под колес. В то же время она улучшает работу поперечных полированных канавок, ускоряющих очищение протектора от воды и снежной шуги
- иванович
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 3:14 pm
- Город: ростовская область г таганрог
- Зодиак:
Шины Nokian WR G2
Nokian WR G2 - зимняя фрикционная шина с ассиметричным рисунком протектора, разработана для дорог Европы. Форма и нарезка канавок внешней плечевой зоны покрышки обеспечивают легкое управление и устойчивость при движении по любой зимней дорожной поверхности. Внутренняя плечевая зона обеспечивает превосходное сцепление. Инновационные острые кромки блоков и отполированные канавки рисунка протектора убирают воду из пятна контакта, что предотвращает аквапланирование.
Шины Nokian WR G2 изготовлены с использованием низкоароматических и очищенных нефтепродуктов. Новая резиновая смесь сделана с применением охлажденного кварца и масла канолы, которые сокращают сопротивление качению и обеспечивают экономию топлива.
Шина WR G2 разработана для Центральной Европы, и на территории России не продается.
Вот что нарыл!!! А что же я тогда купил? Шина WR G2 разработана для Центральной Европы, и на территории России не продается
Nokian WR G2 - зимняя фрикционная шина с ассиметричным рисунком протектора, разработана для дорог Европы. Форма и нарезка канавок внешней плечевой зоны покрышки обеспечивают легкое управление и устойчивость при движении по любой зимней дорожной поверхности. Внутренняя плечевая зона обеспечивает превосходное сцепление. Инновационные острые кромки блоков и отполированные канавки рисунка протектора убирают воду из пятна контакта, что предотвращает аквапланирование.
Шины Nokian WR G2 изготовлены с использованием низкоароматических и очищенных нефтепродуктов. Новая резиновая смесь сделана с применением охлажденного кварца и масла канолы, которые сокращают сопротивление качению и обеспечивают экономию топлива.
Шина WR G2 разработана для Центральной Европы, и на территории России не продается.
Вот что нарыл!!! А что же я тогда купил? Шина WR G2 разработана для Центральной Европы, и на территории России не продается
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак: