Страница 44 из 45

Добавлено: Ср мар 02, 2016 12:27 pm
roman42
rebel писал(а):roman42,
правильно я понимаю, что независимо от ширины и радиуса диска оптимальный вылет ЕТ46? И при таком вылете, если диск R17, до какой ширины его можно устанавливать (с учетом размерности резины)?
Это тема про 18 катки!
Опять все перемешиваем
Про 17 вы спрашивали тут http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p ... t=#1192826

Добавлено: Ср мар 02, 2016 12:57 pm
rebel
Пардон)

Добавлено: Ср мар 23, 2016 6:02 pm
Almaz116
Добрый вечер! хотелось проконсультироваться , подойдет ли на лансер диски размером 5x114.3 18x9J ет 35,и какой размер резины лучше подойдет под эти диски? Заранее спасибо :)

Добавлено: Ср мар 23, 2016 9:07 pm
СеДоЙ
Almaz116
при 18*9J и ЕТ35 будет примерно так
Tumyp писал(а):[ ссылка на изображение ]


вот так вот у меня вобщем выпирает ; и на кочке почему -то именно левое заднее колесо чиркает(
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт мар 24, 2016 2:58 pm
Almaz116
Спасибо! С дисками я вроде как определился, будет 18*8J et 38,думаю они лучше подойдут .., а вот какой размер резины лучше подойдет под эти диски, 225/45; 235/45; или 245/40

Добавлено: Чт мар 24, 2016 3:52 pm
Almaz116
Простите, диск 18*7,5J !!!

Добавлено: Чт мар 24, 2016 5:14 pm
СеДоЙ
225,больше не надо.

Добавлено: Пт мар 25, 2016 7:50 am
Almaz116
СеДоЙ спасибо! !!

Добавлено: Пн апр 18, 2016 11:32 pm
Z10d3y
Добрый вечер.Нужна помощь в выборе. Подскажите подойдут ли мне такие диски с такими параметрами? Lancer X Intence

1)
[ ссылка на изображение ]
Посадочный диаметр 18 "
Ширина диска 8.0"
Вылет (ET) 40 мм.
Сверловка (PCD) 114.30x5
Диаметр отверстия 67,1 мм.

2)
[ ссылка на изображение ]
Посадочный диаметр 18 "
Ширина диска 8.0"
Вылет (ET) 40 мм.
Сверловка (PCD) 114.30x5
Диаметр отверстия 73,1 мм.

3)
[ ссылка на изображение ]
Посадочный диаметр 18 "
Ширина диска 8.0"
Вылет (ET) 38 мм.
Сверловка (PCD) 114.30x5
Диаметр отверстия 73,1 мм.

4) Также интересует подойдут ли диски если я возьму параметры R18 8.5j ET+40 5*114.3 или ET+38 ???

Добавлено: Пт авг 05, 2016 6:22 pm
Ciberboss
С самой покупки автомобиля в сентябре 12-го года, меня не покидала мысль об 18-х дисках и низкопрофильной резине. Очень много прочитал на форумах, мнения конечно у людей разные. Одни пишут, что "костотряс", жутко тянет руль в руках на дорогах с колейным профилем, подвеска разбивается чуть ли не через месяц, грыжи набиваются на покрышках, как грибы после дождя, увеличеный вес колеса и увеличеный расход топлива. Но было много и противоположных мнений, как острее руль, лучше внешний вид, нет колейности если размер штатный, да и просто то, что колеса 18-го раз ера, это штатные колёса Лансера, а наши 16-е, то комплект для плохих дорог, как и наши стойки. За последние два года я раза три или четыре решал, что "всё, беру", но почитав в очередной раз отзывов на сайтах, отказывался от этой идеи. Однажды с коллегой по работе мы пришли к этой теме, и он сказал, что никогда по форумам не определишься, нужно только брать и пробовать самому, если не понравится, то продать можно, а всю жизнь сомневаться и не попробовать, жалеть потом всю жизнь. Тут же заходим на сайт Фарпост и ищем во Владивостоке именно Раллиарт (в поиске набираем Галант Фортис, поскольку наш Лансер там выпускается под таким названием), находим за 18.000, сразу прикупил к ним резину Бриджстоун Потенза размером 225/45 R-18. Я не сторонник резины Б/У, но на докатать сезон и определиться нравится оно мне или нет, сойдёт и Б/У, чем потом продавать почти не ношеные новые за шапку сухарей, если не понравится 18-й размер. У моего коллеги есть знакомые во Владивостоке, которые занимаются отправкой запчастей и их осмотром на соответствие лоту. За работу взяли с меня 3000 рублей. Всё упаковали и отправили транспортной компанией в Якутск. Через неделю получил, обул резину на диски, поставил на машину.
Проездив болше недели на новых колёсах, скажу своё субъективное мнение. Рулиться машина стала интереснее, вид интереснее, жёстче если и стало, то в пределах погрешности измерения жопомером, не ного шумнее, колейности нет, костотряса нет. Итог: резину и диски оставляю себе. Почти пять лет не мог я решиться на покупку этих колёс, а купив, они мне нравятся, потерял больше четырёх лет приятного вождения. Осталось дождаться пружин Эйбах -30, и будет вообще секас в рулёжке и внешнем виде.
Я конечно понимаю, что у нас в стране дороги дорогам рознь, но очевидно к моему городу это относится в меньшей мере.
Диски-18000
Резина-16600
Доставка-4000
Работа специально образованного человека во Владивостоке-3000
Итого-41600
Дорого конечно, но тюнинг требует вложений, даже если результат не по затратам.
Изображение

Добавлено: Пт авг 05, 2016 8:37 pm
Медведь
Z10d3y
Все подойдут! Только к 2 и 3 надо будет докупить центровочные колечки с 73,1 на 67,1 мм. Ширину диска лучше смотреть не более 8 мое мнение.
Я за 1 вариант, диски будут смотреться на Лансере! :good:

Добавлено: Сб авг 13, 2016 1:31 pm
fedul
Друзья подскажите какую лучше выбрать высоту профиля резины 225 18R 45 или 40 на диск: ширина 8, вылет 38 что бы не задевала заднюю арку на 150 клиренсе?

Добавлено: Сб окт 01, 2016 4:33 pm
Алекs1757
Всем привет. У меня Лансер 1.5 2010 г. Установлены диски и резина, разрешенные нашим Министерством транспорта (Израиль). Резина 245×40×18 93Y, диски: size:18×7.5, PCD: 5×114.3, Offset: 55, CB: 73.2. Всем желаю успеха!

Добавлено: Вт июл 04, 2017 12:07 pm
Serge76
День добрый уважаемые форумчане!
Внесу своих пять копеек, может кого-то из безумных это и остановит...
Решил на даче ради эксперимента поставить диски и резину с АУТА XL...

Донор: Аут XL. резина (штатная 225/55 R18), диск K&K 8.5 ET35 R18 (достались такие по случаю).

ставим на ланс 2.0 2007г.в. на проставках... (ну такой мне достался...)

что вышло... это полный пипец!!! :lol:
это как на заниженных приорах (мама! а где здесь клиренс??? :lol: )
расстояние между резиной и аркой (стоят штатные подкрылки и брызговики) составляет порядка 5мм. с каждой стороны, колесо вывернуть можно градусов на 30-45, дальше упирается в подкрылок или брызговик.
Фото не делал, т.к. руки были грязные, а в карман лезть грязными руками было не охота... :roll:
как-то так.... :oops:
С уважением, Сергей.

Добавлено: Ср июл 05, 2017 10:02 am
Serge76
Metsoyan писал(а):Добрый день, а стоит ли скинут 18" вот я тоже хотел такие диски скинут но не порекомендовали, говорят комфорт езди ухудшиться, кстати хочу от сюда диски заказать, наверно 16" или 17" скину, по моему больше и не надо, что скажете?
Смотря, что ты хочешь добиться от машины.... тут уже много раз обсуждалось и плюсы и минусы разных размеров...
если коротко, то 18 лучше управляемость на скоростях, более жестко попе, 16 - попе комфортно, но не так остро управление (плавает на скоростях, скажем так.... ), 17- сам уже догадываешься вроде как золотая середина, но по мне это ошибочное мнение...
для начала посмотри цены на 225/40 или 45 R18 и на 205/60 r16, половина вопросов само отпадет, а далее решай сам...