Хай...
Вот сегодня переобулся на лето.
Может кому пригодится инфа при выборе, т.к. я недели три парился что покупать.
Так как штатный Danlop в прошлом сезоне я уже докатал, то решил на лето перейти на другой диаметр. 18" - красиво, но не практично, а ещё учитывая то, что иногда приходится гонять по рельсам и ямам остановил свой выбор на 17", вот после этого и начался вынос мозга
Итак, сначала хотел ковку - лёгкая, прочная и т.д. но найти что то более менее близкое по параметрам и ещё чтоб нравилось т.е. дизайн - у нас анрил Заказывать с Владика или откуда ещё лично мне было стрёмно, мне больше по душе приехать пощупать и сразу купить, чем ждать две три недели кота в мешке Русская ковка и дизайн понятия не совместимые Slik ещё так, более менее, но опять же в наличии нет - жди пока сделают.
Так вот...
Выбор пал на диски Lenso SO-02 R17 J7 ET 40
[ ссылка на изображение ]
причём по фоткам т.е. в yandex-маркете на них даже и не смотрел, а вот в живую приглянулись. Инфы по ним в инете, т.е. вес и отзывы - не нашёл.
В магазине повертел в руках... лёгкие, ну относительно конечно...
После покупки, дома взвесил - 8,7 кг. Легче штатных 16"
Резину взял ContiSportContact 3 - 225/45 R17 - вес 9.2 кг.
[ ссылка на изображение ]
Итого вес колеса получился 17.9 кг, что на 1.6 легче от штатного 16" литья
Ну и фото как выглядит...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Думал что ЕТ40 будет выперать из арки... ан нет
[ ссылка на изображение ]
Нигде не затирает, руль из рук не вырывает, где то на форуме попадалось, нуда руль чутка по тяжелее стал, колейность в принципе не особо но чувствуется, по шуму тоже нормально (после зимней конечно сложно оценить любая будет тихой казаться)
Вобщем пока всем доволен... все ОК
Тапки на лето R17
Тапки на лето R17
Последний раз редактировалось Rom@ Вс апр 10, 2011 10:09 am, всего редактировалось 1 раз.
2008 Lancer X 2.0 Intense CVT
alkud если 225\45 то конечно разницы нет - только в профиле резины
На штатных 16" и 205\60 высота профиля 123 мм.
Для 17" рекомендуемый размер 215\50 - высота профиля получается 107,50 мм
Для 18" рекомендуемый размер 215\45 - высота профиля получается 96,75 мм
Также можно (ну если забить на дилера ):
для 17" 225\45 - высота профиля 101,25 мм
для 18" 225\40 - высота профиля 90 мм
Так вот получается что на 17" самый удачный профиль для наших дорог так сказать золотая середина
Изначально и хотел ставить 215\50, но сладкая цена Контика (4400р.) заставила пересмотреть выбор, всё просчитал... думал будет профиль маленкий, ан нет, когда собрали и поставили всё ОК получилось.
P.S. конечно наверно можно на 18" сунуть 225\45, но в данном случае увеличится диаметр колеса, соответственно приём упадёт.
ALF красные накладки на суппорта только с синими писалками можно ставить, иначе ПацанЫ не поймут , я на это пойтить немогу
А вот про колодки пора задуматься, выяснилось при переобувке что задним кирдык подходит... Щас буду мониторить какие покупать.
На штатных 16" и 205\60 высота профиля 123 мм.
Для 17" рекомендуемый размер 215\50 - высота профиля получается 107,50 мм
Для 18" рекомендуемый размер 215\45 - высота профиля получается 96,75 мм
Также можно (ну если забить на дилера ):
для 17" 225\45 - высота профиля 101,25 мм
для 18" 225\40 - высота профиля 90 мм
Так вот получается что на 17" самый удачный профиль для наших дорог так сказать золотая середина
Изначально и хотел ставить 215\50, но сладкая цена Контика (4400р.) заставила пересмотреть выбор, всё просчитал... думал будет профиль маленкий, ан нет, когда собрали и поставили всё ОК получилось.
P.S. конечно наверно можно на 18" сунуть 225\45, но в данном случае увеличится диаметр колеса, соответственно приём упадёт.
ALF красные накладки на суппорта только с синими писалками можно ставить, иначе ПацанЫ не поймут , я на это пойтить немогу
А вот про колодки пора задуматься, выяснилось при переобувке что задним кирдык подходит... Щас буду мониторить какие покупать.
2008 Lancer X 2.0 Intense CVT