Страница 1 из 1

АКПП и Вариатор

Добавлено: Пн авг 30, 2010 6:43 pm
Александр88
Интересно мнение тех людей у которых акпп+варик+подрулевые лепестки
ваше мнение про коробку?
какие проблемы были у кого то?
долговечная ли она?
и что будет если часто ездить на вариаторе?

Добавлено: Пн авг 30, 2010 7:03 pm
Makc398
Александр88 писал(а):акпп+варик+подрулевые лепестки
есть акпп а есть вариатор с лепестками (типтроник) это разные коробки

Re: АКПП и Вариатор

Добавлено: Пн авг 30, 2010 7:05 pm
roman42
Александр88 писал(а):Интересно мнение тех людей у которых акпп+варик+подрулевые лепестки
АКПП идет только на 1.5 (лепестков нет)
CVT на 1.8 и 2.0
и это совершенно разные вещи, педалей только по 2 %)
Александр88 писал(а): ваше мнение про коробку?
CVT мне нравится :good:
Александр88 писал(а):какие проблемы были у кого ?
Сплюнем!!!
Александр88 писал(а):долговечная ли она?
Вечного нет нечего :cry:
Александр88 писал(а):и что будет если часто ездить на вариаторе?
А как ехать без него? :bc:

Добавлено: Пн авг 30, 2010 7:08 pm
In dreams
Александр88 писал(а):и что будет если часто ездить на вариаторе?
ыыы а можно и не часто ездить на вариаторе? )))
А много таких у которых это да еще и на ЭВО?

Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:02 pm
Александр88
Прошу прощения если что то напутал)
я еще пока не особо шаристый в этом)
вот у меня 1.8 CVT у меня есть подрулевые лепестки а так же можно и в ручную переключать передачи там плюс и минус)
может у кого нибудь есть такая же модель)
я к чему интересуюсь просто раньше я ездил просто на D а потом попробывал в ручную попереключать и на лепестках)
разница офигенная мне понравилось самому переключать)
просто сколько варик протянет если так ездить?

Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:45 am
sanek08
Александр88 писал(а):Прошу прощения если что то напутал)
я еще пока не особо шаристый в этом)
вот у меня 1.8 CVT у меня есть подрулевые лепестки а так же можно и в ручную переключать передачи там плюс и минус)
может у кого нибудь есть такая же модель)
я к чему интересуюсь просто раньше я ездил просто на D а потом попробывал в ручную попереключать и на лепестках)
разница офигенная мне понравилось самому переключать)
просто сколько варик протянет если так ездить?
Стоко-же как и в D, Если самому не накосячить в ручном режиме!

Добавлено: Вт авг 31, 2010 6:47 pm
Александр88
А какие косяки можно наделать в ручном режиме?

Добавлено: Вт авг 31, 2010 6:55 pm
Александр88
Или чего не стоит делать на ручном режиме?

Добавлено: Вт авг 31, 2010 7:04 pm
borisov383
Пробег 38000 км.-с вариком все в порядке :)

Добавлено: Вт авг 31, 2010 8:27 pm
Makc398
Александр88
Не даст он тебе косяков в ручном режиме сделать, только не забывай переключаться а то на 6-7 тысячах ездить не круто)) Пробег 36 почти и всё нормально

Добавлено: Вт авг 31, 2010 9:25 pm
Александр88
Я особо его не травмирую
первая 3500
вторая и последующие по 4000 или 4500
такой стиль нормален для варика?)

Добавлено: Ср сен 01, 2010 8:59 am
Cnnynuk
Александр88 писал(а):А какие косяки можно наделать в ручном режиме?
убило :ROFL:

япы уже всё продумали - так что ничего ты там не наделаешь!!

еще L вырежи и зимой будет найс!